Yurik 999 писал(а):С тебя финишный отчет с кол-вом и размерами хомутов.
размеры купленые все в низу на фото, 44 плюсом едет,да и точно тут я сказал только по своим патрубкам, а есть ещё патрубки БРТ простые резиновые (от бачка до термостата 2108 , подача ОЖ на печку и обратка печки) вдруг кто такие возъмёт а они будут точно меньше в размере и жёстче они чутка, да и зная как у нас льют патрубки то даже если купить такие же патрубки как у меня на фото то мерить лучше всёравно ибо разница возможна легко а это уже может сказаться на подборе хомутов.
ну а количество думаю не сложно прикинуть , опять же тут кто на чё будет их напяливать.
Богамол писал(а):но такие хомуты ставят на все иномарки.
я этого не отрицал
Богамол писал(а):Только их руками не натянешь, я пасатижами ставил.
Dranik писал(а):Да и когда пытаешься разжать данный хомут понимаешь что давит он дай боже, сила просто адовая, руками он не разжимается ни на мизер, да и пассатижами его разжать это ещё тот прикол.
Добавлено спустя 35 секунд:
Богамол писал(а):Андрюх идея хорошая
я думаю лучшая для нашей СОД.Dranik писал(а):
я думаю лучшая для нашей СОД.
их могли бы и на автовазе ставить, но им выгодней чтобы патрубки лопались и все лохи ехали к ним на ремонт. А то видешли таз на гарантии.kenz писал(а): Даже с нужными размерами.
тем неменее когда купишь патрубки промерь их все и составь список хомутов какие тебе будут нужны.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Богамол писал(а):их могли бы и на автовазе ставить
+1
видать пока до Ваза дойдёт уже сами быстрее поставим.
Зы у Ваза видать партейка г@$но хомутов лежит в загашнике вот и ставят их по сей день везде
а это г@$но даже хомутом назвать не льзя когда на авто 3 годовалом снимал эти хомуты дак пока снял хомуты на части разваливались, во качество
плюс хомут то не правельный изначально и обжимать нормально патрубок он не может ввиду того что середина сток хомута не плоская а выдавленая под резьбу, тоесть в этом месте хомут уже не давит на патрубок что не есть хорошо для винтового, НОРМА идёт сплошняком гладкая с внутренней части.usv писал(а):Всё канеш круто, но измерять патрубки надо в "рабочем" положении, т.е. надетыми, к примеру, на штуцер термостата
я про это указал.
usv писал(а):Даже по фоткам видно, что ты измеряешь эллипс.
некритично ибо я и рукой патрубок держал и фоткал, при этом штангель я не ужимал
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
usv
Dranik писал(а):Поэтому чтоб такой хомут поставить к нам нужно промерить сначала патрубки на которые мы хотим ставить данный хомут и далее исходя из размера патрубка подбираем хомут и не забываем накинуть чутка на расширение патрубка при одевании на штуцер.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
usv
по сабжу как твоя СОД с такими хомутами поживает???Квотер писал(а):даже если выскачит далеко не летит
обнадёживает но фото я бы посмотрел, т.к. есичё - брать то же добро в том же месте буду. только не в том количестве. СО у нас ссыт только по радиатору (пластиковые штуцера) и РБ снизу (аналогично!). в остальных местах не вижу смысла менять хомуты.Лёха198 писал(а):Андрюха, а будь добр фото разжатого хомута с помощью вышеуказанного инструмента? как оно там разжато? в лицо не стремится выстрелить?
просто интересно мне на РБ надо самообжим. дерьмо идёт у нас на рынке... даже СЭМЗ дерьмо... так что надо посмотреть как хомуты разжимаются. а то может через банку кока-колы армированный шланг с Нормой будет безопаснее и проще. не?
Береженого бог бережет!
Зачем хомут держа в руках разжимать?
Можно одеть его на что-то типа патрубка, шланга и сжимай скок хош.
Куда ему лететь?kenz писал(а):я уже подумал - если менять, так сразу все оптом
согласен, просто чот печные салонные у меня стоят свежие и уже армированые БРТ поэтому чот туда и не охота лезть
ну а про ДУ и Пароотвод тут вариантов ноль, родные патрубки из резины ставить однозначно не буду, а те что щас стоят боюсь самообжимом не обожмутся.
Квотер писал(а):я таких хомутов на работе набрал, деньги за них еще платить
каких ты набрал на работе ?
VAG, GM,Chery???
Лёха198 писал(а):Андрюха, а будь добр фото разжатого хомута с помощью вышеуказанного инструмента? как оно там разжато? в лицо не стремится выстрелить?
хорошо, сделаю, но от лица конешно держать надо подальше, хотя у пассатиж на фото зубья на концах свежие и хомут хорошо держится когда я его разжимаю.
Позже я доработаю эти пассатижы именно под эти хомуты, просто проточу в концах пассатиж канавку по глубже чтоб ухи хомута тама сидели наверняка и при разжимании не было страшно что он стрельнет.
брат шумы писал(а):автор молодец,что заморочился
СПС
просто охота сделать на раз и уже не лазить с этой подтяжкой хомутов, достаёт это хоть и не часто, но всё же когда к примеру катаешь на ино и не лезешь туда с ключиком чтоб подтянуть хомут или подлить ОЖ из за того что она течёт из под патрубков как то приятнее на душе от этого.
Leon_Ch писал(а):Зачем хомут держа в руках разжимать?
Можно одеть его на что-то типа патрубка, шланга и сжимай скок хош.
Куда ему лететь?
прежде чем его одеть на патрубок его надо разжать, иначе не оденешь, он изначально идёт в своём меньшем состоянии.
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
Лёха198
далее проточки по глубже сделаю в концах пассатиж и уже навернякак ушки хомута будут глубоко сидеть в этих проточках чтоб не иметь возможности соскочить, хотя щас тебе фоткал и если пассатижы не с слизаными концами то держится хомут нормально, НО всё же безопасность превыше всего