vazer101 писал(а):Почему такая реакция рынка?
Рынок ждёт дальнейших финансовых вливаний со стороны
государства . А нам ждать проект С , паркетник , коробку автомат
и чего там ещё пиарили ?Вячеслав Л писал(а):А лекарство против повышения цен: конкуренция и еще раз конкуренция.
Да где конкуренты-то в плане комплектующих? Если просто выкинуть этих производителей комплектующих с территории ВАЗа, конкурентов у них не прибавится - в несчастной нашей стране никто не собирается ничего производить, наши олигархи все деньги выкачивают за границу и там вкладывают. Надеятся на то, что к нам придут инопроизводители комплектующих просто смешно - не будут они никогда серьезно вкладываться в инвестиции в производство в нашей стране. В сборку (по цене фильма-блокбастера) еще куда ни шло - и то только благодаря пошлинам , а в производство комплектующих, которые пойдут только на российский рынок - ни за что - объемы не те. А для производства комплектующих на мировой рынок им выгоднее заводы в Китае построить. Закупки тех же комплектующих в Китае для создания конкуренции - тоже не вариант: плавающий курс валюты, и в ценовой категории ВАЗа данные комплектующие из-за своей цены по качеству будут разительно отличатся от комплектующих на тот же "Форд". Так что с простым выведением производителей комплектующих с территории ВАЗа конкуренция не возникнет , а закупочная цена возрастет.Вячеслав Л писал(а):Да и век натуральных хозяйств, когда одном предприятии делалось всё и вся, от швейного и литейного до радиоэлектороного цехов, стремительно проходит.
Только не в России в настоящее время. Произволу чиновников пожет сопротивляться только крупное предприятие. Его сложнее сожрать ( хотя москвичи и показали, что способны потопить и ВАЗ). Опять же отношения между поставщиками у нас в стране сложная штука. Взять хотя бы конфронтацию ВАЗа и группы СОК.
Укрупненность ВАЗа- это защитный кокон, пока в стране действуют существующие дикие порядки чиновничьего-рейдерского капитализма.Вячеслав Л писал(а):Вот тому руководителю, кто создат реальную конкуренцию в поставках комплекующих для АвтоВАЗа надо будет памятник ставить.
Если государство этим не озаботится, типа как в Китае СП с иностранцами, 51% у правительства, или своих олигархов напрячь, запретив вывоз капиталов за рубеж. Но ИМХО, при нынешней власти это нереально. Их лозунг - все бабло за рубеж!Rainbuzzz писал(а):при чем не просто утопия, а вредная утопия))
Таким образом развален был например Аэрофлот образца СССР.
Теперь в гражданской авиации до фига а/к и у каждой свой штат управления, маркетинг и т.п. шушера. И все направлено на экономическую эффективность. Разнарядка для КВС - ни грамма керосина лишнего не сжигаем! То чем это заканчивается можете посмотреть набрав в гугле "RA-85185".
Я вот так думаю что все-таки все зло в больших деньгах.
Но! Какпитализм очень плохой строй, только лучшего пока ничего не изобрели. (с) не помню кто сказал.VM писал(а):Rainbuzzz писал(а):при чем не просто утопия, а вредная утопия))
Таким образом развален был например Аэрофлот образца СССР.
Теперь в гражданской авиации до фига а/к и у каждой свой штат управления, маркетинг и т.п. шушера. .
К сожалению в нашей многовековой традиции всегда крайности. То у нас одна партия, то пятьсот. Тоу нас игровые автоматы в каждой дервеньке и на каждом перекрестке, то полный запрет. То у нас один монстр Аэрофлот, то куча мелких аэрофлотиков.
Тем не менее, должна быть хоть минимальная конкуренция.
Даже взять поставшиков комплектующих для АвтоВАЗ. Что было бы если б ЭУР выпускал только один монополист? Удалось ли избавиться от его детских болезней?