andreyal553 писал(а):Скорее всего стартер плавно "умирает". Хотя контакты проводов посмотреть не помешает.(крепление к втягивающему) А так могли обмотки закоротить, щётки износились, коллектор грязный и изношенный..... Вообщем смотреть надо. Тем более аккумулятор можно исключить.
Контакты смотрел... зачистил... крутит так-же... попробовал молотком постучать о стартер... уже лучше:) но все равно не то... А что скажите на счет втягивающего? За что он отвечает... может в нем дело?zaq-perm писал(а):Началось это уже давно... но в последнее время стартер начал крутить все хуже и хуже... На улице около 0 а крутит так как будто на улице -30... аккумулятор. стоит новый... С генератором проблем нет... Пробывал у друга Аккумулятор... крутит так-же хотя у него с пол оборота... Масло недавно поменял... Кто-то говорит надо втягивающее менять.. у кого какие соображения...
Дружище у меня та же проблема, у меня втягивающее моросит хотя я его новый покупал в апреле. Ключ на 17 иногда выручает
Witosss писал(а):замены втулки в коробке которая!
Желательно тоже сделать.
Я менял втулку но не там, кстати чтоб в коробке поменять надо че коробку снимать?ST_13 писал(а):кстати чтоб в коробке поменять надо че коробку снимать?
не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется
голову поломатьAndrey2114 писал(а):не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется
голову поломать
можно поподробней мне тоже походу это надо,
опишу: акб тоже новое все в норм, при вкл. зажигания стартер крутит вяло, но после длительной стоянки все норм, заменил бендекс , втягивающее, демаю что все из - за того сто небыло защиты маховика.ДюКЧ писал(а):1. проверяйте напругу при вкл стартере. если садит ниже 9в - либ акум, либ электрика.
у меня показывает около 11
Я обнаружил что у меня стоит не КЗАТЭ а какой-то другой... Вопрос есть ли смысл его шаманить? Я тут читал что они плохие уже идут с заводаtjsan писал(а):Andrey2114 писал(а):не нужно, но если отверстие под втулку разбило то придется
голову поломать
можно поподробней мне тоже походу это надо,
Не факт что оно вам надо
У меня отверстие было разбито, втулка вставлялась пальчиками
и вынималась также, нашел какой-то довольно твердоплавкий припой,
облудил тонким слоем, в итоге втулка зашла в отверстие очень
плотно, еле вбил. Завтра разверну отверстие и поставлю стартер.
Через какое-то время будет ясно, имеет ли смысл облуживать
или лучше сразу картер сцепления менять Вячя писал(а):Снимаю, разбираю - новые щетки заметно укоротились, появилось много графитной пыли, все ясно - дело в коллекторе.
ты не прав! у тебя щетки из мягкого графита! меняй. иначе они будут забивать место между ламелями в коллекторе и получится коротыш. коллектор ты так шлифанул зря. надо было просто полоской мелкой шкурки равномерно снять черноту. а в дрели ты всю соосность нарушишь и буду у тебя щетки прыгать верх-низ. по уму надо в 2х центрах на токарном станке.
Дымдыр а ты венец смотрел? он у тебя не слез? а втулку? вал стартера в ней не заедает? а сними стартер, в тиски его и проверь! пластины (болты) будут при чем если стартер ваще не крутит или дергает. они ж типа включатель стартераST_13 писал(а):Блин я вчера делов натворил с этой сранной втулкой, стартер башмачил жестоко, ну снял его, смотрю там сильно большое отверстие, начал ее выковыревать, отверткой куски ломал маленькие, потом ввернул метчик, чутку посильнее начал вворачивать и отвалился кусок кожуха, маховика, Я только потом догнал что втулки там вообще небыло . Как я расторился это пи...ц. Там под втулку такое еще отверстие странное, как будто это и есть сама втулка а оказалось это так вылет кожух.
картер сцепления под замену, а это снятие и разборка коробки