не работают концевики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не работают концевики Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 23:48
правых дверей.. передней и задней
концевики рабочии, проверил
провода целые, уходят под панель
в электрике слабоват, куда они там идут точно?
чтоб знать точно куда лезть Pardon

#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 23:57
вот схема
позиции 75 и 76

#3:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 00:13
#МиХа# писал(а):

правых дверей.. передней и задней

концевики рабочии, проверил

провода целые, уходят под панель

в электрике слабоват, куда они там идут точно?


Это у всех Самар болезнь. Если нажать на концевик, то цепь разрывается, если отпустить, то цепь замыкается на массу - значит загорается плафон в салоне. Здесь и ищи. Хуже, когда сига настроена на эти концевики, т.е. снял с охраны, открыл дверь, а концевик не отработал (не отключил сигнализацию). Далее возможный сценарий: бросил брелок на сиденье, закрыл дверь, отвлекся, замки закрылись, машина встала на охрану, брелок внутри....... hehe ROFL У меня такое было. Теперь привычка - закрыл дверь, ключи в руке.

#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 05:10
Feanorrus
спасибо большое, говорю же в электрике не бум-бум, а ты мне такое скинул hehe
kentavr
bboyan про брелок, тоже так на прошлом тазу попал один раз))

щас плафон не загораеться на правых дверях

блин скажите куда лездь просто.. схему курить не буду, ибо не втыкаю в неё))

#5:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 09:33
Если раньше работало нормально, то скорее всего проблема в самих концевиках. В магазинах, торгующих сигналками, можно купить концевички "Евро", металлический корпус, пластиковый шток в резиновой рубашке. Обрезая этот шток, можно добиться срабатывания сигнализации - или включения света в салоне - при только приоткрывающихся дверях, и такой дефект, как окисление контактов им не грозит, на этих концевиках ножевой контакт. На зиму можно немного смазывать силиконовой аэрозольной смазкой. Как правило, на всех поголовно 2113...2115 по первым морозам приходится менять по 4 дверных концевика, к весне штатные концевики выбрасываю буквально ведрами...
#6:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 10:13
#МиХа#
а какой у тебя тазик, конкретно?

#7:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 13:11
Feanorrus
2114

#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 14:34
Тоже раньше боролся со штатными концевиками, их контакты сделаны из какого-то окисляющегося дерьма, зачиста которого приводит к еще большим окислам через время. Год назад зачистил их напильником и смазал смазкой против окисления для клемм АКБ, с тех пор пока ни один не заглючил. А лучше сразу менять на евро
#9:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:24
Sensas писал(а):

Год назад зачистил их напильником и смазал смазкой против окисления для клемм АКБ,


Сделал то же самое, через год все повторилось cry

#10:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:39
Зачистка не поможет!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо менять 1-2 раза в год (концевики) gpn

#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 18:25
зачистить, заточить лепестки, подогнуть их вовнутрь, смазать смазкой для контактов.
Вопрос - "почему с 2003 года у меня нет с ними проблем?"
Ответ - "потому что я сделал так как написал выше"

Вопрос - "совсем нет проблем?"
ответ - "только с пассажирской дверью, потому как редко вожу пассажиров. Лечится одним-двумя нажатиями кнопки, периодически".

#12:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 19:30
таз 2114
концевики точно рабочии, ставил их на другую дверь-работают
сабж именно в том: куда уходят провода от концевиков под панель?
где копать?
ещё раз повторюсь: концевики работают

#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:44
#МиХа# писал(а):

ещё раз повторюсь: концевики работают



Правая дверь-стойка-усилитель нижний моторного щита-разъем под левой ногой водителя-левая стойка-8-и контактный разъем.

Левая дверь-разветвление:на салонный плафон -на 8-контактный разъем на левой стойке

С разъема - к ЧЯ... дальше не помню и лень лезть в книжку...устал после работы

Задние - не знаю - у меня их нет.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 20:57
Цитата:

#МиХа#


Плохо, что не шаришь в электрике. В факе есть ссылка на схемы по жгутам, но она у меня не грузится. Pardon
Выкладаю схему Схема электрических соединений жгута проводов заднего автомобилей LADA 2115, смотри и звони по проводам.

