Шурик писал(а):А теперь ответь на один вопрос - что ты хотел добиться и как полученный результат соответствует запланированному?
Хотел сделать авто под себя, будучи относительно стесненным в средствах (на тот момент), наделенным генетической тягой к технике и желанием сделать из авто конфетку (опять же под себя).
Результат vs План? Это сложный вопрос... Будь у меня 1 десятка и 5 кило баков, то может быть было иначе, даже скорее всего всего было иначе... Но их было 2 по ряду причин, т.е и "опыт сын ошибок трудных" сделал свое дело. В конечном итоге не жалею ни потраченном времени, ни о деньгах. То, что я хотел, я получил на данный момент, а именно: управляемость, надежность в плане тормозов, относительную долю комфорта и, в конечном итоге, уверенность за баранкой.Edw писал(а):...3. Коробка.
По потрохам ничего не делал, в силу тех же причин, что по движку. Более того, эти вещи тесно взаимоувязаны.
- Короткоходная кулиса+карданчик. Очень рекомендую (крайне желательно наличие синтетики в коробке). Ходы кочерги меньше, субъективно появляется жесткая связь пары движок/коробка. Минусы - несколько возрастает усилие переключения, нужна тщательная регулировка кулисы...
Насчет вторичного вала никогда мыслей не появлялось? Судя по общей сумме вложений ты мог себе позволить замену данного г... на восьмой. Может были или есть какие-либо принципиальные соображения на этот счет? Тогда поделись ...
С уважением,
МихаилMiked писал(а):Edw писал(а):...3. Коробка.
По потрохам ничего не делал, в силу тех же причин, что по движку. Более того, эти вещи тесно взаимоувязаны.
- Короткоходная кулиса+карданчик. Очень рекомендую (крайне желательно наличие синтетики в коробке). Ходы кочерги меньше, субъективно появляется жесткая связь пары движок/коробка. Минусы - несколько возрастает усилие переключения, нужна тщательная регулировка кулисы...
Насчет вторичного вала никогда мыслей не появлялось? Судя по общей сумме вложений ты мог себе позволить замену данного г... на восьмой. Может были или есть
какие-либо принципиальные соображения на этот счет? Тогда поделись ...
С уважением,
Михаил
Да не вопрос... :-D Если не ошибаюсь, с середины 2000г. технологию производства вторичного вала изменили и, в т.ч его диаметр по проточке под стопорное кольцо (по которой он, как правило, и ломался) увеличили на 1 мм. Вторая машина у меня 2001г.вып., поэтому не заморачивался этим вопросом, в т.ч потому, что не видел больше сообщений по этой проблеме. Нет сообщений - нет проблем ГАВРИЛА писал(а):Амортизаторы Плаза ты не пробывал?
ЛИТ-это ~1500 кб. ИМХА-деньги на ветер! За такие деньги лучше бы сделать здт и воткнуть вперёд 4-ёх поршневые "тиски".
мечтатель, за 1,5 кбакса ты только сможешь нормально только перед сделать (прома не рассматривается).
Полаза - деньги на ветер Шурик писал(а):ГАВРИЛА писал(а):Амортизаторы Плаза ты не пробывал?
ЛИТ-это ~1500 кб. ИМХА-деньги на ветер! За такие деньги лучше бы сделать здт и воткнуть вперёд 4-ёх поршневые "тиски".
мечтатель, за
1,5 кбакса ты только сможешь нормально только перед сделать (прома не рассматривается).
Полаза - деньги на ветер
Полазу не бери!
Плазу бери! :grin:
А вообще я тюнингом 2110 перестал морочиться, задумал купить "родного" японца, например: http://www.auto.vl.ru/sales/?id=407893&ph=1
Но на здт откладываю
эх, Гаврила, надеру я тебя на твоем ипономыле на своей 12-й с чахлым мотором и шеститупенчатой коробкой передач как пить дать Шурик писал(а):
эх, Гаврила, надеру я тебя на твоем ипономыле на своей 12-й с чахлым мотором и шеститупенчатой коробкой передач как пить дать
Это что то новенькое... Ты успел себе шестиступку поставить? Edw писал(а):OFF: to Гаврила и Шурик. Нет желания сходить на курсы Цыганкова? Я вот собираюсь в следующем году...
