Добрый день!
Кто-нить пользовал?!
Скажите свое мнение )
http://www.shock-stop.ru/
Цитата:Компания «SHOCK-STOP»
производит стойки передней подвески:
1. С четырьмя уровнями жесткости (К1, К2, К3, К4)
2. С пружинным демпфером ( К(*) Д50, К(*) Д90, К(*) Д170 )
3. С уменьшенным ходом штока ( стандарт, -20мм, -40мм)
КАЛИБР 1 (К1) - характеристики отбоя увеличены на 20% в сравнении с серийным амортизатором. Позволяет уменьшить вероятность «пробоя» подвески при резком изменении рельефа дороги. Амортизаторы предназначены для движения в условиях городских и проселочных дорог.
КАЛИБР 2 (К2) - характеристика усилия отбоя увели- чена на 30% относительно «К1». Способствует большей устойчивости автомобиля при движении на автомагистралях.
КАЛИБР 3 (К3) - усилие отобоя в сравнении с «К1» увеличено на 60%. Обеспечивает повышенную жесткость перемещения кузова относительно неподрессоренных частей подвески. Рекомендуется использовать для движения на автодорогах с хорошим покрытием.
КАЛИБР 4 (К4) - усилие отбоя в сравнении с «К1» увеличено на 90%. Рекомендуется использовать при заниженном клиренсе автомобиля и увеличенной жесткости витков пружин при наличии навыков «спортивного» стиля езды.
ПРУЖИННЫЙ ДЕМПФЕР
КАЛИБР К(*) Д50 - длина демпфера 50 мм. Предназначен для активного поглощения удара в конце хода штока. Максимальная сила сопротивления 500 Н. Служит заменителем стандартного пластмассового отбойника внутри амортизатора.
КАЛИБР К(*) Д90 - длина демпфера 90 мм. Включается в совместную работу с амортизатором при преодолении пологих препятствий, стабилизирует положение кузова при перемещении штока в средней части стойки.
КАЛИБР К(*) Д170 - длина демпфера 170 мм. Постоянный контакт амортизатора с пружиной. Совместная работа демпфера и амортизатора в дроссельном режиме. Активное сопротивление кренам кузова. Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.
Что за пружинный демпфер?! в чем соль?!
КАЛИБР К(*) Д50 - длина демпфера 50 мм. Предназначен для активного поглощения удара в конце хода штока. Максимальная сила сопротивления 500 Н. Служит заменителем стандартного пластмассового отбойника внутри амортизатора.
Цитата:Постоянно действующая сила, прижимающая кузов в направлении к дорожному покрытию.
Интересно, за счет чего ? Так-то должна быть точка опоры, относительно самого кузова, чтобы кузов прижимать.AMAROCK писал(а):Интересно, за счет чего ? Так-то должна быть точка опоры, относительно самого кузова, чтобы кузов прижимать.
От Луны отталкивается Serg_x писал(а):Под какие пружины и какие авто данные амортизаторы?
делают под зубилы и матрехи
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Мне было интересно услышать мнение насчёт пружинного демпфера,раз он идет вместо отбойника штатногоЦитата:Максимальная сила сопротивления 500 Н.
Это 50 килограм - тоесть ниочём ;)Suse писал(а):Мне было интересно услышать мнение насчёт пружинного демпфера,раз он идет вместо отбойника штатного
прикинь сначала, когда в двухтрубнике работает штатный отбойник. Вспомни слусаи жалоб на него. Прикинь необходимость пружинного. И обязательно отпишись.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и только меня смутило отсутствие информации о сжатии? Только отбой...Suse писал(а):делают под зубилы и матрехи
Под все сразу? У сарая например задние пружины длиннее и развесовка не как у 2108.Suse писал(а):даже в 21099 и 2115 совершенно разная развесовка
Настолько разная, что влияет больше чем 40 литров в баке, 5 литров в омывайке?Serg_x писал(а):Откуда у тебя там 10-е пружины, не ври, там у тебя ничего от стока нету
от стока да, нет ничего, кроме заднего верхнего бублика, но пружины для 10:
Пружины на самом деле мутные, но что-то в них есть.za_k_on писал(а):Пружины на самом деле мутные, но что-то в них есть.
Кость, а вот тогда к тебе вопрос. чем задние 10е стойки от 08 отличаются?
А то у меня перед 08, а зад 10. Хотя я хз чё там сс20 закладывает для 08 и 10, но в стоке оно как?Levsha621 писал(а):вы его 08 амортизаторы видели на 40 или каком то там штоке???
Чьи? Костины однотрубники на 51ой трубе? Ога 45 труба у меня, да. С трамплинов не прыгал, маловато их на городских дорогах. Но чем больше скорость - тем дороги кажутся идеальнее.
Inf1nity21093 писал(а):чем задние 10е стойки от 08 отличаются?
внешне (высота стакана, длина штока) думаю, ничем. 10-е по идее должны быть на сколько-то процентов пожёсче. Цифр не помню, Калиновик говорил. Но там разброс совсем небольшой, что в пружинах, что в амортизаторах.za_k_on писал(а):внешне (высота стакана, длина штока) думаю, ничем. 10-е по идее должны быть на сколько-то процентов пожёсче. Цифр не помню, Калиновик говорил. Но там разброс совсем небольшой, что в пружинах, что в амортизаторах.
а, ну то есть пофиг, там всё равно пружины от сарая, на треть спиленые za_k_on писал(а): 40 литров в баке, 5 литров в омывайке?
с 40 лимтрами в баке машина интереснее идет