roadster писал(а):Какой зарядник купить? (55 Ач батарейки)
про зарядник посоветовать ниче не могу (у меня самодельный)...... заряжать надо током = 1/10 емкости аккумулятора, т.е. 55Ач заряжать током в 5,5 Ампер в течении 10 часов.....если не используешь акк. пусть стоит дома с нормальной плотностью....Otto Frija писал(а):roadster, покупаете нормальный автоматический зарядник, ареометр, мультиметр, если нет, и живете спокойно. Чисто свинцовые АКБ я так ежегодно тренировал. Но сейчас кальциевые, серебряные - они этого не переносят.
Из всего этого нету только зарядника Советуйте, какой купить. Марки, модели...
Батарейки самые что ни на есть свинцовые.roadster писал(а):Ну про 1/10 знаю.
А там же плотности всякие, заряд-разряд (лампочкой), как контролировать плотность (в смысле, при каком напряжении какая должна быть), Короче теорию не знаю...
Там мож какие хитрости есть, чтоб десульфатацию сделать...
Бери обыкновенное зарядное с 2 кнопками. Автомат и Цикл.
Значит проверяешь в обоих АКБ уровень электролита.
Тот что свежий заряжаешь на автомате пока зарядное само не отключится. Зарядное будет давать столько силы тока, сколько требуется АКБ. Постепенно будет падать ампераж, потом по мере зарядки выключится.
Тот акб, что старый заряжай на циклическом режиме. Этот режим для снятия сульфатации. Но перед зарядкой я тебе рекомендую полностью его посадить. Например прикрутив лампочку накаливания 55 Вт.
После зарядки обоих АКБ меряешь плотность ареометром. Она должна быть 127 минимум для зимы, 129 максимум для средней полосы. Если плотность меньше поднимай ее путем добавления кислоты в откаченный грушей свой электролит, доводя до требуемой плотности.
Я по поводу плотности никогда не заморачиваюсь. АКБ работает до тех пор пока пускает машину зимой. Если зимой умирает, то меняешь и все. Если АКБ не выкипал, на сухую не работал, то легко служит 3-4 года.GENA писал(а):ну пипец!
Я какать хачу!!! Что делать?!!!
Какать в штанишки не предлагать, я уже Пальшой мальчик.
В поиске не досуг все найти? В инете пошукать?
ну в инете просто найти! тут что здесь посоветуют котируется! от себе вопрос- а крыжички обязательно выкручивать при зарядке?Александр 78 писал(а):roadster писал(а):Какой зарядник купить? (55 Ач батарейки)
про зарядник посоветовать ниче не могу (у меня самодельный)...... заряжать надо током = 1/10 емкости аккумулятора, т.е. 55Ач заряжать током в 5,5 Ампер в течении 10 часов.....если не используешь акк. пусть стоит дома с нормальной плотностью....
А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?SDRIVER писал(а):
А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?
В моем дерьмовом зарядном сгорела функция автомат. После нехитрых манипуляций он выдает 2-3 Амп. (зависит от степени разряда АКБ)
За 12 часов поднимает 75 АКБ, отчего тот часов через 6 уже начинает кипеть, а к концу зарядки аж страшно дальше заряжать.cugra писал(а):глянул инструкцию - 95 Ач максимум
Этот кулон полный автомат?Александр 78 писал(а):roadster писал(а):Физфак СамГУ за плечами
ты почти академик, а такие вопросы задаешь
DAI писал(а):roadster писал(а):Ну про 1/10 знаю.
А там же плотности всякие, заряд-разряд (лампочкой), как контролировать плотность (в смысле, при каком напряжении какая должна быть), Короче теорию не знаю...
Там мож какие хитрости есть, чтоб десульфатацию сделать...
Бери обыкновенное зарядное с 2 кнопками. Автомат и Цикл.
Значит проверяешь в обоих АКБ уровень электролита.
Тот что свежий заряжаешь на автомате пока зарядное само не отключится. Зарядное будет давать столько силы тока, сколько требуется АКБ. Постепенно будет падать ампераж, потом по мере зарядки выключится.
Тот акб, что старый заряжай на циклическом режиме. Этот режим для снятия сульфатации. Но перед зарядкой я тебе рекомендую полностью его посадить. Например прикрутив лампочку накаливания 55 Вт.
После зарядки обоих АКБ меряешь плотность ареометром. Она должна быть 127 минимум для зимы, 129 максимум для средней полосы. Если плотность меньше поднимай ее путем добавления кислоты в откаченный грушей свой электролит, доводя до требуемой плотности.
Я по поводу плотности никогда не заморачиваюсь. АКБ работает до тех пор пока пускает машину зимой. Если зимой умирает, то меняешь и все. Если АКБ не выкипал, на сухую не работал, то легко служит 3-4 года.
О! Спасибо! Завтра буду гуглить предметно...SDRIVER писал(а):... А если аккумулятор 190 Ач то заряжать надо током 19 Ампер?
Ну, вообще-то хоть 0,1. Но будет долго. А вот выше 19 А - не надо.