MEPHI_Aahz писал(а):Почему житель Дальнего Востока не рассматривает ПР как вариант машины?
Дорого, угоняемые, ПР, наелся. Вывод - не для меня!Karzhimant писал(а):Alexander Sakh писал(а):
Калина - 285 т.р
Вот это цены!
Да уж! Первую продали за 270 т.р., а последующие... И то интересно не застаиваются.Alexander Sakh писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Почему житель Дальнего Востока не рассматривает ПР как вариант машины?
Дорого, угоняемые, ПР, наелся. Вывод - не для меня!
Совсем вы там зажрались от иномарок подумай еще раз.molot.o.k. писал(а):Совсем вы там зажрались от иномарок подумай еще раз.
И не говори... :-D Достали узкоглазые, и шея со временем кривая становится. Влево... Alexander Sakh писал(а):molot.o.k. писал(а):Совсем вы там зажрались от иномарок подумай еще раз.
И не говори... :-D Достали узкоглазые, и шея со временем кривая становится. Влево...
Ну а если серьезно. Разные машины это. Приора - есть хоть какой то багажник и движок более-менее бойкий. Калина багажник крохотный и соотв движок считай от 8-ки старый в принципе провереный, но не для спортсменов. Вот и все отличая. Ну еще если на калину з/ч должны уже по идее быть, то на приору они через годик-потора появятся. В остальном таже хрен.S_Vladimir писал(а):Приора!
В ней хотя бы двигатель толковый.
Чем же? Тем,что гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?Karzhimant писал(а):S_Vladimir писал(а):Приора!
В ней хотя бы двигатель толковый.
Чем же? Тем,что гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?
SDRIVER сказал:
"Гнет клапана...все блин трагедия как жить дальше? Удивляют такие вопросы ну какая хрен разница гнет или не гнет, если так боишься загиба купи лошадь и живи спокойно у нее ничего не гнет, ноги только подгибаются от усталости"
Я сужу про двигатель по его техническим характеристикам!S_Vladimir писал(а):Я сужу про двигатель по его техническим характеристикам!
Зря... Ты упустил самый главный фактор - надёжность,и можно сюда же отнести неприхотливость! Хотя последнее к ВАЗу неочень то отнесёшь ,но всё же отнесу,так как если клапана с поршнями не встречаются,то можно ненадолго пренебрегать регламентной заменой ремня ГРМ.S_Vladimir писал(а):"Гнет клапана...все блин трагедия как жить дальше? Удивляют такие вопросы ну какая хрен разница гнет или не гнет, если так боишься загиба купи лошадь и живи спокойно у нее ничего не гнет, ноги только подгибаются от усталости
Вообще-то гнёт или не гнет - это аргумент очень сильный. В наших диких краях и с зимой тянущейся пол-года это может быть жизненно важно.Alexander Sakh писал(а):S_Vladimir писал(а):"Гнет клапана...все блин трагедия как жить дальше? Удивляют такие вопросы ну какая хрен разница гнет или не гнет, если так боишься загиба купи лошадь и живи спокойно у нее ничего не гнет, ноги только подгибаются от усталости
Вообще-то гнёт или не гнет - это аргумент очень сильный. В наших диких краях и с зимой тянущейся пол-года это может быть жизненно важно.
Значит приора не для тебя. Там гнет. ЗЫ: Может быть двенашку с гуром посмотришь? Там ничего не гнет.Karzhimant писал(а):Ты упустил самый главный фактор - надёжность,и можно сюда же отнести неприхотливость! Хотя последнее к ВАЗу неочень то отнесёшь
Вот именно. У меня калиновский 21114 уже требует ремонта. А какая была обкатка чудная, масло такое что себе на хлеб намазал бы.... Тьфу!!!molot.o.k. писал(а):Значит приора не для тебя. Там гнет. ЗЫ: Может быть двенашку с гуром посмотришь? Там ничего не гнет
Да как-то не думал. Последний раз двенашку привозили в салон года два назад. Стоила тогда 240 тыр. А её разве не сняли вместе с десяткой???
Анджей писал(а):У меня калиновский 21114 уже требует ремонта.
Какого именно ремонта? Сколько пробег?Alexander Sakh писал(а):Какого именно ремонта? Сколько пробег?
