bin564 писал(а):вот пытаюсь понять есть хоть что то в машине правильно подключено
у меня так
На крышке трамблёра находим вызод на 1-й цилиндр, там цифра есть... Далее против часовой стрелки 1-3-4-2... Так должно быть...
Нафига ты стоко тем наплодил, если в каждой о том же, о чём и в предыдущей...???kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):вот пытаюсь понять есть хоть что то в машине правильно подключено
у меня так
На крышке трамблёра находим вызод на 1-й цилиндр, там цифра есть... Далее против часовой стрелки 1-3-4-2... Так должно быть...
Нафига ты стоко тем наплодил, если в каждой о том же, о чём и в предыдущей...???
выходит у меня что то не то
у меня в 9 вечера 1 цилиндр
и дальше по часовой 3 4 2bin564 писал(а):выходит у меня что то не то
у меня в 9 вечера 1 цилиндр
и дальше по часовой 3 4 2
Если смотреть на крышку трамблёра, то двигатель вращается против часовой... Вот и должно быть 1-3-4-2 против часовой... Такой порядок работы цилиндров...bin564 писал(а):тут я нарисовал как у меня щас соединены провода
слева цилиндры
справа трамблер когда на его крышку смотришь
Ну видел я, тыж выкладывал... Так у тебя по часовой... Мотор так работал...???kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):тут я нарисовал как у меня щас соединены провода
слева цилиндры
справа трамблер когда на его крышку смотришь
Ну видел я, тыж выкладывал... Так у тебя по часовой... Мотор так работал...???
да
только подсос на максимум вытянут был
а то глох плюс я еще на газ жал
это я жег всю жидкость что в трубу из матора попала
вообщем белый дым прошел
и еще на стробоскопе когда на вал смотришь метка была в 180 градусах от нужного места
а в картере более менее порядок в пределах 10 20 градусов смотря как трамблер был повернутkazak1102 писал(а):
А мы с какой стороны на крышку трамблёра смотрим на твоей картинке, снаружи или изнутри...???
И кто провода ставил...???
когда трамблер привернутый
встаешь слева от машины где водитель
и смотришь на трамблер
на картинке так и есть
мне никто не помогал
я все самbin564 писал(а):когда трамблер привернутый
встаешь слева от машины где водитель
и смотришь на трамблер
на картинке так и есть
мне никто не помогал
я все сам
В карб стреляло...???
При таком раскладе проводов у тебя были поменяны местами 2-й и 3-й цилиндры... Вешай правильно и заводись...kazak1102 писал(а):Нафига ты стоко тем наплодил, если в каждой о том же, о чём и в предыдущей...???
А в фак не пробовал сходить?Или пообщаться хотца?kazak1102 писал(а):проводов у тебя были поменяны местами 2-й и 3-й цилиндры... Вешай правильно и заводись...
Верно!
Провод 2-го цилиндра на крышке должен быть самым верхним,а 3-го - нижним.streles писал(а):kazak1102 писал(а):Нафига ты стоко тем наплодил, если в каждой о том же, о чём и в предыдущей...???
А в фак не пробовал сходить?Или пообщаться хотца?
есть такая пословица
смотришь в книгу видишь фигуbin564 писал(а):есть такая пословица
смотришь в книгу видишь фигу
Ну шо ж, самокритика, это не плохо... kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):когда трамблер привернутый
встаешь слева от машины где водитель
и смотришь на трамблер
на картинке так и есть
мне никто не помогал
я все сам
В карб стреляло...???
При таком раскладе проводов у тебя были поменяны местами 2-й и 3-й цилиндры... Вешай правильно и заводись...
сходил поменял и не завелась
сделал видео как оно все выглядит
щас загружу
вообщем совместил метки на валу и в картере
и открыл крышку трамблера
и бегунок показывает железкой вправо
а ведь должен показывать влево?bin564 писал(а):и бегунок показывает железкой вправо
а ведь должен показывать влево?
Должен быть на 1-й цилиндр... Давай видео... И фото меток не помешало бы...kazak1102 писал(а):bin564
Ты трамблёр правильно поставил...??? Муфты на РВ и трамблёры со смещением... Насильно ежели, так есть вероятность запереть не правильно... А ещё, если разбарал трамблёр, то мог муфту его развернуть на 180 гр...
Ну и бегунок, тоже, не насиловал...???
По видео метки то правилные...
да разбирал вчера
муфту снимал
наверное обратно залезла не такbin564 писал(а):и завелась сразу
проехался
уже стало похоже на нормальную машину
разгоняется запросто с новым сцеплением
Ну слава богу...
А по генератору сюда копай:
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Но если в электрике не рубишь нифига, то лучше к спецу... Или рубишь..???bin564 писал(а):только мне весь ремонт приходилось аккумуляторы менять
заряд не работает
похолу генератор не заряжает
куда копать теперь?
Ну для начала можно проверить, какое напряжение приходит на аккумулятор. То бишь, работает ли вообще регулятор напряжения.kazak1102 писал(а):bin564 писал(а):и завелась сразу
проехался
уже стало похоже на нормальную машину
разгоняется запросто с новым сцеплением
Ну слава богу...
А по генератору сюда копай:
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Но если в электрике не рубишь нифига, то лучше к спецу... Или рубишь..???
с детства помню что то
про транзисторы сопротивления
вообщем я паял
электрику знаю
азыGarik36 писал(а):bin564 писал(а):только мне весь ремонт приходилось аккумуляторы менять
заряд не работает
похолу генератор не заряжает
куда копать теперь?
Ну для начала можно проверить, какое напряжение приходит на аккумулятор. То бишь, работает ли вообще регулятор напряжения.
вот только не знаю где регулятор находиться
дело новоеbin564 писал(а):вот только не знаю где регулятор находиться
дело новое
Чтобы проверить, заряжается ли акум, необязательно знать, что регулятор находится на задней крышке генератора
Тебе нужен будет тестер (или мультиметр - не знаю, есть ли разница). Заводишь машину, прогреваешь. Берешь тестер, выставляешь на измерение напряжения постоянного тока. Один щуп тестера прикладываешь к плюсовой клемме аккумулятора, второй щуп - к минусовой. Смотришь, какое напряжение выдает тестер. Должно быть не меньше 13,5 Вольт, и не больше 14,5. Желательно в районе 13,9-14,2. Как то так...