с удовольствием.
пока нет, но в очень скором времени, надеюсь. еще два "рекаро" на балконе лежат, установки ждут Братцы, вы бы уж лучше пи@ьками мерялись, а то разговоры из детского сада а ля "...кто кого поборет, кит или слон". Тема этого поста, насколько я понимаю, была сугубо проста: некто делился своим опытом от доработки ВАЗ-21102, народ начал это обсуждать и оценивать целесообразность вложения денег в таковую доработку. Какое отношение имеет к этому данная цитата:
Цитата:
Как ты меня натянешь? Это артефакт! Научная ошибка! К тому же в Лёве гур, арабэг , кондишн... Я уж не говорю о наличии здт!
SergioG писал(а):Братцы, вы бы уж лучше пи@ьками мерялись, а то разговоры из детского сада а ля "...кто кого поборет, кит или слон". Тема этого поста, насколько я понимаю, была сугубо проста: некто делился своим опытом от доработки ВАЗ-21102, народ начал это обсуждать и оценивать целесообразность вложения денег в таковую доработку. Какое отношение имеет к этому данная цитата:
Цитата:
Как ты меня натянешь? Это артефакт! Научная ошибка! К тому же в Лёве гур, арабэг , кондишн... Я уж не говорю о наличии здт!
Подай на меня в суд! И пусть победит сильнейшая сторона! Истец или ответчик-не важно! :grin:
А потом надо быть внимательнее! Меня некоторым образом на это спровацировали! :-DГАВРИЛА писал(а):Шурик, я так понял у тебя осталось несколько комплектов юзанных амортизаторов? Или ты их скинул?
не дождешься сааз я отнес на помойку, а на конях буду ездить, хотя на лето планиую сделать более экстремальный вариант занижения (кони отправятся на балкон, а на их место встанет что-то бюджетное).Цитата:Некто хотел бы узнать Ваше мнение относительно целесообразности доработок в принципе. Имеет смысл кормить свинью апельсинами или стоит посадить ее на диету или все таки чем то периодически баловать?
Дык ит каждый сам решает, где и как релаксировать. Меня самого периодически тянет сделать из ВАЗа мерседес, останавливает в основном простой экономический расчет - потребительские свойства все эти переделки улучшат в минимальной степени, а вот денег и времени (которое те же деньги) отнимут прилично. В силу возраста я уже перестал балдеть от широченных выпускных труб, кенгурятников и прочих тонированных в ноль стекол и стараюсь реализовать свои недоигранные в детстве игры иначе, хотя 14 лет назад конкретно все выходные проводил в гараже, делая мерседес уже из Запорожца.
А если отстраниться от темы, исчерпываемой сакраментальным "о вкусах не спорят", то десятое семейство одно из первых в совке, на котором можно довольно прилично ездить, не задаваясь идеей его постоянно совершенствовать. Конечно стартовый апгрейд (противоугонка, две пары колес на зиму и лето, аудиосистема и прочее) делать все равно придется, но это один раз. А вот с кондиционером уже не так просто: с нашим летом ставить его ПОСЛЕ покупки как-то уже нерационально, аналогично и с автономным подогревателем в средней полосе европейской России. Есть конечно энтузиасты, выпиливающие и выклеивающие сабвуферы с бешеными трудозатратами, но лично у меня нет на это времени.
Звиняйте за многословность, сижу дома с гриппом и потянуло в сферу философствования. Интернет за свой счет...ГАВРИЛА писал(а):Поэтому я хочу улучшить результат и поставить новые пружины.
ощутишь, пузнищем, когда за город поедешь
На самом деле про НР говорят, что это очень короткие и жесткие пружины, с которыми мало что нормально работает , например плаза-профи асфальт
В общем, будем много и долго думать