х123ас:Решил создать такую тему, на мысль натолкнуло стихийно образовавшееся обсуждение в теме про 78*121, оттуда же и сообщения импортирую. В общем обсуждаем всё связанное с вопросом настройки в этой теме.
BEAST607 писал(а):
Поверь, не стоит в это влазить(в настойку), лучше сьездить и отдать денег челу, самому очень трудно хорошо настроить, особенно по ДАДу.
Раз в год если не терпиться можно выложить 4-5 тыщ, дешевле будет и качественне.
Мне интересно Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить... А ещё это единственное, куда я не сунул нос в машине х123ас писал(а):BEAST607 писал(а):
Поверь, не стоит в это влазить(в настойку), лучше сьездить и отдать денег челу, самому очень трудно хорошо настроить, особенно по ДАДу.
Раз в год если не терпиться можно выложить 4-5 тыщ, дешевле будет и качественне.
Мне интересно
Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить... А ещё это единственное, куда я не сунул нос в машине
Ну в принципе если 30 тыщ есть, то еще да, можно купить матрицу полностью с шдк, тогда толк будет, но честно скажу - долго придется разбираться Ну мож с работой матрицы не очень, а вот с алгоритмами, что куда придется почитать, и не раз.ГЫ-ГЫ писал(а):х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. я так и катаю себя и окружающих комплектом за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства))
Ну это можно около стоки на дмрв, я тож иногда людям оживляю немного тачки
Но серьезные аппараты, и на ДАДе, нормально не откатаешь, поэтому весной придеться раззориться на 2400рэ.х123ас писал(а):Мне интересно Да и не о разе в год речь... Поставил валы допустим, поехал настроился. А тут раз - и не нравится. Чё делать? Ехать опять? Засада... Когда под рукой оборудование для настройки, столько экспериментов можно поставить
Я тоже бы с радостью освоил это, но нужно оборудование.
У нас например есть 1 конторка которая настраивает, но не думаю что там они настроют нормально, темболее если ты в этом толком не разбираешься, сделают на отъ***ь.
Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.BEAST607 писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):х123ас
полностью поддерживаю в начинаниях! шдк обязательно возьми. я так и катаю себя и окружающих комплектом за 2000р))))) ромокабель+разъемы+отломаный софт+AndyFrostInjector отбил уже нетбук пару раз на неболших шабашках, который брал для удобства))
Ну это можно около стоки на дмрв, я тож иногда людям оживляю немного тачки
Но серьезные аппараты, и на ДАДе, нормально не откатаешь, поэтому весной придеться раззориться на 2400рэ.
в принципе да, по дмрв бцн и поправку по обычной лямбде)) за околосток мона принять рес+валы до 280-290 смело на не злых перекрытиях вполне
ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.
не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешьГЫ-ГЫ писал(а):ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.
не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь
Ну а как тогда узнать нормально он настроил или нет?ГЫ-ГЫ писал(а):BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))
настраиваться он собрался, я так понимаю)ST_13 писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):ST_13 писал(а):Если только потом логи снимать показывать кому то знающему, и приходить к ним опять и тыкать носом.
не, так у любого настройщика сразу в лес пойдешь
Ну а как тогда узнать нормально он настроил или нет?
чтобы не было проблем с хх (провалов, гуляний) и пуском (без газа с первого раза), чтобы не звенело, интуитивно по звуку нагрузке вибрациям все равно должен чувствовать как работает мотор, пусть по шдк покажет что в тапка в пол у тебя 12-13 всегда, при тошнении 14-15,5, расход опять же в пределах нормы при спокойной езде, плавные реакции на отключение и возобновление топливоподачи. В общем чтобы не вызывало дискомфорт, поипи мозги при медленном ползании на низких оборотах чтобы не дергалась по максимуму и т.д.х123ас писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):BEAST607
что собрался за 2400 покупать?))
настраиваться он собрался, я так понимаю)
Правильно
Кстати ща вот проблемка обнаружилась(у всех я так понял переходивших на 16вэ на 5м январе), сделал я себе тут смесь)), то что катал на 7м, поправку и бцн и угол перенс в 5й(вроде нормально едет), а хх не стал сильно трогнать, и обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет, ща вот домой притащил, немного нада поиграть, ща желаемого немного добавлю и еще по мелочи.
