Andrey2115 писал(а):
А вообще - сия тема уже не раз тут обсуждалась...
Спасибо, поищу. Хотя, похоже, взвешивать особо нечего))blues писал(а):День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..
Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.plzgo писал(а):если выбор из того что в сабже - 2115.
п.с. Когда ВиВ просят выбрать одно из двух, он всегда выбирает правый руль, просто руль! ))) Ну это так, на правах шутки. А вобще оба варианта ВЕДРА без капитального нерво-деньго-время вложения. И то не вариант, что ведро станет автомобилем.
И Вам спасибо, утешили)))
Но правый руль как-то стремно выбирать с опытом вождения в пределах автошколы))blues писал(а):plzgo писал(а):если выбор из того что в сабже - 2115.
п.с. Когда ВиВ просят выбрать одно из двух, он всегда выбирает правый руль, просто руль! ))) Ну это так, на правах шутки. А вобще оба варианта ВЕДРА без капитального нерво-деньго-время вложения. И то не вариант, что ведро станет автомобилем.
И Вам спасибо, утешили
)))
Но правый руль как-то стремно выбирать с опытом вождения в пределах автошколы))
А я считаю, что без опыта как раз можно и с правого начать. По крайней мере не придется ломать приобретенные бессознательные реакции и навыки, т.к. их пока нет никаких. Другое дело, что потом возможно на левый придется переучиваться. На ДВ потому отчасти и негативное отношение к левому рулю, что они всю жизнь на правом катаются и им так удобно.Sergey B. писал(а):blues писал(а):День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..
Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье
Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.
Взять и поездить - еще пока проблема)) "Вы на скрипке играть умеете?" - " Не знаю, не пробовал")))))
Во всяком случае, спасибо. Уже ясно, что мощность мне пока как козе баян, что пятнашка дешевле десятки - сильно сомневаюсь, тюнинг - звиняйте, сами делайте))). А вот поплавнее хорошо бы)blues писал(а):Sergey B. писал(а):blues писал(а):День добрый. Есть ли какие-нибудь соображения по сабжекту?
Внешний вид больше нравится у пятнашки. Но вот как в остальном - комфорт, надежность?..
Возьми да поезди. Сам выбери. Можно поставить вопросы иначе: тебе помощней хочется? Тогда 103 с 16V без вариантов. Тебе подешевле хочется? Тогда пятнаха. Тебе поплавней хочется? Тогда десятка. Тебе покрасивше хочется? Тогда дорога в тюнинг-ателье
Надежность одинаковая, как у всех ВАЗов, увы.
Взять и поездить - еще пока проблема)) "Вы на скрипке играть умеете?" - " Не знаю, не пробовал")))))
Во всяком случае, спасибо. Уже ясно, что мощность мне пока как козе баян, что пятнашка дешевле десятки - сильно сомневаюсь, тюнинг - звиняйте, сами делайте))). А вот поплавнее хорошо бы)
15 - не сильно дешевле 10, и это факт. насчет тбнингового ателье - не факт, что если хочется покрасивше - то туда и дорога.
Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит... Тем паче, что у нас в городе, да и в М-ве, я видел несколько 10-х, украшенных тюнингом внешним до внешности "а-ля 2115" - Это, так, к слову.
Поездить - не во всяком салоне дадут, а если кто из друзей - то человеку без опыта - и тем более! Я вот когда покупал, у меня тоже "стаж" был стандартным "20 часов" и ничего - как-то за два года пообвыкли, попритерлись.
А что такое мощность поболее и плавность хода получше?
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...
2. Плавность хода. Если ездить часто по дороге, которая ведет к нам на дачу - то десятка пробьет себе дно - со своей плавностью. А если ездить по грейдеру - то никакая плавность или неплавность не помогут от дрожи в зубах... На самом деле, для новичка важны не плавность, и скорость - а управляемость, уверенность на дороге в машине! А с этим как раз лучше 15-я справится... Как, и конечно, с более недорогим ремонтом...Andrey2115 писал(а):
Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит...
