kaban_21124 писал(а):Стойки СААЗ должны быть в коробке, на дне которой бумажка с датой, сменой и штампом
kaban_21124 писал(а):Опорники балаково. На их коробке написано отличительные признаки от подделок
Точно так. Пятого января менял. СААЗ Sport и балаковские опорники с лазерной гравировкой - ощущения только положительные.
kaban_21124 писал(а):Собрал с такими опорами - люфта вообще не милиметра. Сам обалдел. Многие писали, что родные с новья уже люфтят.
Подшипники люфтят немного, если опора не стоит на штоке и не притянута гайкой - конструкция у них такая.
А разве они не одни. Я первый раз слышу.
KIB писал(а):Подшипники люфтят немного
Не заметил - стойку собрал, крутил их вертел. Старые вообще 2 см люфтили - какоето китайское гуано с пыльником зелёного цвета - спасибо прежнему хозяину.
KIB писал(а):ощущения только положительные
+1
Не стал писать про вхождения в повороты, крены, рельсы, ментов лежачих, а то засмеют и закидают. Просто работает исправно. С моим пробегом в год 15 тыщ думаю мне года на 4 хватит.
Кстати всё вышло в 8,5 рублей - это болты развальные, 4 стойки, стяжки пружин, съёмник рулевого наконечника универсальный, шаровые, рулевые, пыльники на ШРУСы, яйца и ещё помелочи. Думаю за такие деньги получить исправную машину и ездить на ней ещё долго - это приятный нюанс.kaban_21124 писал(а):Пришёл в проверенных магазин с 20 -ой в кармане
мне в 15ку обошлась подвеска с конями регулируемыми. Это я еще сапоги вперед докупал (у меня неразборные были)
kaban_21124 писал(а):Она свое дело уверенно выполняет - другого я от однорычажки и не ожидал
Я тоже, но с конями - это просто экстаз какой то. Я просто не ожидал, что на однорычажке можно получить такую плотную, и в то же вренмя комфортную подвеску. Все, кто ездил подтвердили мои ощущения. На многих инобюджетках из салона херовей подвеска ![lol1](images/smiles/79.gif)
Serg_x писал(а):Блажен кто все еще верует в сток подвеску ![suu](images/smiles/suicide2.gif)
+100!
А что там про домики сзади? У меня и домики сзади, и проставки под опоры спереди... Не представляю себя на стоковой подвеске...temych_p писал(а):А что там про домики сзади?
Купил авто с ними, особого значения не придавал, отъездил два года.
Не буду щас давать лекции что с ними меняется в авто и к чему это приводит.
Моё главное ощущение: с ними машина при резком торможении выдавливала как бы всё из салона через лобовое, ощущение такое что задняя сидуха ща мне по макушке треснет и вылетит. Без домиков - машина просто останавливается и всё - сам поначалу привыкнуть не мог.
На скользкой дороге при резком торможении вообще не заносит, с домиками немножко заносило жопу. Думаю, в экстренном торможеннии вообще ж#@а была бы.
Да и смотрится с домиками как тарантас.
Serg_x писал(а):Блажен кто все еще верует в сток подвеску
Чувак не начинай, а то ща понесётся. Начитался я за год уж всех этих тем. Мой выбор - это результат моего курения инфы, морально-этнических соображений, ну и звёзды наверное так сошлись.
Если б у меня была возможность на разных подвесках покататься - я б тогда мож что другое взял. Я у себя в городе еле сток не палёный нашёл, про коней или плазу даже страшно представить, какое б гуано я б нашёл.Killer Speed писал(а):мне в 15ку обошлась подвеска с конями регулируемыми.
Это наверно чисто аммо зад-перёд.
А у меня там ещё до кучи.kaban_21124 писал(а):
KIB писал(а): СААЗ Sport
А разве они не одни. Я первый раз слышу.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1510/default.aspx
СААЗ Sport
СААЗ газовый
СААЗBilliBons писал(а):Дай фото коробки опорников.
Блин, коробки у отца дома остались. В квартире места мало
На коробке ещё надпись с боку выбитая - тож основное оличие от подделки.
BilliBons писал(а):Есть БРТ (то самое Балаково),
и есть БМРТ -вот эти делают красивую гравировку лазером.
Вот это не знаю. Думаю, что одно и тоже. Партии тока мож разные. Завод мож переименовывали.
