#1: Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
![]() |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
свыше 0.1А нужно бить тревогу
0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу)
14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.
ома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде
какой об нормальной работе генератора?
#3: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).
Должен ли ток так прыгать?
Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В.
Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.
#4: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
![]() |
BloodAngel
недозаряд у всех на стоке , далее читаем форум и колхозим в гену всяие штучки и поднимаем напругу до 14,5 и выше каму как.тем куча.
BloodAngel
прогрей тачко , лутше поездий , мерий на холостых без потребителей 13,9-14 будет норма включешь свет ближний +1 скорость печки+мафон =будет 13,8 поканает , всё что ниже нужно лезть в гену и копать, а то может и в помойку нести.
#5: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
![]() |
#6: Автор: OldStuff, Откуда: Москва
![]() |
#7: Автор: surik93i, Откуда: Москва
![]() |
у меня когда постоит пару дней после того как завёл 14,4 ..плавно снижается и держится 13,8 со всеми потребителями и без них одинаково..
я думаю что всё гуд.
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
Откуда он снимает показания?
И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора.
потом при заведенной машине там показатель меняется на холостых
#9: Re: Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? Автор: surik93i, Откуда: Москва
![]() |
Извиняюсь, если тема была. Поиском воспользовался, но толком ничего не нашел. Через телефон очень не удобно пользоваться Интернетом.
Наступила зима.
Появилась проблема с аккумулятором (55Ач). Аккумулятору 7 месяцев.
Машина простояла неделю при температуре -5. Итог, напруга на аккумуляторе стала 9.6В.
Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Спецы посталвили плотность до 1.28 (была 1.22), заряд до 13.2В (был 9.6).
Замерил токи утечки. При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).
Вычитал много заумных книжек, где написано – “при токах утечки свыше 0.1А нужно бить тревогу. Скакать не должно”.
Вопрос. Сколько должно быть на нормально работающей машине с активной сигнализацией и отключеным зажиганием. Должен ли ток так прыгать?
Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.
Вопрос. Проверять надо при работе на холостых оборотах? Т.е. пришел к машине завел, через пять минут включил фары и печку и замерил напряжение. Или все же требуется активная езда… 2500 и выше оборотов. Останавливаемся, не глуша машину выходим и мерим. И почему требуется включить печку (обязательно ли).
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде и какой об нормальной работе генератора?
Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.
Дома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь.
#10: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
![]() |
куда то там на гену щуп тестера кидать?
Откуда он снимает показания?
#11: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
![]() |
токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А
#12: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
![]() |
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде
когда после ночной стоянки напряжение меньше 12.3.
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
а на напряжение по БК 12 В - планировать на зарядку.
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
А нельзя уже купить нормальный генератор? неужели еще такие не придумали?
Откуда он снимает показания? И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора. Может это показание эквивалентно тестеру?
#15: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
![]() |
#16: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
![]() |
Включил фары и печку... те же самые 13.8В
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
через 5 минут на холостых 860-890 оборотах заряд стал 13.8.
#18: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
![]() |
ставим сток РН переделанный (потроха от ино на 14,5В) и будет у тя 14,0-14,2В на прогретой при полной нагрузке, проверял уже у чела на 11, щас себе делаю и тоже вкорячу.
#19: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
![]() |
Куда капать дальше?
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Отпишись плз, дружище!
#21: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
![]() |
Куда капать дальше
F3 (7,5 А)
#22: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
![]() |
#23: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
![]() |
#24: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
![]() |
но есть ли на них минимальные токи которые можно отнести к токам утечки в состоянии покоя?
#25: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |