beginner писал(а):2 Дюжина
да я с этим делом не шучу: люди во избежание оного ставят перед воздуханом так называемые хлопушки - а я просто стараюся быть внимательным и перед глушением автомобиля переключаюсь на бензин...
ИМХО газ подтравливает. Так может рвануть что и тем бабушкам достанеться.Mustafa писал(а):Спокуха!!!
Это я вопрос задал!
Раз - У меня машина на бензине
Два - У меня действительно иногда (в 3-х случаях из 5) после такого взрыва зажигается CE (ошибка 0335 - "Ошибка ДПКВ"). Потом сама со временем гаснет или я ее маршрутником обнуляю.
Три - прошивку я не менял. Адсорбер не отключал.
Может это из-за свечей?
Нет, не из-за свечей.
В ресивер попадают пары бензина. Ищи откуда...
Образование искры в момент включения зажигания - глюк МЗ.
0335 - из-за убитого хлопками ДМРВ. Сначала найди причину хлопков, а потом можешь смело менять ДМРВ.Vlad2112 писал(а):Возможны два варианта:
1. На машину Евро2 залита прошивка без поддержки адсорбера.
2. Неисправен клапан адсорбера или его цепь.
В обоих случаях пары бензина под давлением попадают в ресивер и поджигаются искрой через открытый клапан при включении зажигания. Возможные неприятности - дырка в воздушном фильтре и загнувшийся ДМРВ.
Чего-то вы, ребята, путаете.
1. "пары бензина под давлением попадают в ресивер" - откуда попадают и под каким давлением? Надеюсь, все понимают, что в адсорбере НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ НИ НА КАКИХ РЕЖИМАХ НЕТ? Нету его там, н е т у. Иначе эту банку порвало бы нафиг. Разберитесь, как работает система. Пары из бака поступают в адсорбер. При включеном двигателе, при определённых оборотах клапан адсорбера открывается и пары бензина ВЫТЯГИВАЮТСЯ из адсорбера в рессивер ПОНИЖЕННЫМ, ПО ОТНОШЕНИЮ К АДСОРБЕРУ давлением (принцип похож на тот, что используется в вакуумном усилителе тормозов). И вот только тогда они попадают в ресивер.
2. "пары бензина ... поджигаются искрой через открытый клапан при включении зажигания" - где поджигаются? Через какой клапан? Какой искрой? Да, искра при включении зажигания возникает ВО ВСЕХ 4-Х ЦИЛИНДРАХ, т.к. при включении любого электронного прибора возникают переходные процессы в его цепях. Модуль зажигания делает это "ненарочно". Проще говоря - "писается" от испуга как ребёнок, которого неожиданно разбудили. А взрыв может НАЧАТЬСЯ только в цилиндрах, где стоят свечи и где, собственно, проскакивает искара. И только тогда, когда там созданы для этого условия, а именно: присутствуют пары бензина в правильной концентрации. При этом, если открыты впускные клапана, ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА (но не горение - оно гасится ускоренным течением газов через впускные каналы) может распространиться в рессивер и далее везде, вплоть до ДМРВ.
И вот тут возникает вопрос: а откуда берутся пары бензина в цилиндрах? У меня у самого была такая беда, причём взрыв возникал как на холодном, так и на горячем двигателе. При этом машина иногда даже дёргалась, если стояла на передаче (опять же подтверждение того, что взрыв возникает в цилиндре: все клапана закрыты и поршень толкается взрывом - машина дёргается). Правда, после мытья форсунок 2 недели назад, такое было всего один раз. По моему мнению, бензин подтравливается грязными или изношеннывми форсунками в цилиндры. При этом он, попадая на горячие детали, испаряется и возникает вероятность его поджига случайной искрой.
Ошибка 0335 скорее всего возникает следующим образом: взрывная волна создаёт воздушный поток в через ДМРВ, который, по мнению контроллера, может быть только во время работы двигателя. А раз двигатель "работает" (или крутится стартёром), а импульсов с ДПКВ нет - значит, этот датчик не исправен. Вот он и выставляет ошибку.