На 10000 начала дымить после стоянки. Пока ничего не делал, т.к. много работы и других проблем, перебирание ДВС пока не входит в планы. Скорее всего либо брак МСК, либо залегли кольца. А вообще только вскрытие покажет.Alexander Sakh писал(а):molot.o.k. писал(а):Значит приора не для тебя. Там гнет. ЗЫ: Может быть двенашку с гуром посмотришь? Там ничего не гнет
Да как-то не думал. Последний раз двенашку привозили в салон года два назад. Стоила тогда 240 тыр. А её разве не сняли вместе с десяткой???
Анджей писал(а):У меня калиновский 21114 уже требует ремонта.
Какого именно ремонта? Сколько пробег?
Не имеет смысла спрашивать у Анджея про ВАЗ - он или неизлечимый садомазохист, с постоянством, достойным книги Гиннеса (или дурдома!), ноющий про плохое, на его взгляд, качество ВАЗа и с таким же постоянством его, ВАЗа, продукцию покупающий или засланый казачек!!! (Чуть не написал "р").
В лучшем случае Анджей скажет, что на первом же км у него отвалился мотор и пять колес, включая рулевое.... в худшем - что он будет покупать Шкоду. Он покупает ее уже лет 20... :-D Фишка у него такая: ВЕЧНО покупать Шкоду!fellow писал(а):Не имеет смысла спрашивать у Анджея про ВАЗ - он или неизлечимый садомазохист, с постоянством, достойным книги Гиннеса (или дурдома!), ноющий про плохое, на его взгляд, качество ВАЗа и с таким же постоянством его, ВАЗа, продукцию покупающий или засланый казачек!!! (Чуть не написал "р").
В лучшем случае Анджей скажет, что на первом же км у него отвалился мотор и пять колес, включая рулевое.... в худшем - что он будет покупать Шкоду. Он покупает ее уже лет 20... Фишка у него такая: ВЕЧНО покупать Шкоду!
Да я и не верю... По опыту знаю, что 95% отказов происходит из-за тупости или лени водителя/ремонтника. А еще много обычных баек да небылиц.Анджей писал(а):Alexander Sakh
Ну если сам с усам, чего вопросы задаешь? Беги да покупай ВАЗик.
Ладно, не хотел тебя оскорбить. Извини! Просто за 27 лет стажа убедился стократно: как относишся к машине - так и машина к тебе. А вопросы задаю, что хотелось услышать мнения людей кто на самом деле пользует эти машины. На Сахалине они только-только появились в этом году.Анджей писал(а):Alexander Sakh писал(а):Какого именно ремонта? Сколько пробег?
На 10000 начала дымить после стоянки. Пока ничего не делал, т.к. много работы и других проблем, перебирание ДВС пока не входит в планы. Скорее всего либо брак МСК, либо залегли кольца. А вообще только вскрытие покажет.
Продай пока еще спрос есть, хоть и хреновенькийПавел_Т писал(а):Если время терпит то может подождать
В этом году появятся калины -универсалы ИМХО лучший по функциональности кузов у калин -орентировочно в августе- в Тольятти уже видел на дорогах парочку. И где то в то же время на калины начнут ставить двигатель 1.4 16 кл.
Отличие калины седан от приоры -складная по частям спинка заднего дивана - удобно с точки зрения перевоза грузов даже спать можно в случае форсмажора.
Что касаемо Приоры - то да первое это двигатель -по поводу ремня ГРМ -ну менять вовремя (а вообще пока у когото не порвется вопрос загиба клапанов -чисто теоретический) В начале следующего года -обещают январь выходит приора -хетч и седан в люксе-2 под без, ремни с преднатягом и гланое усилинный кузов - впрочем сам почитай итоги краш теста на ладаонлайн.
Вот я сам уже год скоро как собираюсь сменить машину и уже даже в салон за калиной с деньгами ходил и даже заводил -но что то тормознуло -точнее не что то а решил подождать либо новых модиф калин либо приору. итого приора вышла по графику надеюсь и так дальше будет - в общем в январе определюсь.
Спасибо за обьективный ответ. Я собственно не тороплюсь пока. Осенью продам свою семёрку, а по весне уже и выберу что-то...