А та скоро буду на j5ls переходить, читал к нему хелп(уже раз 7 наверно ), там хх ваще по другому устроен чем на сток прошивках, и там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх короче буду разбираться.BEAST607 писал(а): там прикольно не желаемый расход воздуха, а желаемое положение рхх
Это то еще дрочево ГЫ-ГЫ писал(а):а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так
Тогда может быть ты мне скажешь как настроить коэффициенты переходных режимов для отключения топливоподачи на 2800 и включения на 1700? Так чтобы обороты не зависали, и чтобыBEAST607 писал(а):обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет
не могу победить ну никак прямо
Уже начинаю думать что где-то подсос воздуха или рхх косячит. Иногда заведется и сразу заглохнет. И так до тех пор пока не заведешь с газом и плавно отпустишь педаль.
Этот косяк был и до того как я влез в прошивку, когда съезжают шаги рхх (настройщик сказал винт дросселя нужно каленый поставить, типа сыромятина плющится, перетечка все время сползает, и шаги рхх все время постепенно увеличиваются), особо сильно начал проявляться с установкой легкого маховика, а зависать обороты стали и глохнуть начала когда я поднял границы отключения/включения топливоподачи
Коэффициенты пересчитал - получилось 0.5, и 0.8, где какой щас не помню Serg_x писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):а мне нравится, после j5ls не смог слезть на сток софт, как то не так
Тогда может быть ты мне скажешь как настроить коэффициенты переходных режимов для отключения топливоподачи на 2800 и включения на 1700? Так чтобы обороты не зависали, и чтобы
BEAST607 писал(а):обороты теперь проваливаются, и иногда глохнет
не могу победить ну никак прямо
Уже начинаю думать что где-то подсос воздуха или рхх косячит. Иногда заведется и сразу заглохнет. И так до тех пор пока не заведешь с газом и плавно отпустишь педаль.
Этот косяк был и до того как я влез в прошивку, когда съезжают шаги рхх (настройщик сказал винт дросселя нужно каленый поставить, типа сыромятина плющится, перетечка все время сползает, и шаги рхх все время постепенно увеличиваются), особо сильно начал проявляться с установкой легкого маховика, а зависать обороты стали и глохнуть начала когда я поднял границы отключения/включения топливоподачи
Коэффициенты пересчитал - получилось 0.5, и 0.8, где какой щас не помню
Нада поиграться.
Проанализирую тут на досуге, 7й и 5й, на 7 никогда не проваливались, только подскакивали)), сильно большие коэффициенты тож не гуд. Вот поэтому нада управлять рхх напрямую, а не через расход.BEAST607 писал(а):сильно большие коэффициенты тож не гуд
Они рассчитываются исходя из границ топливоподачи и оборотов ХХ. В Хепле к матрице есть формулы, по ним и считал.
Кароч завтра буду за компом где есть моя прошивка, может скину на всеобщее обозрение? Просто я там боролся за эластичность на малом дросселе, и достиг хороших результатов, поэтому первоначальный вариант обратно не прошъю нивкакую, лучше буду глохнуть ГЫ-ГЫ писал(а):на седьмом пляски с хх и с пуском по мне кажется как то проще проходят, как делалась прошивка на которой ездишь?
делал знакомый на обкатку чисто, просто поправил сток прошивку чтобы более менее было. Так я и не собрался нормально откатать, зима неожиданно пришла =) Шарит он не плохо в этом деле, работает диагностом и прошивки соответственно катает. Наверное поэтому так удачно у него получилось. Но есть конечно косяки, много даже я бы сказал. Но едет очень хорошо. Немного богатит, прогрев уж очень долгий ((( глохнет, плавает ХХ итд. Просто прочтитал чт под валы мои делали прошивку. Думал есть что уже готовоеГЫ-ГЫ писал(а):beavis
тут нельзя одной обойтись. когда разводил валы по 3-4 градуса - можно на стоке заводится и хх почти держит, а когда развел по 8 градусов (на чем ездил пол лета) - даже с переходом в ХХ надо помучится. Прошивки одно вместо другой ну никак не катят даже на одном моторе.
да это я все понимаю. Так уж просто спросил =) все равно катать надо конечно, без этого никак. Жаль зима так неожиданно наступила