Вот такое ИМХО.GPV писал(а):Возможно "стреляет" в адсербер либо "травит" форсунка...
Проверь фарсунки,у знакомого был твой случай на100%.Вылечил промывкой оных на стенде.(правда пробег был под 40 т.км.)piligrim писал(а):2 Panov
При включении зажигания искра во все 4-х горшках!!!!!
Да, нет там никакой искры и быть не должно ( при исправной системе зажигания ).
Возьми исправную машину, сними все свечные провода со свечей, нацепи на них запасные свечи, соедини с массой. Пусть кто-то включает зажигание, а ты - смотри. Потом нам доложишь.
Я не утверждаю, что искра есть ВСЕГДА. Я утверждаю, что она МОЖЕТ появляться даже на ИСПРАВНОЙ машине.
Какой клапан имеется в виду?
Цитата:
И с данной проблемой столкнулись бы все мы - однако нет.
На мой взгляд проблема в том и заключается - при вкл. зажигания проскакивет искра. Ведь человек так и пишет, не часто но периодически - так и получается в одном горшке осталась подготовленная смесь, чиркнула искра - вот те и хлопок. Попробовать бы поставить другой МЗ.......
Фиг с ней, с искрой. Она МОЖЕТ возникать - тут криминала нет.
Криминал в том, что в цилиндре присутствует смесь, которая воспламеняется. Откуда она там?piligrim писал(а):2 Panov
А зачем мне проверять экспериментальным путем наличие искры, я слава богу электр. схемы пока "читать" могу и вижу что искры на исправном МЗ быть не должно.
Вот ты проверь сперва, а потом говори. А я в обед сам посмотрю.Vadim Panov писал(а):Чего-то вы, ребята, путаете.
1. "пары бензина под давлением попадают в ресивер" - откуда попадают и под каким давлением? Надеюсь, все понимают, что в адсорбере НИКАКОГО ДАВЛЕНИЯ НИ НА КАКИХ РЕЖИМАХ НЕТ? Нету его там, н е т у. Иначе эту банку порвало бы нафиг. Разберитесь, как работает система. Пары из бака поступают в адсорбер. При включеном двигателе, при определённых оборотах клапан адсорбера открывается и пары бензина ВЫТЯГИВАЮТСЯ из адсорбера в рессивер ПОНИЖЕННЫМ, ПО ОТНОШЕНИЮ К АДСОРБЕРУ давлением (принцип похож на тот, что используется в вакуумном усилителе тормозов). И вот только тогда они попадают в ресивер.
2. "пары бензина ... поджигаются искрой через открытый клапан при включении зажигания" - где поджигаются? Через какой клапан? Какой искрой? Да, искра при включении зажигания возникает ВО ВСЕХ 4-Х ЦИЛИНДРАХ, т.к. при включении любого электронного прибора возникают переходные процессы в его цепях. Модуль зажигания делает это "ненарочно". Проще говоря - "писается" от испуга как ребёнок, которого неожиданно разбудили. А взрыв может НАЧАТЬСЯ только в цилиндрах, где стоят свечи и где, собственно, проскакивает искара. И только тогда, когда там созданы для этого условия, а именно: присутствуют пары бензина в правильной концентрации. При этом, если открыты впускные клапана, ВЗРЫВНАЯ ВОЛНА (но не горение - оно гасится ускоренным течением газов через впускные каналы) может распространиться в рессивер и далее везде, вплоть до ДМРВ.
И вот тут возникает вопрос: а откуда берутся пары бензина в цилиндрах?
А что так эмоционально-то?
Ну, напутал человек немного, неразобравшись.
Если уж придираться к словам, то он - прав. Пары бензина, действительно, попадают в ресивер под давлением! Атмосферным давлением, которое превышает давление в ресивере. Съел?
Идём далее. Повышенное давление в адсорбере МОЖЕТ БЫТЬ! Элементарно, от нагрева машинки на солнышке. Греется бензобак, растёт давление в полости над топливом, соответственно и во всей системе улавливания паров. До определённого предела, конечно. До срабатывания двухходового клапана.
