Обработка двигателя и трансмиссии RVS-составами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Обработка двигателя и трансмиссии RVS-составами. Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Августа 2003 18:07
...есть первопроходцы!???..какие впечатления???...
#2:  Автор: ЕКБОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2003 13:37
Чаво это такое? и с чем эта едят?Smile)
#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 23:20
...RVS - ремонтно-восстановительный состав (РВС)...образует в паре трения МКЗС - металло-керамический защитный слой...обладает свойствами самонаращивания...в лабораторных условиях наращивается слой до полутора миллиметров, в реальных условиях - до 0,3-0,4 мм...в начале обработки частицы РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...в паре трения веришны сопрягаемых поверхностей контактируют между собой, вызывая микротермические процессы сваривания (температура около 800*С)...в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС..как только кристаллы наростится до образования между поверхностями в паре трения номинального зазора - процесс прикращается, т.к. отсутствует разогрев...т.е. процесс идет с авторегулированием...МКЗС обладает очень высокой твердостью > HRC60 и очень низким коэффициентом трения < 0,001 (сталь по льду)...реальный прирост мощности около 15%, увеличение пробега до капиталки на 100000-120000 км. ну и там всякие побочные снижения CO, CH, расхода топлива, расхода масла...в аварииной ситуации позволяет проехать БЕЗ МАСЛА в двигателе до 200 км в щадящем режиме и при наличии хорошего охлаждения...

...сегодня обработал коробку передач...чтоб было не голословно и самому убедительно (и дабы проверить обещанное улучшение) замерил выбег авто с места под горку на 2 передаче но с выключенным сцеплением, т.к. состав полностью реализует свои свойства через 500-1000 км пробега, то с выбегом после обработки придется немного подождать...что ощутилось сразу, т.е. в процессе обработки... постепенно уменьшилось и совсем исчезли шумы и тарахтение в коробке при вывешенном одном колесе (дифференциал и шестени брякают так, как дизель в "Бычке" - кто не верит - попробуйте!.*)...хотя в движении этого и не слыхать)...прекратил подпевать коренной подшипник первичного вала...предачи стали включаться заметно легче - 1ая свободно включается с 40-45 км/ч - фиксация рычага четкая и хорошо ощущается...разгон авто с 1000 до 2000 об/мин стал свежее, осбенно на 3ей передаче, хотя езду внатяг я не практикую....вообщем, пока только положительные эмоции!!!

#4:  Автор: SJVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 09:01
moonchild писал(а):

...RVS - ремонтно-восстановительный состав (РВС)...


А зачем аббревиатуру по-английски писать? Тогда уж полностью, чего уж там, надо: " Remontno-vosstanovitelniy sostav". Чтоб и заграница поняла. Smile

1. http://www.google.com.ru/search?q=cache:KAt8h21Q9J8J:www.svong.com/geomod/+svong+%D0%A0%D0%92%D0%A1&hl=ru&ie=UTF-8

2. http://www.autocitychannel.com/news/s7354.html

3. http://www.tnk-texaco.ru/otvet.html

Удачи!

#5:  Автор: Vlad416Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 10:58
Уважаемые! Прекратите издеватся над своими машинами!

Цитата:

РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...в паре трения веришны сопрягаемых поверхностей контактируют между собой, вызывая микротермические процессы сваривания (температура около 800*С)...в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС



Знаете как это называется - нарушение целостности масленной пленки!
Не может она в одном месте нарушится, а в другом остаться неизменной. Shocked Все производители масла тратят огромные средства чтобы остановить это процесс, а вы пытаетесь собственными руками угробить и масло и двигатель! Shocked После микро сваривания происходит отрыв с поверхности детали больших фрагментов ( в несколько раз больше чем при обычном "обламывании"-истирании) и происходит ускоренное разрушение детали.
Все модификаторы работают по общему принципу, заполняя собой микротрещины в результате своей большей плотности, но тот же самый эффект наблюдается если в двигатель засыпать мелких металлических опилок. Как это не пародоксально, но износ уменьшается на начальном этапе.
Какие на фиг кристаллы? Если с "мясом" вырываются куски металла из сопрягаемых деталей?! Shocked
Если бы это все работало, то производители масла тратящие милиарды долларов на улучшение свойств, сразу бы выпустили "супер масло" которое бы давало любому двигателю пожизненную гарантию.

