Serg65 писал(а):У моего знакомого на годовалой приоре оборвало ремень и клапана загнулись, пробив один поршень,это на пробеге 26000 с копейками, почему ваз делает опасные двигатели,есть же примеры, в сервисе то рады что работа будет, а то что ещё и поршня менять с клапанами это совсем маразм.Есть удачный движок 1.6 16кл,на нем клапана не гнет, почему на приоре зделали чтобы гнуло, на мой взгляд чтобы снизить ремонтопригодность своей продукции, не выгодно делать движки которые проходят без капиталки по 200тыков.
Вашему знакомому надо попытаться заменить автомобиль по гарантии. Закон "О защите прав потребителей" это предусматривает. Если, конечно ,знакомый проделал все ТО на фирменной СТО. НЕДОСТАТОК СУЩЕСТВЕННЫЙ и выявился в гарантийный период.Serg65 писал(а):У моего знакомого на годовалой приоре оборвало ремень и клапана загнулись, пробив один поршень,это на пробеге 26000 с копейками, почему ваз делает опасные двигатели
Боюсь, что это все-таки опасный (не качественный ) ремень, а не опасные двигатели...мим писал(а):Боюсь, что это все-таки опасный (не качественный ) ремень, а не опасные двигатели...
Ремень то на ВАЗЕ установили на заводе...komatoz писал(а):Ремень то на ВАЗЕ установили на заводе...
Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего .
А на грабли наступает не ВАЗ , а тот кто покупает эти
полуфабрикаты . Обидно . И вот интересно, почему например Hyundai, для всех своих машин, продающихся в России пишет.
Цитата:Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91.
А наши автомобили разработанные россиянами для россиян, ездят исключительно на 95-м бензине?
Имеются ввиду наша гордость, Приора и Калина.O Michl писал(а):Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего
чет бред какой то пишешь.
С текущими сальниками разве что соглашусь O Michl писал(а):
Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего .
А на грабли наступает не ВАЗ , а тот кто покупает эти
полуфабрикаты . Обидно .
Фигню какую-то пишешь... Про глушак ваще смешно, у меня 4 года родной стоит и как новый.Bossman писал(а):Тогда пол мира делает опасные двигатели.
причин этого как минимум две:
1) (как говорилось) с проточками на поршнях якобы не получить "евро 4" (а мир нынешний помешался на экологии),
2) (как тоже верно замечено) современные производители не заинтересованы делать добротные, качественные, долговечные вещи.komatoz писал(а):Фотки можно посмотреть
Когда высверливали остатки от шпилег , как - то не догатался
заснять . А какие ещё фоты ? Дырявого глушителя ?
Манжет с ГТЦ ? Старых стоек ? Дык оно всё на помойке
komatoz писал(а):выписки из сервиса по замене девайсов?
Сервисной книжки нет , от гарантии отказался , ибо пинание колёс за 4,5 тыщи оплачивать не было желания .O Michl писал(а):Сервисной книжки нет , от гарантии отказался
С этого и начал бы, а то ВАЗ-г@$но ВАЗ -г@$но..
В самом фиговом случае поменяли бы тебе по гарантии эти запчасти.O Michl писал(а):Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего .
А на грабли наступает не ВАЗ , а тот кто покупает эти
полуфабрикаты . Обидно .
Не соглашусь только с китайскими роликами, остальное так и есть.
У меня пробег 47000, вчера выбросил второй комплект СААЗов, воткнул Kayaba Excel-G. Будем надеяться, что побольше походят. Дырка в глушителе обнаружилась через три месяца после покупки авто, по гарантии так и не поменяли. Забил, так и езжу.
Гранаты по отзывам на машинах 2008г. летят при пробеге до 2000 км. Причем у всех одна - левая наружняя помоему.Serg65 писал(а):Зачем Ваз наступает на старые грабли?
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
Цитата:ну это всего лишь со всех жителей страны по 180 рублей собратьт (включая младенцев и стариков)... не хватит, еще соберут.
по этому если камуто в лом отдавать по 200р. каждые 2 года, то быстро купили по ВАЗу, и беспридел прекратится..
O Michl писал(а):
Сервисной книжки нет , от гарантии отказался , ибо пинание колёс за 4,5 тыщи оплачивать не было желания .
Тогда смысла брать новье нет вообще. Смысл в гарантии.komatoz писал(а):В самом фиговом случае поменяли бы тебе по гарантии эти запчасти.
_________________
Гарантия - год или 30 тыщ пробега . За первый год машина
прошла 22 тысячи . Видимо , это был ресурс всего , кроме
двигателя и трансмиссии .
Aleks27 писал(а):Гранаты по отзывам на машинах 2008г. летят при пробеге до 2000 км.
У меня чуть постарше , поменяны обе правые .
Хотя по идее должны были сначала нае@нуцца те , что слева .
В свете нынешней ситуации с продажами машин , АффтоТАЗУ
было бы неплохо увеличить срок гарантии до 100 тыщ / 3 года ,
а не цены задирать .O Michl писал(а):В свете нынешней ситуации с продажами машин , АффтоТАЗУ
было бы неплохо увеличить срок гарантии до 100 тыщ / 3 года ,
а не цены задирать .
Не забывай, что гарантия закрывает путь к большинству самостоятельных модернизаций.
Либо делай "навороты" сам, теряя гарантию, либо тебе их сделают на ГСТО, по завышенной цене и при сомнительном качестве.
Так что, нафиг-нафиг Кот Матроскин писал(а):Не забывай, что гарантия закрывает путь к большинству самостоятельных модернизаций.
У меня пока что ни одной, кроме смены колес.Да и установка желтого железа на гарантию двигла не влияет. Говроил со своими гарантийщиками, они сказали, колеса поставил 15", прощай гарантия на подвеску. На двигатель осталась.Serg65 писал(а):У моего знакомого на годовалой приоре оборвало ремень и клапана загнулись, пробив один поршень,это на пробеге 26000 с копейками, почему ваз делает опасные двигатели,есть же примеры, в сервисе то рады что работа будет, а то что ещё и поршня менять с клапанами это совсем маразм.Есть удачный движок 1.6 16кл,на нем клапана не гнет, почему на приоре зделали чтобы гнуло, на мой взгляд чтобы снизить ремонтопригодность своей продукции, не выгодно делать движки которые проходят без капиталки по 200тыков.
А что собственно хотел от ''отечественного'' автомобиля?
Сам по себе двигатель прекрасен как и ево дедушка 2112
Тут может другое быть
1. дефект самого двигателя или сборки с соблюдением всех норм и правил ( особенно к ''правильному'' натяжению ремня ГРМ).
2. дефект ремня ГРМ или роликов.
3. неправильная эксплуатация автомобиля (стиль вождения, качество бензина)
Если машина на гарантии то пускай занимаются гарантийщики!
3.komatoz писал(а):O Michl писал(а):Там же ставят суперпуперкетайские ролики натяжения ,
начинающие течь после 25 тыщ Скопинские стойки , сгнивающие
за 1,5 года глушители , текущие зимой тормозные цылиндры ,
гранаты , не выхаживающие гарантию и много ещё чего
чет бред какой то пишешь.
С текущими сальниками разве что соглашусь
Это не бред а реальные вещи