В той дырочке - калиброванное отверстие (0.7мм, если не ошибаюсь). Если напрямую кинуть малую ветвь в ресивер - будет много воздуха.
ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
Если трубочку рециркуляции задросселировать до 0.7ммм - может и проканает. но смысл ?
NAUexx писал(а):
А вобще, я хотел ентот простаивающий штуцер под впрыск воды приспособить...
Хочешь двигатель угробить ?pavel74 писал(а):Зря что ли ДУ сделали подогретым?
Это на самом деле охлаждение картерных газов
Карбофос писал(а):Вот, метнулсо, переставил:
Ну, и .... ???Карбофос писал(а):Кир-кук писал(а):Ну, и .... ???
Чё и ... ?
Кобыл восемь, аккурат прибавилось...
Переделывать стоит.
и прямоток поставить -еще лашадок несколько
ВАЗ нас обманывает? вот он прирост Приоровской мощности - трубочка AMAROCK писал(а):Хочешь двигатель угробить ?
Неа, только нагар смыть...
А с приростом кобыл прикольно....
Теперь точно попробую x-soft писал(а):а у меня уже года полт благодаря чудо диагносту заглушки там нет и воздух куячит, нада будет попробовать Кира технологию
Не понял. Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ? Или нет патрубка ГБЦ-ДУ ? Воздух нефильтрованный попадает в КС ?AMAROCK писал(а):
ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
Я пробовал большой контур за заслонку кидать - так и получилось.
Остановился на варианте установки фильтра в малый контур. С того момента за все время поменял 2 фильтра во время смены масла, в дросселе - число, в гофре масла нет.Кир-кук
Цитата:Операция безболезненная, что даже показания БК на ХХ не меняюцца,
Показания БК должны измениться. Шаги рхх - точно. Понимаешь тут дело в чем - выходит большой контур и малый соединены через герметичный картер, и при этом большой контур выходит в атмосферу (перед ДУ) и давление там соответствующее, а малый контур выходит за ДУ, соответственно всегда когда заслонка закрыта, разница давлений огромная до и после ДУ, и перетечка воздуха последовательно через большой контур, картер двигателя и малый контур достаточно велика.
То есть это, грубо говоря тоже самое, что рассверлить канал РХХ или сделать дырку в заслонке - дать больше воздуха в обход ДЗ, соответственно РХХ компенсирует это шагами.Kachan писал(а):Serg_x
а каков приход? просто тоже попадались эти фильтрики, было интересно
Приход таков что после летней чистки ДУ пробег уже 25 ткм, а в дросселе все еще все блестит и малый контур легко продувается.AMAROCK писал(а):Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ?
AMAROCK писал(а):Воздух нефильтрованный попадает в КС ?
так точноSerg_x писал(а):Приход таков что после летней чистки ДУ пробег уже 25 ткм, а в дросселе все еще все блестит и малый контур легко продувается.
Ты заглушил выход малой вентиляции на ГБЦ, а на малой вентиляции ДУ повесил фильтрик на входе ? ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа (закрытии заслонки) и на ХХ, что забьет канал РХХ, а так-же будет переть в ДМРВ всякая хрень.
Объясни что сделал ?
x-soft писал(а):AMAROCK писал(а):Нет заглушки на ресивере ? Атмосфера подсасывается в обход ДМРВ ?
AMAROCK писал(а):Воздух нефильтрованный попадает в КС ?
так точно
ГГГГГЫЫЫЫЫЫ))))
Это круче чем нулевик))) Привет Капиталка ))))Кто-нибудь помнит, как устроена ГБЦ в районе заглушек распредвалов,
те - у этих заглушек с внутренней стороны есть упор ???
То, что с внешней упора нет, я знаю Serg_x писал(а):Показания БК должны измениться. Шаги рхх - точно.
Было 39, стало 40
Товарищи, активнее или только у Карбофоса есть отвёртка
Пока 5 добровольцев 1-ю серию не посмотрят, 2-ю показывать не будут AMAROCK писал(а):В той дырочке - калиброванное отверстие (0.7мм, если не ошибаюсь). Если напрямую кинуть малую ветвь в ресивер - будет много воздуха.
ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
Я так уже несколько лет езжу с рассверленным жиклёром малой вентиляции - никакой колбасни. AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):Приход таков что после летней чистки ДУ пробег уже 25 ткм, а в дросселе все еще все блестит и малый контур легко продувается.
Ты заглушил выход малой вентиляции на ГБЦ, а на малой вентиляции ДУ повесил фильтрик на входе ? ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа (закрытии заслонки) и на ХХ, что забьет канал РХХ, а так-же будет переть в ДМРВ всякая хрень.
Нет, с точностью до наоборот
3 ткм спустя
Теперь только такой фильтр ставлю
А это - ИМХО. Хрень получается. У тебя весь кал валит через большую вентиляцию на сбросе газа - мои слова
Цитата:Его потому и засирает - потому как на хх срет через большой контур на дроссельную заслонку, а она почти закрыта. Все оседает в ее щели, а бОльшая часть проходит по каналам рхх.
Как только пробьешь малый контур - станет чисто. Но не долго
Для того и ставил фильтр.
Тема была тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219528