#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 11:13
Грабли заброшены.... ждем пока клеывать начнет....
#7: И как точно сказано-то! Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 11:14
Vlad416 писал(а):

Уважаемые! Прекратите издеватся над своими машинами!

Цитата:

РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...в паре трения веришны сопрягаемых поверхностей контактируют между собой, вызывая микротермические процессы сваривания (температура около 800*С)...в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС



Знаете как это называется - нарушение целостности масленной пленки!
Не может она в одном месте нарушится, а в другом остаться неизменной. Shocked Все производители масла тратят огромные средства чтобы остановить это процесс, а вы пытаетесь собственными руками угробить и масло и двигатель! Shocked После микро сваривания происходит отрыв с поверхности детали больших фрагментов ( в несколько раз больше чем при обычном "обламывании"-истирании) и происходит ускоренное разрушение детали.
Все модификаторы работают по общему принципу, заполняя собой микротрещины в результате своей большей плотности, но тот же самый эффект наблюдается если в двигатель засыпать мелких металлических опилок. Как это не пародоксально, но износ уменьшается на начальном этапе.
Какие на фиг кристаллы? Если с "мясом" вырываются куски металла из сопрягаемых деталей?! Shocked
Если бы это все работало, то производители масла тратящие милиарды долларов на улучшение свойств, сразу бы выпустили "супер масло" которое бы давало любому двигателю пожизненную гарантию.



Како-то дядя Вася сделал чудо-состав на кухне Surprised и ура что-ли?
Если шумит коробка, так и лить туда не требуется чудо ноу-хау -перебирать надо, потом крякнет в дороге Mad

#8:  Автор: N2OОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 11:19
moonchild писал(а):

в лабораторных условиях наращивается слой до полутора миллиметров, в реальных условиях - до 0,3-0,4 мм...

...прям как бленд-а-мед!!! "и к утру на все детали нарастет слой отличнейшей эмали"(С)хумористы Very Happy

а как же тепловые зазоры поршней, как же хонинговка??? как же масляные каналы???

наращивать какое-то дерьмо в горшках... МАРАЗМ какой-то!!!!!! Mad Mad Mad

Цитата:

в начале обработки частицы РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...

это т.н. "кондиционер" металла - кислота, разъедающая стенки цилиндров, уничтожающая хонинговку и тепловые зазоры и заставляет пары трения работать по-суху. для мотора это полная ЖОПА. 100% через 5 тык будет капиталка, хотя первые 100 км будет типа-лучше.
Цитата:

в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС..как только кристаллы наростится до образования между поверхностями в паре трения номинального зазора - процесс прикращается

бред! в вазах номинальный тепловой зазор поршей вдвое больше чем в мерседесах. и тепловой режим разный. и кто же чудесным образом отследит момент, когда надо остановиться?...
Цитата:

реальный прирост мощности около 15%

щас обоссусь от смеха!!! все рейсеры лохи позорные! вваливают в мотор килобаксы чтобы получить 10% прибавки, а тут целых 15% буквально даром!!! какие же они дураки! Very Happy
Цитата:

в аварииной ситуации позволяет проехать БЕЗ МАСЛА в двигателе до 200 км в щадящем режиме и при наличии хорошего охлаждения...

это пипец!!! валерьянки мне! и подгузник!
Цитата:

вообщем, пока только положительные эмоции!!!

ню-ню. вскоре ждем гневных постов с матом на $раные РВС...

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 19:03
...подобный скептецизм и у меня был в свое время....довольно быстро рассеялся...в промышленных условиях был обработан насос высокого давления (водомаслянная эмульсия, 320 кгс/см2, подача 700 л/мин)...двигатель ВАЗа по сравнению с ним - микромоторчик от игрушки...перед этим его готовили к капиталке, вообщем - дорабатывал свой срок...были слышны отчетливые стуки шатунной группы, частотный анализ подшипников показывал их предаварийный износ...вобщем - капиталка....обработали...замер параметров и шумов показал нормальную работу подшипников..стуки шатунной группы значительно уменьшились...но есть один показатель, который прямо оценивает работу механизма - температура масла (кто механик - тот поймет)...так перед обработкой температура в картере насоса была 60*С, а после обработки стала .....40*С....и показания термометра подделать ооооооочень трудно...и работает этот насос с мая прошлого года..и капиталка пока ему не грозит...

...кстати, японцы давно уже закупают РВС..и идет это у них как тюнинговая опция...со стендовым контролем...