С Пестравки я, слаще марковки ничего не пробовал. :cool: Ну если обделанная пластмассой 99-я (чем 15-я и является) - самая красивая отечественная машина, то базара нет. Andrey2115 писал(а):...
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...
Андрей, уже десятки раз говорилось, что мощный движок делается не для того, чтобы рвать с перекрестка и носиться 200 км/ч по трассе, а для того чтобы иметь хороший запас на скоростях 80-120 км/ч. Согласись, стандартная самара после 80 уже тухнет, попробуй притопить педальку на 4-ой, а если это обгон? Вот здесь то для новичка как раз и был бы плюс.
Посмотри как на трассе мосвкич или копейка или ока обгоняет фуру. Мне порой страшно бывает, поэтому никогда ни иду на обогон за такими.Andrey2115 писал(а):
15 - не сильно дешевле 10, и это факт. насчет тбнингового ателье - не факт, что если хочется покрасивше - то туда и дорога.
Я вот езжу же на самой красивой отечественной машине и ничего - не надо мне тюнинга - он только все испортит... Тем паче, что у нас в городе, да и в М-ве, я видел несколько 10-х, украшенных тюнингом внешним до внешности "а-ля 2115" - Это, так, к слову.
Поездить - не во всяком салоне дадут, а если кто из друзей - то человеку без опыта - и тем более! Я вот когда покупал, у меня тоже "стаж" был стандартным "20 часов" и ничего - как-то за два года пообвыкли, попритерлись.
А что такое мощность поболее и плавность хода получше?
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...
2. Плавность хода. Если ездить часто по дороге, которая ведет к нам на дачу - то десятка пробьет себе дно - со своей плавностью. А если ездить по грейдеру - то никакая плавность или неплавность не помогут от дрожи в зубах... На самом деле, для новичка важны не плавность, и скорость - а управляемость, уверенность на дороге в машине! А с этим как раз лучше 15-я справится... Как, и конечно, с более недорогим ремонтом...
Маленькая поправочка - права честные)))
Все остальное наматываю на ус)Sergey B. писал(а):Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.
Согласен! Только бери 09, новую, а не б/у, а года через 2-3 продашь, купишь что-нибудь, чего душа пожелает(ино или 10, или Калину, или др.).
Я думаю, учится надо на новой(машину новую жалко). В пример приведу себя . Езжу аккуратно, а не как п... ры некоторые.Sergey B. писал(а):Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.
уже чешу репу..
может, и правда, не стоит торопиться
только вот б/у как брать, не зная доподлинно истории? а все знакомые уже свои девятки поменяли.Bron писал(а): Б/у таит в себе множество сюрпризов, зато теперь уже ничего не страшно, хотя нет, капиталки не хочу!
Почему-то сюрпризов мне сейчас хочется меньше всегоPepelatz2114 писал(а):Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.
Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов -
Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.Pepelatz2114 писал(а):Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.
Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов -
Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.Pepelatz2114 писал(а):Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.
Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов -
Этот "фарш", как ты говоришь, есть и на 09(у меня люкс), кроме европанели, так что сейчас нет смысла переплачивать за внешность, если ты новичок.Vlad416 писал(а):...объясните мне сирому зачем переплачивать за пластмассовую мишуру? Это же просто 99, но с дорогой оптикой и охренительно дорогим оперением...
Ну и пусть она дорогая ! А я люблю свою "пятнашку", она красивая, и никто не докажет мне обратное. Посмотрите на ту же 99-ю ($6250) и на 15-ю ($6440)! (Цены "Ростокино-Лада" ). По-моему, выбор очевиден. ИМХО, "вся эта пластмасса" стОит 190 долларЕй.
Единственно, в чем "пятнадцатая" уступает "девяносто девятой" - это дорогая, но бестолковая оптика - ближний свет - фуфло :-(
2 blues : Удачи в выборе автомобиля