#1: помогите нужен совет срочно ремень ГРМ порвало Автор: jordj0506, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:29 |
#2: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:37 |
обьем 1,3
но скорость не большая была,
подскажите как узнать погнул ли клапана?,
если погнул то плохо ли это или можно отремонтировать?,
#3: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:43 |
Измерить компрессию.
#4: Автор: jordj0506, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:49 |
#5: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:52 |
#6: Автор: jordj0506, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:55 |
тогды мерь!
#7: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:56 |
движка быстро быстро крутила
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Декабря 2010 23:59 |
движка быстро быстро крутила но стука не было
#9: Автор: jordj0506, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:01 |
Вот. Компрессия тю-тю. Клапана загнуты.
#10: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:04 |
ну почему сразу тю-тю?
#11: Автор: jordj0506, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:04 |
Уже не по чему стучать.
Поставишь ремень.Заведешь.Сразу почуешь на 2-х,3-х или 4-х цилиндрах работает.После этого и компрессию померишь.
Но если поршни заранее не проточены,то готовься к ремонту ГБЦ.
Тогда сразу делай и втулки и притирку клапанов и не забудь плоскость ГБЦ проверить.Машинка не свежая,может придется голову шлифануть,чтобы в будущем проблемы не вылезли.
Да и работу эту не на арасервисе нужно делать.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:09 |
хотелось узнать на сколько это серьезно
сколько денег хоть примерно обойдется
#13: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:29 |
но скорость не большая была
как узнать погнул ли клапана
я сам не буду конечно делать, времени нет, да и опыта
#14: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:37 |
Когда ремень поставишь, заведешь-
Мне в свое время повезло-поршня проточенные стояли.
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:40 |
Заведётся или нет?
#16: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:43 |
Заведётся или нет? На 1300 обрыв ремня.
#17: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:47 |
Заведется.Обычно на невысоких оборотах больше 2-х клапанов не гнет.РВ успевает остановиться.
#18: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:47 |
Заведется.Обычно на невысоких оборотах больше 2-х клапанов не гнет.РВ успевает остановиться.
#19: Автор: Art-M, Откуда: MO-Sква
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:50 |
Техника непредсказуема.
#20: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:54 |
О, пока писал на супер скорости интернета уже ответили...
#21: Автор: jordj0506, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 25 Декабря 2010 01:54 |
#22: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 25 Декабря 2010 01:56 |
#23: Автор: jordj0506, Откуда: Ростов на Дону
Добавлено: 25 Декабря 2010 01:59 |
Братишка осенью порвал ремень, звонит я ему говорю чтобы ставил запастной и пробывал завести, в итоге завел без проблем ничего не загнуло wwow думал цыковки пробывал при снятом ремне прокрутить колено , поршень уперся в клапана wwow wwow wwow такчто всякое бывает.
#24: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 25 Декабря 2010 07:20 |
#25: Автор: Путник, Откуда: г. Самара
Добавлено: 25 Декабря 2010 10:22 |