#1: Обработка двигателя и трансмиссии RVS-составами. Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 19 Августа 2003 18:07 |
#2: Автор: ЕКБ, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 20 Августа 2003 13:37 |
#3: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 21 Августа 2003 23:20 |
#4: Автор: SJV, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2003 09:01 |
...RVS - ремонтно-восстановительный состав (РВС)...
#5: Автор: Vlad416, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2003 10:58 |
РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...в паре трения веришны сопрягаемых поверхностей контактируют между собой, вызывая микротермические процессы сваривания (температура около 800*С)...в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС
#6: Автор: Z,
Добавлено: 22 Августа 2003 11:13 |
#7: И как точно сказано-то! Автор: SergTel, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 22 Августа 2003 11:14 |
Уважаемые! Прекратите издеватся над своими машинами!
РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...в паре трения веришны сопрягаемых поверхностей контактируют между собой, вызывая микротермические процессы сваривания (температура около 800*С)...в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС
#8: Автор: N2O, Откуда: СПб
Добавлено: 22 Августа 2003 11:19 |
в лабораторных условиях наращивается слой до полутора миллиметров, в реальных условиях - до 0,3-0,4 мм...
в начале обработки частицы РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...
в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС..как только кристаллы наростится до образования между поверхностями в паре трения номинального зазора - процесс прикращается
реальный прирост мощности около 15%
в аварииной ситуации позволяет проехать БЕЗ МАСЛА в двигателе до 200 км в щадящем режиме и при наличии хорошего охлаждения...
вообщем, пока только положительные эмоции!!!
#9: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 22 Августа 2003 19:03 |
#10: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 22 Августа 2003 19:34 |
Знаете как это называется - нарушение целостности масленной пленки!
Не может она в одном месте нарушится, а в другом остаться неизменной. Все производители масла тратят огромные средства чтобы остановить это процесс, а вы пытаетесь собственными руками угробить и масло и двигатель! После микро сваривания происходит отрыв с поверхности детали больших фрагментов ( в несколько раз больше чем при обычном "обламывании"-истирании) и происходит ускоренное разрушение детали.
Все модификаторы работают по общему принципу, заполняя собой микротрещины в результате своей большей плотности, но тот же самый эффект наблюдается если в двигатель засыпать мелких металлических опилок. Как это не пародоксально, но износ уменьшается на начальном этапе.
Какие на фиг кристаллы? Если с "мясом" вырываются куски металла из сопрягаемых деталей?!
Если бы это все работало, то производители масла тратящие милиарды долларов на улучшение свойств, сразу бы выпустили "супер масло" которое бы давало любому двигателю пожизненную гарантию.
#11: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 23 Августа 2003 08:16 |
#12: Re: И как точно сказано-то! Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 23 Августа 2003 08:24 |
Како-то дядя Вася сделал чудо-состав на кухне и ура что-ли?
Если шумит коробка, так и лить туда не требуется чудо ноу-хау -перебирать надо, потом крякнет в дороге
#13: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 23 Августа 2003 09:02 |
в лабораторных условиях наращивается слой до полутора миллиметров, в реальных условиях - до 0,3-0,4 мм...
в начале обработки частицы РВС вычищают поверхность трения от продуктов износа, оголяя вершины шероховатости...
в этих условиях идет нарашивание кристаллов МКЗС..как только кристаллы наростится до образования между поверхностями в паре трения номинального зазора - процесс прикращается
реальный прирост мощности около 15%
в аварииной ситуации позволяет проехать БЕЗ МАСЛА в двигателе до 200 км в щадящем режиме и при наличии хорошего охлаждения...
ню-ню. вскоре ждем гневных постов с матом на $раные РВС...
#14: Автор: Alex2112_AUDI_A4, Откуда: Магнитогорск
Добавлено: 25 Августа 2003 14:41 |
#15: Опять 25 Автор: SergTel, Откуда: г.Тюмень
Добавлено: 25 Августа 2003 15:14 |
#16: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 25 Августа 2003 15:24 |
Че вы на человека накинулись, вобще есть целая наука "ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ ТРЕНИЯ" у нас на ММК целый отдел этим занимается, т.к. купить новый потшипник на прокатный стан дорого даже для ММК, а вот востаноавливать видимо дешевле!
#17: Re: Опять 25 Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 25 Августа 2003 15:46 |
Видел я это чудо на руках
Был у меня 2141 с ВАЗ2106 двиглом
Пробег после покупки 120 тыс.
Масло ел как бегемот
Решил залить присадку (терять все равно нечего)
Поездил еще десять и располовинил движок
На всех деталях явное лаковое отложение
Плюс к ремонту сутки отмывал лак
А двигатель 10 и без присадки прошел-бы!
#18: Автор: N2O, Откуда: СПб
Добавлено: 25 Августа 2003 16:21 |
...ничего личного, извини, если обидел...
#19: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 25 Августа 2003 16:52 |
...ничего личного, извини, если обидел...
#20: Автор: N2O, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Августа 2003 11:45 |
....а спора еще и небыло, изучите, пожалуйста, предмет спора
а потом и обсудим...
С уважением....
#21: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 26 Августа 2003 17:39 |
....а спора еще и небыло, изучите, пожалуйста, предмет спора
а потом и обсудим...
С уважением....
это пипец!!! валерьянки мне! и подгузник!
какого-то сраного промышленного насоса
#22: Автор: N2O, Откуда: СПб
Добавлено: 26 Августа 2003 18:07 |
...по делу...ты уверен, что ДВС без масла работать не может...
ладно, на станции "МИР" стояло 4 гироскопа (что это такое, наверное, объяснять не стОит)
вот догадайся с одного раза, что за подшипники используются...
....P.S. а коленвал от "какого-то сраного промышленного насоса" весит столько же, как твоя Ауди...и нагрузки на него приходяцца - "мама, не шути!"...
#23: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 26 Августа 2003 21:55 |
...по присадкам, обещающим работу без масла
...вывод - ДВС может короткое время работать без масла, но присадки не имеют к этому отношения....
физику - не стоит...
а вот как раз могут разные. например, на луноходе использовался фторопласт. именно его способности к "сухой" смазке при широчайшем диапазоне температур играла решающую роль.
гироскопы на орбитальных станциях могут находиться внутри жилых отсеков, где температура нормальная. можно использовать любую смазку.
..так вот мы и подобрались к самому интересному.
температура вашего насоса по вашим словам 40-60 С. а внутри камеры сгорания? немного разные условия, верно?
возьмем, например, молибден. при нормальных температурах способен нести просто фантастические нагрузки. "умники" засунули его в моторное масло. и что? забитый фильтр + серная кислота в масле. ааатличный результат!
далее - хонинговка. вам должно быть известно, что именно хонинговка позволяет держать на стенках цилиндра масляную пленку. даже если просто использовать алмазный хон, микробороздки будут грубыми и ресурс мотора сократится втрое. а что предлагаете вы? нарастить слой некой субстанции.
и что станет с тепловыми зазорами поршней??? он же уменьшится - и ВСЕ!!! мотор получит клин.
единственный полезный эффект от этих присадок, что они скапливаются на дне картера мотора и не могут причинить весь вред, который могли бы...
#24: Автор: Ярик, Откуда: Moscow
Добавлено: 27 Августа 2003 01:36 |
#25: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 27 Августа 2003 16:22 |
...Все эти ждкости способны на то, чтобы забить симптомы, но не вылечить....