#10:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Августа 2003 19:34
Vlad416 писал(а):



Знаете как это называется - нарушение целостности масленной пленки!
Не может она в одном месте нарушится, а в другом остаться неизменной. Shocked Все производители масла тратят огромные средства чтобы остановить это процесс, а вы пытаетесь собственными руками угробить и масло и двигатель! Shocked После микро сваривания происходит отрыв с поверхности детали больших фрагментов ( в несколько раз больше чем при обычном "обламывании"-истирании) и происходит ускоренное разрушение детали.
Все модификаторы работают по общему принципу, заполняя собой микротрещины в результате своей большей плотности, но тот же самый эффект наблюдается если в двигатель засыпать мелких металлических опилок. Как это не пародоксально, но износ уменьшается на начальном этапе.
Какие на фиг кристаллы? Если с "мясом" вырываются куски металла из сопрягаемых деталей?! Shocked
Если бы это все работало, то производители масла тратящие милиарды долларов на улучшение свойств, сразу бы выпустили "супер масло" которое бы давало любому двигателю пожизненную гарантию.



..нарушение целосности масляной пленки происходит при высоких удельных давлениях, шероховатой поверхности, низких скоростях и при отсутствии масляного клина...обывается граничным трением...

..не надо путать микросваривание со свариванием..процесс идет на атомарном уровне...

...насыпать мелких металлических опилок!? - ну что ж....тоже юмор..*)))

...производители масла заинтересованы в сбыте своей продукции...и НИКОГДА не выпустят "супер масло"...пора уже потерять наивность..

Последний раз редактировалось: moonchild (25 Августа 2003 15:16), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2003 08:16
...это были эмоции, а сейчас голая цифирь...
...эффект от обработки проверялся по выкату авто с места под горку с переходом на ровный участок...для этого как раз подошел прямолинейный участок дороги с соответствующей разметкой, хде некогда рэйсеры устраивали гонки...погодные условия очень схожие - всю неделю моросит дождь...измерения проводились обычной 50 метровой рулеткой...результат брался средний из 7 попыток...пробег авто после обработки - 150 км...
...выкат проверялся с включенной 2ой передачей, выключенным сцеплением и неработающим двигателем...

...до обработки выкат составил 269 метров, после обработки - 306 метров...
...особо умные могут посчитать процентный прирост....у меня получилось 13,754%...

P.S.....а в подавляющем большинстве своем рэйсеры действительно - лохи!

#12: Re: И как точно сказано-то! Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2003 08:24
SergTel писал(а):


Како-то дядя Вася сделал чудо-состав на кухне Surprised и ура что-ли?
Если шумит коробка, так и лить туда не требуется чудо ноу-хау -перебирать надо, потом крякнет в дороге Mad



........а еще дядя Вася сделал ракету и слетал на ней в космомос!...это ведь ты оспаривать не будешь!?...практически многим нравятся клеи на основе цианокрилата (Секунда, СуперМомент)...но мало кто знает, что это пришло из космических технологий и на подобные клеи приклеиваются термоплитки на космические челноки, в частности - на Буран..
...для расширения кругозора, но щаззз не об этом...*)

#13:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 23 Августа 2003 09:02
N2O писал(а):

moonchild писал(а):

в лабораторных условиях наращивается слой до полутора миллиметров, в реальных условиях - до 0,3-0,4 мм...

...прям как бленд-а-мед!!! "и к утру на все детали нарастет слой отличнейшей эмали"(С)хумористы Very Happy

а как же тепловые зазоры поршней, как же хонинговка??? как же масляные каналы???

наращивать какое-то дерьмо в горшках... МАРАЗМ какой-то!!!!!! Mad Mad Mad


...дерьмо наращивается в общественных туалетах...также советую тебе проверить свой домашний унитаз...
Цитата:

Цитата:

в начале обработки частицы РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...

это т.н. "кондиционер" металла - кислота, разъедающая стенки цилиндров, уничтожающая хонинговку и тепловые зазоры и заставляет пары трения работать по-суху. для мотора это полная ЖОПА. 100% через 5 тык будет капиталка, хотя первые 100 км будет типа-лучше.


...кислота - один из продуктов распада масла, особенно синтетики...поправь меня, если я ошибся...и не стоит кидаться такими словами, как "кондиционер", "тепловой зазор", "хонинговка" слабо понимая их сущность...
Цитата:

Цитата:

в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС..как только кристаллы наростится до образования между поверхностями в паре трения номинального зазора - процесс прикращается

бред! в вазах номинальный тепловой зазор поршей вдвое больше чем в мерседесах. и тепловой режим разный. и кто же чудесным образом отследит момент, когда надо остановиться?...