Идём ещё далее. При неисправном клапане продувки адсорбера (если считать, что он при неисправности встаёт в положение продувки) пары бензина могут попасть в ресивер и далее в циллиндр, через открытый впускной клапан. Это особенно возможно, если машинка достаточно долго стояла, и эти гадкие пары везде успели просочиться. Далее, при вкл зажигания, происходит то, что ты описал. Как, жизнеспособная теория? Вот только в каком положении находится клапан продувки, если он вышел из строя, оборвана цепь или нет управляющих сигналов? Сдаётся мне, что в последних случаях клапан сообщает адсорбер с баком, а не с ресивером. Остаётся гепотетическая неисправность клапана. Может быть? ИМХО, может.
А вот насчёт прошивок, не поддерживающих работу адсорбера, у меня возникли сомнения. Если они не поддерживают работу адсорбера, значит не подают импульсов на продувку, значит не сообщают ресивер с адсорбером, значит и пары из адсорбера в ресивер попасть не могут. Логично? ИМХО, версию с прошивками можно отмести.Vlad2112 писал(а):Ну нельзя же так сразу менять свое мнение под напором эмоций и слов написанных большими буквами.
Итак, адсорбер имеет три дырки. Одна - на бак, другая в ресивер и третья - в атмосферу. Так вот, клапаном открывается/закрывается именно дырка, ведущая в атмосферу.
если клапан не работает, адсорбер не проветривается и пары бензина беспрепятственно накапливаются в нем. Если заглушить горячий мотор и пойти погулять, ... вся муть из адсорбера проникает в ресивер,
теоретизировать можно сколько угодно, но в 99% всех известных случаев такая бяка начинается после неумелого чиптюнинга, когда заливают безадсорберную прошивку и не глушат сам адсорбер.
А я и не менял в корне. Усомнился в справедливости варианта с "не правильными" прошивками. И только. Почему - объяснил.
Это точно, чтоЦитата:клапаном открывается/закрывается именно дырка, ведущая в атмосферу.
и только? А с полостью бака ресивер связан всегда? Ты даёшь хороший совет Панову, да вот только не видел я путних книг и в инете не смог найти подробную информацию о работе системы улавливания паров бензина ВАЗовских авто. Всё в общих чертах, большое поле для измышлений и заблуждений.
Про 99% известных случаев слышал неоднократно, потому и принимал безоговорочно, а когда начал размышлять (точнее измышлять, из-за недостатка подробных знаний о работеы системы) - усомнился.Vlad2112 писал(а):2 Vadim Panov
Дружище! Рекомендую почитать какую-нибудь книгу по системе питания двигателей с адсорбером. В частности, по устройству адсорбера.
Другими словами: "учите матчасть" ;-)
Признаю, в своё время неправильно понял работу адсорбера. Интересующимся читать здесь: http://automan.by.ru/vaz/010/pit11.shtml
Цитата:
Итак, адсорбер имеет три дырки. Одна - на бак, другая в ресивер и третья - в атмосферу. Так вот, клапаном открывается/закрывается именно дырка, ведущая в атмосферу.
Если так, то не есть ли такой принцип работы системы улавливания паров бензина причина "пшика" при открывании крышки бензобака? Получается, что рессивер постоянно должен тянуть пары из бака через адсорбер и только при открытии клапана в адсорбере "продувать" его чистым воздухом? Давление-то нехилое должно быть?
Цитата:
Последний момент - теоретизировать можно сколько угодно, но в 99% всех известных случаев такая бяка начинается после неумелого чиптюнинга, когда заливают безадсорберную прошивку и не глушат сам адсорбер.
Чип-тюнинг у меня сделан был, но сказали, что залита прошивка с поддержкой адсобера. В связи с этим вопрос: а не может ли открытие клапана адсорбера (и, соответственно, соединение рессивера через адсорбер с атмосферой) на высоких оборотах вызывать падение мощности, развиваемой двигателем? У меня иногда такое проявляется при разгоне на оборотах примерно 4000 и выше - как будто кто за хвост держит. На более низких - такого не бывает!
Может, заглушить адсорбер? Как это сделать правильно?