BigDan писал(а):2. Колодки каждые 9 тыс км (2500р + 800р замена). не у дилера покупал
Этот пункт не понял.BigDan писал(а):
они там для комфорта мягкие.
Это как? Как с амортизаторами? А для спорта жесткие колодки нужны?Михан831 писал(а):BigDan писал(а):
они там для комфорта мягкие.
Это как? Как с амортизаторами? А для спорта жесткие колодки нужны?
Михан831 писал(а):BigDan писал(а):
они там для комфорта мягкие.
Это как? Как с амортизаторами? А для спорта жесткие колодки нужны?
Не, можно было выбрать колодки, люкс, и обычные. Обычные скрипели и ходили долго (от То до То, не более), а люкс были тихими, но быстро изнашивались.
Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
Шурик 21083i писал(а):BigDan
И сколько стоила Теана в 2007году? И за сколько продал?
Купил я ее за 939000р по акции. (ввезена 06.2007, купил 18.09.2007 года)
продал за 585 т.р., состояние было близко к новому, но диски например начали покрываться пузырьками, хром тоже блестел последний сезон. Зимней резины уже небыло, оставил на шиномантаже, ибо искатал ее. Задняя часть салона была в номинале, ибо там возил только женскую сумку жены, и пакеты из АШАНа, которые не влезли в багажник. Что примечательно, машину у меня купил первый, кто ее смотрел. По его словам он видел уже десяток машин, но моя оказалась лучше.
п.с. Вот представьте себе, вы владеете 5 лет автомобилем, который эксплуатируете ежедневно, по выходным гоняете на дачу. За 5 лет машина и месяца не простояла спокойно, я всегда ее эксплуатировал. За 5 лет не чего не где не подтекало, не сопливилось, пластиковую крышку с мотора снял, а там все блестит как только что с завода, все чисто, мотор сухой, коробка идеальная, все резинки, пыльники вообще без следов износа. Перед продажей сделал диагностику, не одной неисправности, кроме рекомендации по очередной замены стоек стабилизаторов.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
DAI писал(а):Против Теаны ничего не имею, а вот субъективно Мазда не нравится. Ни концепция, ни имидж марки.
Я купил Мазду просто потому, что за такие деньги аналогов просто небыло. Гарантия 3 года, мотор 238 сил, салон мне понравился. Скидку мне дали в 100 т.р.MEPHI_Aahz писал(а):Теана сейчас начнет ломаться, вовремя сплавил.
Мазда выбор непонятный - страшный бапский недожып.
По мазде. Я работаю в М.О, тут дороги не айс. Продавать теану я решил из за того что не мог дальше ее эксплуатировать, жалко было на ней ездить по разбитой промзоне.
Нужна была только новая машина (бюджет 1.3 млн р.), и просто кроме Мазды за 1.3 ляма я не мог купить больше не одной приличной машины в схожей комплектации. Тигуанов в нормальной комплектации в наличии не было, да и мелкая она. Пыжи с ситроеноми тоже курили из за маломощных моторов. Опель антара тоже курила, ибо не почувствовал я в ней 249 л.с.. , В Мурано идет вариатор, а мне нужен был только Гидромеханический автомат, либо ДСГ.
Минус в Мазде СХ7 вижу только один, ее уже 1 раз пытались угнать..Maratos писал(а):как уже писал- на теане езжу часто- на корпоративной.
впечатления.
1. Для заявленного литража (2,5) - не едет.
2. Шумка - не глухая - шиповка зимой шкворчит
3. В поворотах крены- будь здоров- кренится как лохань. Ездил в Смоленск- даже на пологих дугах пришлось сильно сбавлять.
После нее фокус даже на 16 радиусе идет как карт- руль острый, реакции точные- прозрачная связь с дорогой, чувствуешь каждый камушек- но не до беспредела топорно (как скажем в мазде ) а через как бы сказать легонькую "прокладку"
4. расход . песдец. за 450 высосала почти полный бак- скорость была около 150.
5. Салон- я бы не сказал что сверх. Ну да, кожа, ну да под дерево панельки... салон нормальный.
6. Музыка боз- нормально звучит.
из плюсов -еще люк.
вообщем если в основном в городе ездишь- машина не алё.
У меня был другой автомобиль. у вас был 2.5, а значит 2008 модельный год, на вариаторе, а у меня первая теана, с мотором 2.3V6 на обычном автомате. Уверяю вас, машины едут по разному, очень по разному!.
Мотор тянет замечательно, на второй передаче 120км\ч легко.
По крены согласен, привыкал. Но валкость убралась когда обул ее на низкий профиль.
Моя СХ7 по сравнению с Теаной просто спорт кар, руль легкий, острый, валкости нет.BigDan писал(а): 2.3 турбо. , расход бензина 19 литров.
вот вам и турбированная перделка, бенза льет полно и все в выхлоп, ещ поди 95-й BigDan писал(а):Сейчас езжу на новой mazda CX7 2.3 турбо.
BigDan писал(а):Проехал 11000 км, расход бензина 19 литров.
У сестры жены, меньше чем 22 не получается ни как. Игорян-Питер писал(а):а кули все на мазду ополчились - нормальный пепелац
Ситуация, схожая с газелью.
Вот газель - вроде бы обычный грузовичок, единственный в свое время в этом классе. Однако, благодаря большинству хозяев газелей, это парноколесное превратилось в мем на колесах.
Так же и с маздой. Машина может и нормальная, но большинство получает представление о ней, наблюдая за стрисракерами и гламурными кисо на мацдотройках.