...а как измерил!?...сам???...а вот тепловой режим - они на керосине ездят чтоль???...
Цитата:

Цитата:

реальный прирост мощности около 15%

щас обоссусь от смеха!!! все рейсеры лохи позорные! вваливают в мотор килобаксы чтобы получить 10% прибавки, а тут целых 15% буквально даром!!! какие же они дураки! Very Happy


...хорошо смеется тот, кто смеется без последствий!....*)
Цитата:

Цитата:

в аварииной ситуации позволяет проехать БЕЗ МАСЛА в двигателе до 200 км в щадящем режиме и при наличии хорошего охлаждения...

это пипец!!! валерьянки мне! и подгузник!


...отсутствие знаний валерьянкой и подгузником не лечицца!!!!!!!!!!!!!!!....
Цитата:

ню-ню. вскоре ждем гневных постов с матом на $раные РВС...



P.S....в вело-, мотоспорте приводные цепи дааааавно уже исполняются "сухим"...смазкой там являются специальные покрытия...

...ничего личного, извини, если обидел...


...Храни тебя, Господь, в сухом прохладном месте...

#14:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 14:41
Че вы на человека накинулись, вобще есть целая наука "ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ТРЕНИЯ" у нас на ММК целый отдел этим занимается, т.к. купить новый потшипник на прокатный стан дорого даже для ММК, а вот востаноавливать видимо дешевле!
#15: Опять 25 Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 15:14
Видел я это чудо на руках
Был у меня 2141 с ВАЗ2106 двиглом
Пробег после покупки 120 тыс.
Масло ел как бегемот
Решил залить присадку (терять все равно нечего)
Поездил еще десять и располовинил движок
На всех деталях явное лаковое отложение
Плюс к ремонту сутки отмывал лак
А двигатель 10 и без присадки прошел-бы!

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 15:24
Alex2112 писал(а):

Че вы на человека накинулись, вобще есть целая наука "ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ТРЕНИЯ" у нас на ММК целый отдел этим занимается, т.к. купить новый потшипник на прокатный стан дорого даже для ММК, а вот востаноавливать видимо дешевле!



....этим челябинская ассоциация "Инжемаш" занимается..они много работ на ММК ведут...
...мне и самому на ММК довелось поработать в бытность Прокатмонтажа...чудесное было время... :cool:

#17: Re: Опять 25 Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 15:46
SergTel писал(а):

Видел я это чудо на руках
Был у меня 2141 с ВАЗ2106 двиглом
Пробег после покупки 120 тыс.
Масло ел как бегемот
Решил залить присадку (терять все равно нечего)
Поездил еще десять и располовинил движок
На всех деталях явное лаковое отложение
Плюс к ремонту сутки отмывал лак
А двигатель 10 и без присадки прошел-бы!



...металлоплакирующие присадки и обработка металлокерамикой - это даааалеко не одно и тоже...присадки вводятся с каждой сменой масла, а обработка делается один раз и пожизненно...

...как-то на М412 после 150 тысяч решил цепь привода ГРМ сменить..открутил крышку и, Бох мой, лак и кокс и битум и чего только я там не посмывал....А ПРИСАДКАМИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ КОРМИЛИ!!!...так что лак в двигателе не от присадки...однозначно!...это продухты старения, окисления и разложения масла.....

#18:  Автор: N2OОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 16:21
moonchild писал(а):

...ничего личного, извини, если обидел...

весь твой пост состоит из "сам дурак". ни одного разумного ответа.

сравнение ДВС и какого-то сраного промышленного насоса убедило меня, что ты чайник и вопросе ничегошеньки не понимаешь. за сим спор заканчиваю. адье!

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 16:52
N2O писал(а):

moonchild писал(а):

...ничего личного, извини, если обидел...

весь твой пост состоит из "сам дурак". ни одного разумного ответа.

сравнение ДВС и какого-то сраного промышленного насоса убедило меня, что ты чайник и вопросе ничегошеньки не понимаешь. за сим спор заканчиваю. адье!



