Сергио писал(а):irbit, .
В других режимах дворники с небоьшим трудом, но "доезжают" до места.
раз доезжают с трудом... это не в реле... это плюс криво доходит.. у меня тоже самое.. под нагрузкой бывают вообще встают.. когда назад идут.. мотор вскрывал... там контакты - все супер.. лучше чем на классике сделано.. мне кажется мотор устал.. а так надо напряжения подходящие проверять... на морозе возиться лень..icnd писал(а):.... вдруг стали останавливаться не завершая свое движение в начальное положение , в момент выключения их подрулевым переключателем? Это что однозначно коцневой выключатель барахлит в редукторе? или что то может еще ?
вроде так было irbit писал(а):но я так понял что речь шла именно о прерывистом режиме.
Все правильно...
В общем купил сегодня реле, такая же *****, приехал домой, откапал старые щетки, поставил, млин щетки теперь "летают"...
Получается это щетки были такие "липкие", что моторчик еле осиливал до конца их довести...
Вот как называются эти "липучие" щетки: Rinco, вроде как Японские...Суржик писал(а):Да там еще и диаметр валов разный может быть. На рынке сказали старого и нового образца бывают,во как!
старый эт наверно под гайку на "10", а новый на "13"?Суржик писал(а):Но думаю просто время пришло.
Ну эт я думаю нормально, потому как у меня авто 2007г., моторчик сдох в 2008г.
Суржик писал(а):Не знаю у меня на машине 2002г стоял под 13ю гайку
Ну тогда я тоже не знаю, чет я наверно туплю...