Kisel писал(а):На сколько это не хороше для двигателя?
чуть больше кушает,недовыбираются тепловые зазоры,в холод печка хуже греет.Kisel писал(а):Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...
меняют без вопросов практически всегда.вобщемто лотерея зачастую.норма от 95 и в зависимости от прошивки до 110.Kisel писал(а):Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?
Кидаешь термос в чайник и смотришь. На 85-87 начинается чкть заметное движение элемента. При 95-100 он открывается полностью (и не в течении нескольких минут, а строго согласно температуры). Ход штока по мурзилке не менее 8 мм. если не изменяет память.
Еще проще проверить установленый термос: греем авто и щупаем нижний патрубок. Он должен начать нагреваться в районе 90+-3 гр.
rg-45 писал(а):ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.
Чтобы траблы были, он должен офигенно врать. Несколько градусов проблем с пуском не устроят,.Kisel писал(а):Если температура выше 86 не поднимается значит термос уже полностью открыт(я так думаю). В паспорте написана только температура открытия а не начала открытия.
Меняют может и без проблем. А можно ли термоэлемент проверить без установки. Кидать в чайник с температурой 95 и если через минуту термоэлемент не сожменся или удлинится(не знаю как должен) нести обратно в магазин? Повторять это н-ное кол раз пока не найдешь что надо?
Кидаешь термос в чайник и смотришь. На 85-87 начинается чкть заметное движение элемента. При 95-100 он открывается полностью (и не в течении нескольких минут, а строго согласно температуры). Ход штока по мурзилке не менее 8 мм. если не изменяет память.
Еще проще проверить установленый термос: греем авто и щупаем нижний патрубок. Он должен начать нагреваться в районе 90+-3 гр. Хотя полной картины это не даст - неизвестно открылся ли он полностью и на какой температуре.
rg-45 писал(а):ну если ДТОЖ косячит,то имелисьбы проблемы с пуском.
Чтобы траблы были, он должен офигенно врать. Несколько градусов проблем с пуском не устроят.Serge! писал(а):Чтобы траблы были, он должен офигенно врать.
при его нелинейности и грядущих холодах всё впереди ттт.ТЕВ писал(а):где вы все берете температуры 89, 90? В мурзилке написано начало открытия клапана термостата 87+-2гр и все
Я и говорю 86-88 норма ТЕВ писал(а):где вы все берете температуры 89, 90?
http://www.chiptuner.ru/content/typem797/Kirill111 писал(а):Вообще-то 86-88 это норма, а про температуру 95-110 как норму при движении по трассе поржал от души
повторяешся и ниодного аргумента неприведено. и ненадо передёргивать.про движении по трассе нислова мной сказано небыло.а на вазе наверно полные дебилы рас ставят термос с началом открытия в 87 и полным при 95.так что указаных 89-90 по определению получить неполучится.очень хотелосьбы аргумеников услышать иль почитать.только без посылов почитать умные книжки,а конкретные ссылки.
Kirill111 писал(а):Ну открой же мурзилку, там все написано..
Цитата:Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С.
ОТСЮДАЦитата:Когда температура в системе охлаждения поднимается выше 80 - 85О, термостат автоматически открывается и часть жидкости поступает в радиатор для охлаждения. При больших температурах термостат открывается полностью и уже вся горячая жидкость направляется по большому кругу для ее активного охлаждения.
ЗДЕСЬ свою мурзилку отсканить щас немогу,но там температура 90-95 щитается прогретым двигателем.Kirill111 писал(а):Если у тебя не так - чини тазло
нетак с новья.95-97 без тапки в пол,в мороз к 87.Kirill111 писал(а): И старайся отвечать на вопрос заданный автором
Kisel писал(а): не поднимается(по трассе и по городу если нет пробок).
и что нетак?где вопрос только по трассе?