...ослеп я...не сумел разглядеть разумных вопросов - звиняте, батенька...каюсь
...наверное я чайник..и "ничего не понимаю в ДВС и сраных промышленных насосах"...вот видимо те, кто занимались багги и выигрывали первенства СССР, имели звания мастеров спорта и заслуженных мастеров спорта, подготоавливая спецдвигатели с обработкой РВС как обязательной составляющей доработки и форсировки, тоже являются чайниками!!!!!!!!!....

....а спора еще и небыло, изучите, пожалуйста, предмет спора, а потом и обсудим...

С уважением....

#20:  Автор: N2OОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 11:45
moonchild писал(а):

....а спора еще и небыло, изучите, пожалуйста, предмет спора

пожалуйста-пожалуйста! Very Happy
Цитата:

а потом и обсудим...

нет. я думаю не стОит. что-то мне подсказывает, что ничего конструктивного у нас не получится.
Цитата:

С уважением....

...с наиглубочайшим! Wink

#21:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 17:39
N2O писал(а):

moonchild писал(а):

....а спора еще и небыло, изучите, пожалуйста, предмет спора

пожалуйста-пожалуйста! Very Happy
Цитата:

а потом и обсудим...

нет. я думаю не стОит. что-то мне подсказывает, что ничего конструктивного у нас не получится.
Цитата:

С уважением....

...с наиглубочайшим! Wink



...ну до тех пор, пока ты будешь бездумно охаивать фсе и фся поголовно, приводя такие веские доводы, как....
Цитата:

это пипец!!! валерьянки мне! и подгузник!

...конструктивного точно ничего не получицца...кроме эмоций - никаких численно-вещественных подтверждений своих постов...ну это так, к слову...

...по делу...ты уверен, что ДВС без масла работать не может...ладно, на станции "МИР" стояло 4 гироскопа (что это такое, наверное, объяснять не стОит)....период службы можешь посчитать сам...маховик вращается со скоростью ~80000 об/мин...масло в космосе - гыыыыы..*)))..попробуй загнать его в пару трения!!!....вот догадайся с одного раза, что за подшипники используются...

....P.S. а коленвал от
Цитата:

какого-то сраного промышленного насоса

весит столько же, как твоя Ауди...и нагрузки на него приходяцца - "мама, не шути!"...

Мореудачи тебе (пробелы расставь сам)...

#22:  Автор: N2OОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 18:07
moonchild писал(а):

...по делу...ты уверен, что ДВС без масла работать не может...

да, уверен. по присадкам, обещающим работу без масла год назад проводились испытания на трековых мотоциклах. в итоге - равный износ обоих двигателей. моторы, кстати, не умерли полностью, хотя и требовали ремонта.
вывод - ДВС может короткое время работать без масла, но присадки не имеют к этому отношения.
Цитата:

ладно, на станции "МИР" стояло 4 гироскопа (что это такое, наверное, объяснять не стОит)

физику - не стоит... Smile
Цитата:

вот догадайся с одного раза, что за подшипники используются...

а вот как раз могут разные. например, на луноходе использовался фторопласт. именно его способности к "сухой" смазке при широчайшем диапазоне температур играла решающую роль.
гироскопы на орбитальных станциях могут находиться внутри жилых отсеков, где температура нормальная. можно использовать любую смазку.
Цитата:

....P.S. а коленвал от "какого-то сраного промышленного насоса" весит столько же, как твоя Ауди...и нагрузки на него приходяцца - "мама, не шути!"...

так вот мы и подобрались к самому интересному.
температура вашего насоса по вашим словам 40-60 С. а внутри камеры сгорания? Wink немного разные условия, верно?
возьмем, например, молибден. при нормальных температурах способен нести просто фантастические нагрузки. "умники" засунули его в моторное масло. и что? забитый фильтр + серная кислота в масле. ааатличный результат!
далее - хонинговка. вам должно быть известно, что именно хонинговка позволяет держать на стенках цилиндра масляную пленку. даже если просто использовать алмазный хон, микробороздки будут грубыми и ресурс мотора сократится втрое. а что предлагаете вы? нарастить слой некой субстанции.
и что станет с тепловыми зазорами поршней??? он же уменьшится - и ВСЕ!!! мотор получит клин.

единственный полезный эффект от этих присадок, что они скапливаются на дне картера мотора и не могут причинить весь вред, который могли бы.

#23:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 21:55
N2O писал(а):

...по присадкам, обещающим работу без масла

...вывод - ДВС может короткое время работать без масла, но присадки не имеют к этому отношения....


