Виталька писал(а):Может быть это максимальный вес машины, которую можно тянуть?
имхо такВиталька писал(а):... Короче есть груз массой 2 тонны, и его надо поднять. Купил сегодня трос буксировочный на котором написано 7 тонн. Если трос не выдерживает и лопается, то я попадаю на месячную зарплату (стоимость разбившегося груза). Так вот вопрос: попаду я на зарплату если воспользуюсь этим тросом или нет?
Вполне можете. Что там в КНР написали - это на их совести. А Вам надо было забить в Гугль "Динамическая веревка" и "репшнур".
Например: http://www.kant.ru/show_good1.php?t=tur_stuff&id=228238&narcom=OFF&id_razdel=35
http://www.kant.ru/show_good1.php?t=tur_stuff&id=563731&narcom=OFF&id_razdel=35
http://www.mytendon.com/en/sortiment/staticka/staticka/Виталька писал(а):Кто знает точно: что значит цифра 5 (7) тонн на буксировочном тросе? Это нагрузка на разрыв или что? Может быть это максимальный вес машины, которую можно тянуть? И тянуть 7 тонн и поднимать тросом 7 тонн это одно и то же или нет?
Короче есть груз массой 2 тонны, и его надо поднять. Купил сегодня трос буксировочный на котором написано 7 тонн. Если трос не выдерживает и лопается, то я попадаю на месячную зарплату (стоимость разбившегося груза). Так вот вопрос: попаду я на зарплату если воспользуюсь этим тросом или нет?
Проверяли все эти тросы в Главной дороге.
Могут и 30 % от заявленного не выдержать!Виталька
есть вероятность что не выдержит.
1. большинство тросов щас ужасного качества и могут не выдержать даже половинной нагрузки
2. возможно цифрами указана масса авто, которое можно буксировать этим тросом
Виталька писал(а):И тянуть 7 тонн и поднимать тросом 7 тонн это одно и то же или нет?
не одно и тоже,
вот например, авто массой 1т ты может тянуть на нейтралке, а поднять его не сможешь, ибо когда тянешь, то преодолеваешь силу трения (если точнее, сумму нескольких сил трения), а когда поднимаешь - силу тяжести, равную F=mg, которая значительно больше силы трения
так что лучше прислушаться к советам о стропахВиталька писал(а):да всё понятно что для подъёма грузов надо использовать чалки, стропы и прочие спецприблуды, но поднимать надо завтра утром, а узнал я об этом сегодня в конце рабочего дня. Вот и ищу варианты.
Хреновые это варианты. Важный фактор - рывок при страгивании, он может намного превышать вес. Работодатель - идиот, задача мутная. Чем его поднимать собрались - где Вы нашли кран без строп?Цитата:Если трос не выдерживает и лопается, то я попадаю на месячную зарплату (стоимость разбившегося груза). Так вот вопрос: попаду я на зарплату если воспользуюсь этим тросом или нет?
Я бы наверное больше волновался "попаду ли под "статью" если кто-то из-за обрыва троса пострадает".
Хоть бы фотографию троса выложил. Часто самое слабое место - буксировочный крюк.
Какая цена месячной зарплаты и троса? Купи еще 3 штуки, и застропи нормально, и я думаю лучше не крюками цеплять, а хорошим узлом завязать.
PS Если "рискуешь" месячной зарплатой - в противовес должна быть и премия, если груз все таки не упадёт? Обговорил бы тему Wanderlust писал(а):... Какая цена месячной зарплаты и троса? Купи еще 3 штуки, и застропи нормально, и я думаю лучше не крюками цеплять, а хорошим узлом завязать.
PS Если "рискуешь" месячной зарплатой - в противовес должна быть и премия, если груз все таки не упадёт? Обговорил бы тему
Ну какая может быть премия от идиота? Вместо того, чтобы решать техническую задачу на нормальном уровне, "администратор" скомандовал - не решите сами, лишу зряплаты.Otto Frija писал(а):где Вы нашли кран без строп?
собстна, сейчас ржать будете: сей подъём - задача разовая, надо поднять всего 4 таких груза, поднимать надо в помещении, в которое проедет только кар (погрузчик), вот погрузчиком и будем поднимать эти 2 тонны, причём снизу брать нельзя, только за верх поднимать.wertdaun писал(а):может лучше металлический трос купить. в метизах можно отличный комплект собрать.
Металл совсем рывка не держит.Виталька писал(а):собстна, сейчас ржать будете: сей подъём - задача разовая, надо поднять всего 4 таких груза, поднимать надо в помещении, в которое проедет только кар (погрузчик), вот погрузчиком и будем поднимать эти 2 тонны, причём снизу брать нельзя, только за верх поднимать.
жутко интересно что за груз
а на какую высоту? кар то наверно высоко не подниметOtto Frija писал(а):Металл совсем рывка не держит.
грузы рывком не поднимают (чай не штангу тягаем)
завтра с утра ломанусь сюдаhttp://www.gruzozahvat.ru/prod1-2.htm , цена вопроса 1500 рэ, ничё, босс с утра потерпит немногоВиталька писал(а):Otto Frija писал(а):Металл совсем рывка не держит.
грузы рывком не поднимают (чай не штангу тягаем)...
Так даже кран с места поднимает рывком и не спрашивает. ТММ вспоминайте. Кар, не предназначенный для подъема стропами на подвеске, тем более.Otto Frija писал(а):Dimorik, кар дофига высоко поднимает.
дык у них груз внизу будет болтаться под рогами.... и длина веревок смотря какая будет, мож груз сильно габаритный
ну хотя в принципе пофигу - на 0,5 метра или на 1,5Otto Frija писал(а):Так даже кран с места поднимает рывком и не спрашивает. ТММ вспоминайте. Кар, не предназначенный для подъема стропами на подвеске, тем более.
не, кран медленно натягивает стропы, потом приподнимает и пошло-поехало. Может кар и не предназначен для подъёма стропами на подвеске, но мы ему ничего не скажем, да и кроме кара туда ничего не заедет и поднять там нечем, ни лебёдкой, ни ещё каким-либо подъёмником, так что будем мучать кар, он железный.