Самое главное подшипник вологодский. У него видны разнонаправленные риски на поверхности металла. Протсо с роликами ГРМ на палёные попадался, теперь знаю как настоящие вологодские подшипники определять.BilliBons писал(а):Есть БРТ (то самое Балаково),и есть БМРТ
Да, скорее всего БМРТ http://www.bmrt.ru/o_kompanii -тоже Балаково.
У них наверное разная специализация.
Я тоже гитары обе поставил БМРТ
(год - полет нормальный)
До этого ставил неизвестного происхождения БРТ - через месяц порвались.kaban_21124 писал(а):Спасибо KIB, видать я не всё ещё докурил.
Ничего, в следующий раз (надеюсь не скоро).
kaban_21124 писал(а):
KIB писал(а): Подшипники люфтят немного
Не заметил - стойку собрал, крутил их вертел
Ты меня немного не понял. В сборе никакого люфта нет абсолютно, так как подшипник поджимается гайкой штока. А если взять отдельную опору в руки и покрутить, пошевелить подшипник - есть небольшой люфт, так как внешняя обойма подшипника из двух половин - конструкция такая. А в сборе, повторюсь, отлично все.
Synthetic писал(а):а фото ни у кого нету?...
Фото опорников http://avtopasker.ru/goods/24909.htm.
Подшипник, кстати, VBF.
kaban_21124 писал(а):На коробке ещё надпись с боку выбитая - тож основное оличие от подделки.
Коробка синего цвета (не оставил). Производитель - абсолютно точно, БМРТ.
Выглядит также по оформлению
![](http://i96.photobucket.com/albums/l167/KIBego/297e8fd0.png)
KIB писал(а):Ты меня немного не понял. В сборе никакого люфта нет абсолютно,
Есть, если как я понял на палево нарваться.kaban_21124 писал(а):Есть, если как я понял на палево нарваться.
Ну это как повезет
Сразу люфта может и не будет, но быстро появится.kaban_21124 писал(а):temych_p писал(а):А что там про домики сзади?
Купил авто с ними, особого значения не придавал, отъездил два года.
Не буду щас давать лекции что с ними меняется в авто и к чему это приводит.
Моё главное ощущение: с ними машина при резком торможении выдавливала как бы всё из салона через лобовое, ощущение такое что задняя сидуха ща мне по макушке треснет и вылетит. Без домиков - машина просто останавливается и всё - сам поначалу привыкнуть не мог.
На скользкой дороге при резком торможении вообще не заносит, с домиками немножко заносило жопу. Думаю, в экстренном торможеннии вообще ж#@а была бы.
Да и смотрится с домиками как тарантас.
.
Колдун не пробовал регулировать? Купил машину с домиками, поездали с ними, потом снял, поездил, опять поставил - разницы не заметил. Всегда регулировал колдуна. Сечас поставил еще спереди проставки. Посади сазди 3 человека и побежишь опять стаивть домики.temych_p писал(а):Колдун не пробовал регулировать? Купил машину с домиками, поездали с ними, потом снял, поездил, опять поставил - разницы не заметил. Всегда регулировал колдуна. Сечас поставил еще спереди проставки. Посади сазди 3 человека и побежишь опять стаивть домики.
Ну если ты всё знаешь, зачем спрашиваешь? Если про колдун знаешь, то наверно и про наклон стоек и про площадь Миделя знаешь.
Я тебе своё отношение этому девайсу высказал. Машина реально себя ведёт по другому и она убогая с домиками - моё ИМХо. Сажал я троих - ну да брызговики об асфальт шаркают - мне вооще это тревожит, да и ездию я в онсновном один-вдвоём.temych_p, с домиками кроме колдуна еще и угол Кастора надо регулировать.
temych_p писал(а):Сечас поставил еще спереди проставки
Цитата:Несколько советов тем, кому без проставок не жизнь...
- Не увлекайтесь высотой проставок - главное умеренность.
- После "подъема" проконтролируйте и отрегулируйте углы установки колес.
- Отрегулируйте регулятор тормозных сил.
- Отрегулируйте фары.
- Не увлекайтесь скоростью, резкими маневрами и интенсивными торможениями
З.Ы. Сам никогда "домики" не ставил, не нравится зад приподнятый.
А зад при полной загрузке проседает из-за осевших пружин, поэтому многие ставят домики. ИМХО.