Ipn69 писал(а):Все логично : когда в конце 2008 - начале 2009 года правительство оставляло без работы людей на дальнем востоке в Тольятти и Нижнем Новгороде проходили массовые митинги работников автозаводов в поддержку действий правительства и работники заводов поддерживали "солнцеподобного" Путина . Тогда жителей дальнего востока Грызлов обозвал барыгами и жуликами. Теперь работники ваза я надеюсь поймут почему тогда бунтовал дальний восток. Только я думаю уже поздно. Да и людей жаль .
если честно ни фига не жаль,на ДВ на 30% упала платежеспособность населения, это факт (как предприниматель не связанный с машинами говорю), а по телеку Грызлик пищит о каких то 1000 барыгах, это как понимать ?!Бэримор писал(а):предлагаю заключать ставки на дату начала восстания. вождём будет Кузьмич
Восставшие захватят ВАЗ и что дальше?
За ВАЗовской продукцией очередей нет, куда девать продукцию?
Или восставшие организуют комитет по принуждению населения к покупке?Badmean писал(а):За ВАЗовской продукцией очередей нет, куда девать продукцию?
А за чьей продукцией сейчас очередь ?
Даже столь любимые в народе ПРули стоЯт , полный базар .
Другой вопрос кто доживёт до оживления рынка и с чем его
встретит ? Рано или поздно ведь это произойдёт . Если на ВАЗе
всё будет на нынешнем уровне то тогда точно придётся
организовывать " комитет по принуждению к покупке " .O Michl писал(а):Другой вопрос кто доживёт до оживления рынка и с чем его
встретит ?
А разве до оживления рынка надо дожить? Разве это оживление не
создаётся нами самими?
Если хочешь оживления - его надо создать либо подождать, пока
это сделает кто-нибудь другой. Но тогда вопрос - кто?Бамбук писал(а):Если хочешь оживления - его надо создать либо подождать, пока
это сделает кто-нибудь другой. Но тогда вопрос - кто?
Тот , кто придёт в салон с бабками . Бамбук писал(а):А разве до оживления рынка надо дожить? Разве это оживление не
создаётся нами самими?
да, так и есть, но чтоб мы побежали за машинами нужно и нам дать денег или гарантий что в государстве все будет хорошо, и будет стабильность, хорошая заработная плата, никто никого не уволит, а так пока такой уверенности нет, а значит и все будет стоять, никуда не двигаясь.Viking писал(а):Россия большая - а вот там есть спрос на ВАЗоские машины, но НЕТ предложения.
поправлю - до Урала, возможноViking писал(а):Население принуждать не надо, население РФ (многие регионы) НЕ может купить ЛАДЫ плтому что их нет в продаже...
Чушь собачья .
Вон они стоят , бери - не хочу . Денег просто нет , да и
не каждый готов платить 360 рублей за десятку с кондиционером
и 460 - за ШНиву , обклеенную со всех сторон крашенными
пластмассками . Вот на КАЛины цена поменьше , частенько на дороге
попадаются со свежими номерами , много универсалов .O Michl писал(а):Viking писал(а):Население принуждать не надо, население РФ (многие регионы) НЕ может купить ЛАДЫ плтому что их нет в продаже...
Чушь собачья .
Вон они стоят , бери - не хочу . Денег просто нет , да и
не каждый готов платить 360 рублей за десятку с кондиционером
и 460 - за ШНиву , обклеенную со всех сторон крашенными
пластмассками . Вот на КАЛины цена поменьше , частенько на дороге
попадаются со свежими номерами , много универсалов .
похоже ты вообще не знаешь о чем говоришь, на калину как раз спроса нет, программу калины порезали от максимума в 4 раза ! Калина даже работает по 3 дня в неделю а не по 5 как остальные ветки конвейера. А вот на приору определенных комплектаций спрос есть, только приор нет. Как говорят диллеры местами отмечается ажиотажный спрос, но завод почемуто не удовлятворяет его.coma писал(а):А вот на приору определенных комплектаций спрос есть, только приор нет. Как говорят диллеры местами отмечается ажиотажный спрос, но завод почемуто не удовлятворяет его.
Где это спрос есть, а машин нет ?
Даже странно как то.
У нас вот всегда были и есть приоры, всех видов, может только универсал под заказ, калины, классика, самары, нивы, все это стоит на складе, в количестве более ста штук, бери хоть что, если есть деньги, тебе её за час выдадут и поезжай.
Урал.
Так что я не понимаю где такие проблемы с ВАЗАми, может на Дальнем востоке ? Только вообще сомненваюсмь кому они там нужны
coma , таке што называйте регионы где страшнейший дефицит продукции Автоваза, мы ждем ?Skiff писал(а):То есть ровно в ДВА раза дешевле.
Ну тогда точно очередь выстроится .
Достаточно понижения до той цены , за которую продавались
машины 2008 года в первом квартале 2009 . Вспомним бравые
доклады о продажах ТАЗиков в первом квартале . После второго
квартала уже тишина . А разница - то в цене всего 1 к$ .Rainbuzzz писал(а):Ладно, посмотрим в сентябре, отменят или нет
Конечно нет.сказали уже.Будут думать об отмене не ранее конца 2010г.