...не путай божий дар с яичницей...обработка металлокерамикой и присадки - абсолютно разные вещи!!!!!..общего между ними, окромя двигателя, ничего нет....присадки плавают в масле и оседают, читай - забивают, поры, риски, царапины, выщерблины в парах трения и требуют пополнения при замене масла.. кристаллы МКЗС же наращиваются при высоких температурах, образуемых при котакте между собой вершин микрорелефа трущихся поверхностей..как только поверхность выглаживается - процесс прекращается сам собой из-за отсутствия высоких температур
Цитата:

физику - не стоит... Smile

...как физик, ты должен фсе это понять
Цитата:

а вот как раз могут разные. например, на луноходе использовался фторопласт. именно его способности к "сухой" смазке при широчайшем диапазоне температур играла решающую роль.
гироскопы на орбитальных станциях могут находиться внутри жилых отсеков, где температура нормальная. можно использовать любую смазку.

...я с трудом себе представляю колеса лунохода, вращающиеся со скорость гироскопа Shocked ...фторопласт, хоть и хороший антифрикционный материал, но все же изнашивается и ему есть хорошая замена из терморасширенного графита...так же ты не будешь отрицать того, что в условиях невесомости жидкости стремятся занять наиболее компактную для себя форму - шар...как ты будешь удерживать смазку!??? а при очень высоких скоростях сдвига в масляном слое требуются масла очень маааалой вязкости, так что пластичные смазки здесь не катят.... при абсолютном нуле любое, даже самое жидкое масло превращается неизвестно во что...цапфы гироскопов обработаны РВС - известный факт!
Цитата:

..так вот мы и подобрались к самому интересному.
температура вашего насоса по вашим словам 40-60 С. а внутри камеры сгорания? Wink немного разные условия, верно?
возьмем, например, молибден. при нормальных температурах способен нести просто фантастические нагрузки. "умники" засунули его в моторное масло. и что? забитый фильтр + серная кислота в масле. ааатличный результат!
далее - хонинговка. вам должно быть известно, что именно хонинговка позволяет держать на стенках цилиндра масляную пленку. даже если просто использовать алмазный хон, микробороздки будут грубыми и ресурс мотора сократится втрое. а что предлагаете вы? нарастить слой некой субстанции.
и что станет с тепловыми зазорами поршней??? он же уменьшится - и ВСЕ!!! мотор получит клин.

единственный полезный эффект от этих присадок, что они скапливаются на дне картера мотора и не могут причинить весь вред, который могли бы...

....не морочте людям головы!!!!!!!...ВНУТРИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ МАСЛА НЕТ!!!!!!!...температура вспышки масляных паров 65-85 *С...температура воспламенения масла - около 110 *С...рабочий интервал температур до 60 *С...у моторных масел показатели чуть-чуть повыше...та температура, которую вы имеете ввиду, присутствует в камере сгорания микросекунды...основное тепло уходит вместе с рабочим телом в атмосферу, остальное рассеивается железками двигателя...а если бы моторчик нагрелся до той температуры, о которой вы подумали - под капотом был бы слиток!!! ...ну вы же физик!!!!....8-)

...про молибден - согласен! 8)...вопросов нет...
...хонинговкой обнажаются зерна графита!!!!!!...а графит вызывает упрочнение граничной масляной пленки!!!!!...крупные микробороздки способствуют разрушению пленки...как гуру ДВС ты должен это знать!!!!!!!!!!

...вот чтоб небыло лавинного наращивания МКЗС, обработка выполняется по специалной технологии и необходим обкаточный период для двигателя...для элементов трансмисии это не так критично...после обработки становится все шоколадно - это я тебе говорю со всей ответственностью...проверено на собственном авто... :cool:

...приятно побеседовать с умным человеком! Drinks or Beer

...так...дополнение....не лохи позорные десятилетиями разрабатывают подобные составы....если нарвался на подделку - так и скажи...и не стоит присадками реанимировать напрочь убитые ДВС, а потом кричать, что присадки - это фсе фигня...

#24:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 01:36
мне достаточно того, что матёрые двигателисты, вздрагивают при упоминании нижеупомянутого. Все эти ждкости способны на то, чтобы забить симптомы, но не вылечить. так что - в сад.
#25:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 16:22
Ярик писал(а):

...Все эти ждкости способны на то, чтобы забить симптомы, но не вылечить....


...профилактика была, есть и будет всегда дешевле, чем лечение...




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU