Квотер писал(а):установил рычаги авто поднялось на 30-45мм
Сказочно как-то.
Высота определяется
высотой сжатой пружины
высотой опоры
высотой чашки на амортизаторе
шаманством с поворотным кулаком и сапогом
Теперь смотри, как треугольные рычаги могли повлиять на пружину. Других вариантов не вижу.Ars Longa писал(а):А че плохого в протяжке подвески на вывешенных колесах? просто делаю у друга в сервисе. Ямы нет - подъемники. Соответственно проблематично что-то делать опустив машину вниз. Насколько это критично?
+1... Все время так делаем...
Аффтар, один вопрос - а какой смысл в треуголках на сток подвеске?Цитата:Аффтар, один вопрос - а какой смысл в треуголках на сток подвеске?
Ну по идее все равно собранней будет и потише.webmines писал(а):Ars Longa писал(а):А че плохого в протяжке подвески на вывешенных колесах? просто делаю у друга в сервисе. Ямы нет - подъемники. Соответственно проблематично что-то делать опустив машину вниз. Насколько это критично?
+1... Все время так делаем...
Аффтар, один вопрос - а какой смысл в треуголках на сток подвеске?
Подвеску потом поменяю фото сделаю как стало после установкиЦитата:а потом опускаешь машину, сайлентблоки УЖЕ принимают нагрузку на себя
А про какие конкретно саленты речь идет?Квотер писал(а):Аморты я не знаю какие, но они все вытекли авто если качать за крыло (перед) качается без труда
Квотер писал(а):поставил трейголки на таз,
может сначала машину надо починить чем всюкую шнягу лепить?