Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.
Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Поэтому предлагаю следующее
В этой теме организационные вопросы и пожелания
а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам
ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.
ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ
Вадя™ Eddard Stark писал(а):Слишком маленький выбор моторов. Хотелось бы видеть двигатели пообъемистее-помощнее + как и у других брендов какой-нибудь хот-хетч - типа focus st, astra OPC, mazda mps и т.д.
Может и звучит наивно, но мелкосерийно можно было бы выпускать
Мож сделать компрессор или турбо - сложно, но зато каков момент и расход низкий и, судя по некоторым шкодоводам, может потреблять 92 бензВот живой пример, как платформа служит базой для очень разных авто
Цитата:Лет тридцать назад даже в популярных классах вполне хватало пары кузовов - седана и универсала. Потом пришла мода на хэтчбеки. Кабриолеты и купе, до поры жившие сами по себе, тоже оказались неожиданно востребованы. А еще теперь есть мини- и микровэны! И если поначалу разные кузова одной модели были максимально унифицированы, то ныне возобладала индивидуальность.
...
Максимальной степени интеграции добился концерн Volkswagen / Фольксваген, широко используя базу Golf / Гольф четвертого, а теперь и пятого поколения. Вообще говоря, платформу PQ35 следовало бы назвать 'турановской' - с этим мини-вэном она дебютировала в начале 2003-го. Той же весной ее примерил Audi A3 / Ауди А3 и лишь осенью 2003-го появился Golf V / Гольф V. Сегодня на этой платформе строят автомобили четырех марок и пяти моделей - кроме названных, еще Skoda Octavia / Шкодa Октавия и Seat Toledo / Сеат Толедо. Этот ряд готовы пополнить Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, седан и универсал Volkswagen Bora / Фольксваген Бора, а позже наверняка появятся кабриолеты...
Насколько похожи одноплатформенные родственники? Отважимся сравнить несравнимое: динамичный и яркий Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, практичный хэтчбек Skoda Octavia / Шкода Октавия и семиместный вагон Volkswagen Touran / Фольксваген Туран...
...
Платформа - панацея?
Сегодня, похоже, да. Это не прихоть конструктора, а требование экономиста. Он подскажет, при каких объеме и длительности производства, гамме моделей, удаленности заводов, стоимости в каждом из регионов транспорта, сырья, энергоносителей и рабочей силы выгодно то или иное конструктивное решение, большая или меньшая степень унификации. Тенденции последнего времени таковы, что доля интеллектуальных затрат в стоимости новой продукции возрастает. И если так, то выгоднее один раз потратиться на разработку универсальной платформы и на ней собирать десяток моделей в разных уголках света.
...
А что завтра? Возможно, платформы перестанут ограничиваться одним классом и будут охватывать сразу несколько, получив возможность растягиваться в длину и ширину. То есть превратятся в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору.
Да и моторы, начинка в этих авто практически одинаковые
komatoz писал(а):-клапан рециркуляции обязательно вернуть
- климат контроль
Уже есть.
Bossman писал(а):Сделать граматную систему вытяжки и не дырявую и хорошо обдувающую систему отопления!
Уже.
Bossman писал(а):обдув лобового стекла нада подкорректировать чтоб дуло шире и ниже, а то дворники в снегу все
А лучше обогрев дворников или парковочной зоны дворников.wraithik писал(а):komatoz писал(а):
-клапан рециркуляции обязательно вернуть
- климат контроль
Уже есть.
Я имел в виду клапан рециркуляции на машинки без климат контроля ибо там тоже люди ездят и не всем нравится выхлоп от грузовиков нюхать.Unforgiven писал(а):Ребят, вы чего, какие системы стабилизации, GPS и т.п.? Пусть сначала до ума доведут то что есть. Приора, например, мне кажется отличным автомобилем,
А вот для этого надо создать другую тему: "Что необходимо изменить в уже выпускающихся семействах"SLAVA 932 писал(а):А вот для этого надо создать другую тему: "Что необходимо изменить в уже выпускающихся семействах"
А мне кажется нет, здесь, ИМХО, основная мысль
Unforgiven писал(а):Сначала, имхо, нужно сделать нормальную бюджетку, потОм браться за классы повыше.
Тойота, Хонда и Ниссан стали делать автомобили люкс и более высокого класса и продавать их за рубежом, только после того, как американцы и европецы перестали считать их авто поначалу посредственного качества "консервными банками" и им (японцам) удалось убедить их, что это недорогой, качественный и практичный автомобиль.
Ну а чтобы совсем отбить ассоциации с теми временами, когда тойота, хонда или ниссан считались в тех же США посредственного качества авто для нижнего класса и неудачников, ввели для совсем уж люкса самостоятельные бренды - Лексус, Акура и Инфинити.
Корейцы тоже прежде чем сделать какой-нибудь КИА Опирус или Хюндай Грандер, доказали на примере Рио и Акцентов, что корейские машины могут быть надежными, качественными и удобными (а не прорсто недорогими).