Сейдамет Абреков писал(а):При более чем 110 тыс. не проданых авто можно было еще 2 месяца не работать. Но впереди выборы - надо народу работать. Поэтому вам не кажется, что начало работы конвейра 2 февраля - это политический шаг?
1. Можно было бы не работать еще полтора месяца, чтобы запас автомобилей на складах УРП и у дилеров в сумме составлял 40...60 тыс. штук, что позволяет оптимально управлять запасами и четко планировать производство.
2. Остановка завода и особенно металлургического производства более чем на неделю влечет за собой увеличение затрат НА ЗАПУСК ПРОИЗВОДСТВА. Поляков Виктор Николаевич всегда говорил, ЧТО ЗАПУСК ТАКОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА после ПРАЗДНИЧНОГО РЕМОНТА( майского и ноябрьских советских праздников) сложное дело ., требующее четкого и добросовестного отношения к работе огромного количества рабочих , инженеров и служащих. Каданников В.В. тоже всегда переживал за ЗАПУСК Гл.КОНВЕЙЕРОВ после ОСТАНОВОК. Не говоря уже о проблемах СОХРАННОСТИ материальных ценностей! Есть еще куча факторов, которые требуют ритмичной работы завода.
Политические заботы- "семечки" по сравнению с проблемами МЕТАЛЛУРГОВ на ВАЗе.
С уважением! Ю.К.Целиков.мим писал(а):Сейдамет Абреков
Вот и пресса тольяттинская подтянулась (я не ошибаюсь? )
Не ошибаетесь. Московская пресса тоже просматривает ФОРУМ и скоро будет в Тольятти. Ю.К.Целиков.мим писал(а):Kuzmich2
Читал сегодня как раз статью автора о светлой судьбе и карьере одного ВАЗовского гонщика, а ныне чиновника одной из губерний.
Прям "скандалы, интриги, расследования" (с)......
А эта статья к "ПОЛИТИКЕ АВТОВАЗа" имеет отношение?
Скажите в какой газете? Может будет интересно ФОРУМЧАНАМ.
С уважением! Ю.Целиков.Kuzmich2 писал(а):А эта статья к "ПОЛИТИКЕ АВТОВАЗа" имеет отношение?
Статья может и нет, а вот газета "Хронограф" имеет отношение к городской политике...
Извините, Юрий Кузьмич, молчу, молчу...мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):А эта статья к "ПОЛИТИКЕ АВТОВАЗа" имеет отношение?
Статья может и нет, а вот газета "Хронограф" имеет отношение к городской политике...
Извините, Юрий Кузьмич, молчу, молчу...
Завтра приобрету газету. Почитаю о ПОЛИТИКЕ...
Удачи! И спокойной ночи! Ю.Целиков.Сейдамет Абреков писал(а):Юрий Кузьмич, как думаете, насколько нынешние цены на бензин влияют на объемы продаж автомобилей?
Влияние чисто символическое. Весной цены были на бензин выше , но и продажи автомобилей тоже были высокие. Главный фоктор - ОЖИДАНИЕ ИНФЛЯЦИИ.
Ю.Целиков.Сейдамет Абреков писал(а):1. 5 февраля был остановлен главный конвейер АВТОВАЗа. Каких именно комплектующих не хватает, чтобы возобновить работу конвейера?
2. Сколько может продлиться простой конвейера?
3. Каким образом в это время работникам АВТОВАЗа будет начисляться заработная плата?
Уважаемый Сайдамет! отвечаю:
1. одна нитка гл.конвейера простаивала уже 4 февраля 2009г.
, простаивал и конвейер по сборке "КАЛИН", также остановился конвейер в 62 корпусе, по сборке "НИВЫ"( ЛАДА 4х4).
Причина -отсутствие комплектующих: стартеры ( поставщик завод им.Тарасова г.Самара) , расширительные бачки для охлаждающей жидкости( поставщик сызранский завод пластмасс...) и определенный объем резино-технических изделий ( БАЛАКОВСКИЙ завод РТИ).
Есть и еще кое-что, но это уже как в анекдоте: "Почему не стреляла батарея? Есть 10 причин, господин генерал:
1. Не было снарядов...
Нужно ли перечислять другие причины???"
2. Простой может теперь длиться до тех пор , пока не поменяют БЕЗДАРНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ , отвечающих за ПОСТАВКИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ и до тех пор, пока не прикратится руководство АВТОВАЗА "вахтовым методом".
3.По российскому законодательству, как за вынужденный простой.
Тут напрашивается вариант частичной компенсации простоя, за счет ВИНОВНИКОВ. которые получали и получают зарплату более чем 200 000 руб ( двести тысяч рублей в месяц).Sborshik писал(а):зит кстати говорят пашет. но комплектующие не отдает. не хотят бесплатно или по векселям.
зы
генераторов тоже нет
Вы правы! Многие поставщики не хотят разоряться, как было когдато со многими строительными подрядчиками. Деньги и векселя получали через много месяцев( вернее деньги по векселям). Векселя перепродавались со скидками до 30%, а иногда и 45%.слепой писал(а):Критиковать! Спрашивать! От имени работников. Ему же карты в руки. Он для какого.....тогда работает лидером? Руководство ВАЗа не видит над собой контроля. Слабый "карманный" профсоюз "Кармагина-Карагина" ВАЗу не нужен! Нужно внеочередное профсоюзная конференция. Срочно. Тогда может быть встанет у руля настоящий лидер типа Кузьмича.
Я знаю Николая Михайловича Карагина давно. Ему сейчас особенно трудно. Он -то все понимает! Он же еще и все видит и з н у т р и , как на самом ВАЗе, так и в московских офисах РУКОВОДСТВА. Он один остался в СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ. Мельникова и весь производственный Совет убрали два года тому назад. А наш независимый профсоюз слабоват, да и их бывший лидер Иванов хорошо теперь работает под флагом "Единой России".
Пока не вырастет новое поколение "непуганных" , придется терпеть "зомбирование".
Профсоюз даже слабый НУЖЕН, в нем , когда собирается большая группа, происходят удивительные преображения. Народ смелеет, распаляется и руководство внутренне сильно напрягается. Результат и от "карманного профсоюза " есть. Уж поверьте. Конечно, надо бы "настоящих буйных" чуток добавить...Kuzmich2 писал(а):3. "СОК"ины сыны на голову профессиональней в делах АТОПРОМА.
"СОК"ины сыны довели ИжАвто до банкротства. Вот такие они "профессионалы".
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/01/15/177006
Наш новый крупный акционер"Тройка-Диалог" умеет ИГРАТЬ на рынке ценных бумаг. Умеет с помощью крупных чиновников искусственно повышать ИНТЕРЕС к акциям и так же умеет ПОНИЖАТЬ стоимость акций. Сейчас идет "ОПЕРАЦИЯ ПО СНИЖЕНИЮ КАПИТАЛИЗАЦИИ" иж-авто". Почти так же готовили ВАЗ к передаче прав управления собственностью.Kuzmich2 писал(а):сначала с французского на английский, потом с английского на русский
Справедливости ради скажу, все они прекрасно говорят по английски, в отличие, к сожалению, от наших менеджеров.
С уважением,
миммим писал(а):Kuzmich2 писал(а):сначала с французского на английский, потом с английского на русский
Справедливости ради скажу, все они прекрасно говорят по английски, в отличие, к сожалению, от наших менеджеров.
С уважением,
мим
У нас тоже есть( верне работали) менеджеры ,которые и по французски прекрасно говорили и писали тоже, но их вытеснили на пенсию.