1- монтажный блок;
2- элемент обогрева заднего стекла;
3- выключатель освещения багажника;
4- фонарь освещения багажника;
5- колодка жгута проводов заднего к жгуту проводов фонарей освещения номерного знака;
6- боковой указатель поворотов левый;
7- боковой указатель поворотов правый;
8- плафон индивидуального освещения;
9- плафон освещения салона;
10- датчик ручного тормоза;
11- фонарь левый;
12- фонарь левый;
13- фонарь правый;
14- фонарь правый;
15- дополнительный сигнал торможения;
16- выключатель плафона освещения салона;
17- выключатель плафона освещения салона;
18- выключатель плафона освещения салона;
19- выключатель плафона освещения салона;
Ш9 - разъём монтажного блока. А1,А2,А3 - точки заземления жгута проводов заднего.

#15:  Автор: ErikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 13:45
#МиХа# писал(а):



щас плафон не загораеться на правых дверях



Вооот!!! Такая же ерунда у меня на 2110. Концевики исправны, но при открытых правых дверях плафон не загорается! Нет сигнала от концевиков! Даже если снять концевики и замкнуть провод на массу, все равно сигнала нет.

Куда уходят провода от концевиков правых дверей? Где и с чем они стыкуются?

p.s. а еще стал произвольно срабатывать датчик непрестегнутого ремьня!!! В жизни не срабатывал, а ту вдруг стал сигнализировать. При чем на пристегнутый ремень не реагирует, все-равно пищит зараза.

#16:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:33
блин купите такие у нас они стоят 30 рублей 1 штука
обрезаются по нужной длинне

Последний раз редактировалось: Aleco (26 Декабря 2009 21:05), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 17:41
#МиХа#
а правый поворот на крыле работает???
они просто на одном разъеме сидят вдруг разоединился ... провода если память не изменяет, идут под шумкой по моторному щиту. а разъем в районе педалей...

затупил так на первой самаре во второй вроде на каждую дверь свой провод supercool supercool supercool

#18:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Августа 2009 22:46
Ржавый гвоздь писал(а):

В магазинах, торгующих сигналками, можно купить концевички "Евро",


Не нашел, поставил новые СТОК, пока все хорошо. Smile

#19:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 01:18
Erik
ну и как разобрался?
я чета все никак не доберусь)
апнем темку заодно)
какие ещё мысли будут?

#20:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 18 Августа 2009 08:54
kentavr писал(а):

Далее возможный сценарий: бросил брелок на сиденье, закрыл дверь, отвлекся, замки закрылись, машина встала на охрану, брелок внутри....... У меня такое было. Теперь привычка - закрыл дверь, ключи в руке.



+1
Спасло то, что забыл перед этим багажник закрыть на ключ Smile


Aleco писал(а):

блин купите такие у нас они стоят 30 рублей 1 штука
обрезаются по нужной длинне


Такие у меня на капоте и багажнике. Только у меня обратное мнение о них - глюков еще больше чем от дверных.

#21:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 07:12
Дмiтро писал(а):


Такие у меня на капоте и багажнике. Только у меня обратное мнение о них - глюков еще больше чем от дверных.


вот в этом твоя ошибка эти концевики предназначены для дверей а не для капота и багажника и глюков с ними нет когда они стоят на своём месте
а вот для капота ибагажника лучше ставить такие и всё отлично http://www.vovik8.ru/page/knopki/


у самого все эти концевики стоят на дверях и под капотом и в багажнике забыл про проблеммы с концевиками Razz

#22:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 19 Августа 2009 07:20
Aleco писал(а):

вот в этом твоя ошибка


Ну не моя, а установщиков. Smile

Aleco писал(а):

вот для капота ибагажника лучше ставить такие и всё отлично


Ошибся с багажником. На нем у меня именно вот такой:

Глюков столько же.

#23:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 20:39
На картинках концевики самые надежные.
Евроконцевики тоже так же гниют как и все, хоть и ножевые.
Обычные ВАЗовские кнопки самые гуано.
Единственное что положительно в других концевиках, это то что можно их регулировать. Глючат концевики когда они не отрегулированы.
Ранее концевики правых дверей проходили в одном разъеме и этот разъем лежал и благополучно гнил под ковром прям под педалью сцепления. На десятках если не изменяет память провода идут вдоль бороды с правой стороны.

#24:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 22:46
VN
да именно там и нашел поднившие 2 провода)

кстати в продолжение истории
на сигу все это время не ставил, ибо верещила о незакрытых дверях
теперь все концевики работают
ставлю на сигналку, а она пару раз пикает ещё, что якобы что-то где-то не закрыто.. свет тухнет в салоне, двери все закрываются
так оставить не могу, ибо через пару минут начинает орать((
сигналка простенькая пантера qx44 вроде бы

#25:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 00:03
#МиХа#
не ставь на сигналка пока горит свет
либо отлючй плавную задержку света либо ставить диод в управляющий провод этой плавной подсветки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU