Течь масла из-под трамблера помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течь масла из-под трамблера помогите разобраться Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 10:54
Коллеги проблема: подтекает масло в месте стыка корпуса вспомогательных агрегатов (КВА) и головки цилиндров. Там в КВА в паз вставляется резиновое кольцо, больше уплотнителей как-бы быть не должно(или должно ???). Так вот недавно решил устранить эту х...ню: снял трабл, б/н. Купил ремкомплект БРТ (там 2 резиновых кольца: одно на трабл, другое вроде как на КВА и сальник). Поставил, хорошо затянул (2 гайки на трабле и 1 болт под внутр 6-гр на КВО). Все места примыкания специально обезжирил аэрозолем для промывки карба (чтоб было видно сочится ли масло). И что же? Прошел день и уже видны новые следы масла. Ну что с этим делать????
Может я не то кольцо из ремкомплекта использую (меньшее - на КВА, большее - на трабл)?
Или что еще не так?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:09
Павлик-журавлик писал(а):

Или что еще не так?


У меня на герметике (красном) и нет проблем... Smile

#3:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:10
А в какое место там герметик? Резиновое кольцо убирал?
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:12
Павлик-журавлик писал(а):

Резиновое кольцо убирал?


Обмазал кольцо и поставил... Правда, не я... Вместе с регулировкой клопов слесарь (хороший) делал... При мне... Опыт у них ворую... Smile

#5:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:15
Я честно говоря не знаю, чего ему надо еще, отчего течь? Может потому что сопрягаемая поверхность ГБЦ имеет переход (небольшая ступенька) от собственно ГБЦ к корпусу подшипников Р\вала?
#6:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:18
Дык говорили уже, меняй кольца...
#7:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:22
ChaynikS писал(а):

Дык говорили уже, меняй кольца...


Какие кольца? Если ты о резиновом кольце м/у головкой и КВО, так я за месяц 2 сменил. И ставил ХОРОШЕЕ (БРТ)

#8:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:37
Дык наверно газы давят масло наружу. С герметиком должно чисто быть все. Впрочем идеально оно там никогда не бывает.
#9:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:38
ChaynikS писал(а):

Дык наверно газы давят масло наружу


тогда бы первым делом в кастрюлю заливало...

#10:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 12:12
И еще. Когда колечко вкладывал в паз корпуса вспомогательных агрегатов закралось сомнение, а такое ли оно должно быть? Оно как пасик о - образного профиля. А там напрашивается прямоугольного сечения с 2 гребнями по краям
#11:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:08
Да не, не газы это Smile Ведь для этого специально патрубок и идет к кастрюле, чтобы давление стравливать. А виноваты большие зазоры и вибрация двигателя, пока двигатель работает и "вибрирует" зазор гуляет по стыку с трамблером и масло потихоньку пробирается наружу Smile
Хотя может кольцо дубовое попалось, я когда менял его, сразу посадил на герметик и проблемы на том и закончились.
P.S. Я где-то год боролся с протечками масла, и даже щас, когда все вокруг двигла сухо, масло уходит на 1-1.5мм на 2000км.

#12:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:13
[M210®] писал(а):

Хотя может кольцо дубовое попалось, я когда менял его, сразу посадил на герметик и проблемы на том и закончились


Кольцо второе за месяц. Производства БРТ (по-моему это лучшая в РФ резинотехническая продукция). А ты само кольцо герметиком только мазал или как? С двух сторон?

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:21
Павлик-журавлик писал(а):

А ты само кольцо герметиком только мазал или как?


Вопрос не мне, но вставлю свой пятак... Наносиш на колцо, когда ставиш, излишки снимаются и запечатывают всё, что нужно... В ГБЦ ничё не попадает...Токо пусть застынет, потом заводить... Ну, часок, мож...

