lagoda писал(а):kotmu
а эти 50 тыков они хоть за год проходились?
и как масло выглядело и сливалось на таком пробеге?
не страшно было экспериментировать? Сколько доливали при смене фильтра?
за год наезжал ~ 65ткм.
масло сливалось темное/грязное... пользовался 5-ти минуткой, потом промывочным - это были ВАЗ09
на ВАЗ2112 - меняю через 30 ткм.
экспериментировать не страшно - масла нормальные - мотор живет без проблем... слышал - японцы фильтр и масло не меняют - ездят.. потом продают тачку..
доливал до мах.. тачки не хавали т.е. при смене фильтра через 7 ткм.. примерно 500 -700 гр... т.е. угар и в фильтрkotmu писал(а):ездил на различных Кастрюлях..
последнее время пользую 5W-40 как дешевое....
да оно в этом году подорожало - было 1000-1100 за 5w40 4 литра, сейчас 1400-1500....
Лил его 4 года, щас думаю на какое нить ессо 5-40 перейти за 1000реEddi писал(а):последний раз проехал на кастроле 14 тысяч км, ну лень было менять, у меня на старом движке ничего не угарает почему то видимо у кого угарает тому надо в движок лезть или не ездить в красной зоне тахометра
ну да,тойота авенсис на автомате с пробегом 35тык...ну не ездит тип на таком авто в красной зоне тахометра и при пробеге в 35тык я думаю рано лезть в японский движок еще тип спокойно ездит и доливает литр масла на 12 тык 5*30 slxcinote писал(а):гамно а не масло.. слил. залил ecco ultra
что за высер ? мотивируй cinote писал(а):гамно а не масло.. слил. залил ecco ultra
что за высер ? мотивируй