#14:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 13:25
Ну что сказать, дорогой kazak1102, попробую так поставить ыё. А то пляшу-пляшу вокруг него...
#15:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:04
Павлик-журавлик писал(а):

А ты само кольцо герметиком только мазал или как? С двух сторон?


Вообще тонкостей обмазки не узнала, поэтому всегда мажу герметиком в паз, заполняю канавку полностью, а потом вставляю кольцо, излишки герметика обволакивают кольцо и собственно все Smile

Крышку башки герметизировал немного не так, мазал герметик на торец башки, потом сверху крышку и тоже все ок уже год Smile С трамблером так рисковать не стал, торец узкий очень.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:09
[M210®] писал(а):

Вообще тонкостей обмазки не узнала,


wwow Как это понимать...? ОЧЕПятка, или как...? Smile

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:11
Павлик-журавлик писал(а):

А то пляшу-пляшу вокруг него...


Ну дак, тут большинство нас плясуны... Smile

#18:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:14
Спасибо, коллеги за участие! Отпишусь как сделаю
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 14:48
Павлик-журавлик
Привет земляк Drinks or Beer такая же куйня с этим кольцом cry тока у меня заместо трамблёра заглушка с датчиком фаз и опят таки это же кольцо lol1 30тыков заводское кольцо отстояло и начало сопливить летом, ну я его поменял на такое же с комплекта заглушки опять так же ссыт cry , потом взял ещё раз опять из комплекта и при установки кольцо немного помазал маслом ну чтоб не насухую прилипало , уже тыков 5 норма.

#20:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 18:01
kazak1102 писал(а):

Как это понимать...? ОЧЕПятка, или как...?


Хаха, да, опечатка lol1 Хотел написать не узнавал. supercool

#21:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:45
Вообщем пока я затянул посильней гайки трамблера, может меньше будет сопливить
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:49
Павлик-журавлик писал(а):

Вообщем пока я затянул посильней гайки трамблера, может меньше будет сопливить


Поосторожней... Шпильки довольно легко вытянуть...
А шо те гайки трамблёра...? У тя ж сопливит Блок с ВПОМ. АГРЕГАТЫ... Smile

#23:  Автор: Павлик-журавликОткуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 17:57
kazak1102 писал(а):

А шо те гайки трамблёра...? У тя ж сопливит Блок с ВПОМ. АГРЕГАТЫ... _________________


Так ведь блок блок вспомогательных агрегатов притягивается к головке одним болтиком под внутренний 6-гранник (внутри корпуса ВО) и 2 гайками через трамблер к тем самым шпилькам... Понимаю что шпильки в алюминий вкручены... Блин такое место беспонтовое, не хочется герметик дуда

#24:  Автор: Спутник-93 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2022 20:55
Добрый вечер. Столкнулся тоже с этой проблемой-течет масло. Течет так что падает уровень. Перебрал все с ремкомплектом и герметиком. За 10 км. пока не потекло.Но если снять трамблер из корпуса вспомогательных агрегатов вытекает грамм 100 масла.Я так понимаю это такая конструкция чтобы эксцентрик и шток бензонасоса был в постоянной смазке. Поэтому с этой стороны даже не предусмотрен сальник распредвала. А внизу в головке есть отверстие прямоугольное(1) что бы масло сливалось обратно в блок.Но и с учетом этого, масла там очень много остается.Так вот вопрос сколько его(масла) там должно быть?Может уже износилась втулка распредвала?(2) Поэтому столько давит.

Последний раз редактировалось: Спутник-93 (26 Октября 2022 23:10), всего редактировалось 1 раз


9e643c71291aeadf73019ac7f660dac6.jpeg
Описание:
Размер файла: 250.01 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

9e643c71291aeadf73019ac7f660dac6.jpeg

#25:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2022 22:30
Спутник-93
А на вакуумном регуляторе мембрана не прохудилась?


f90f42as-960.jpg
Описание:
Размер файла: 43.28 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

f90f42as-960.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU