Bom-rus писал(а):Си макс прошел 150 тыс. км, сейчас вот только начну заднюю подвеску перебирать. Еще менял датчик парктроника, и подсветка номерного знака стухла. Все. Остальное - масло, фильтры, свечи и т.п.
У жены фф2, за 2 года вообще ничего, ну она ездит мало - пробег 30 тыс.
повезло Jackal писал(а):- правый передний амортизатор.
это как поменял один амморт и все?Илья В. писал(а):Jackal писал(а):- правый передний амортизатор.
это как поменял один амморт и все?
да, поменял на точно такой же оригинальный у ОД.
Второй полностью живой был.Jackal писал(а):Отдельной темы я не заводил, но тут накипело, так сказать.
Вспоминая рассказы Ромы о том как у него не было вообще никаких проблем с фф2 (имею ввиду именно брак ФМК, а не дорожные коллизии) я решил написать свой опыт. Рома, тебе просто повезло, по 3 машинам статистика более показательна (репрезентативна).
+1
То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому. Jackal писал(а):да, поменял на точно такой же оригинальный у ОД.
Второй полностью живой был.
на пробеге 65 тыщ он никак не может быть полностью живой.
Кроилово это.
SeaRunner писал(а):То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому.
взял форда на 90 тыках - щас 126 ничего глобально не сыпется.Илья В. писал(а):на пробеге 65 тыщ он никак не может быть полностью живой.
Кроилово это.
с чего ты взял что это произошло на 65 тыс?
Это щас пробег 65.Jackal писал(а):с чего ты взял что это произошло на 65 тыс?
значит не так понялSeaRunner писал(а):после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу
думаю не только пробег влияет, а еще возраст.
Если фф2 накатал 65 тыщ с конца 2007 года, это примерно 5.5 лет, пробег 12 тыс в год.
Но это тяжелые километры в пробках центра Питера, плохой климат и реагенты и это 5.5 лет.
А кто-то проедет эти 65 тыс за пару лет по трассе и поломок будет меньше.
PS я не считаю что машины "сыплятся", сравниваю с машинами родственников (бмв x3,5,6 и прочие)Илья В. писал(а):взял форда на 90 тыках - щас 126 ничего глобально не сыпется.
Ну да, двигатель на дорогу не вываливается SeaRunner писал(а):
+1
То же самое наблюдаю у знакомых, кто фордами владел или владеет (фф 2-е штуки и мондео) - после 50 тыс.км тачка начинает сыпаться буквально на ходу. Владельцы или чинят постоянно или сливают по-быстрому.
чистый бред пишешь
подруга.
гиа 2008 испания. 1,6 АТ рест
20ткм. помутнела фара, брак.
25 ткм перегорела лампа ближнего.
инетервал замены масла 20 (!) тк.
2013 год пробег 130 ткм.
масло не жрет. из замен -только расходники. окромя ступичных на 100 тыщах пробега.
сосед. фф2 2006 год 130 тыщ пробега. до 90 тыс- ничего расходники онли. ездит по москве.
своячница. мазда 3 2007 год - 120 тыщ пробега
расходники онли- плюс ближе к 100 мелочи по подвески.
у меня счас пробег под 50.
из косяков- только сальники приводов- которые были к томуже от фф3 -новой серии то есть. чистый брак.
все.
даже если что-то наепнется- на форд запчастей как навоза за баней и все дешево- можно на вес брать
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мазда 3 и фокус 2- окуительно надежные телеги- я бы сказал неубиваемые- это одна из причин почему я брал его- как тачку года на 4 чтобы не запариваться с ремонтами.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Jackal писал(а):
ФФ2
2005-2009, 69 тыс
- трубкагура (на 30 тыс)
- генератор
- возвратная пружина сцепления
- проводка багажника (2 раза!)
- замок двери
ФФ2
2007-..., 65 тыс
- трубкагура (на 30 тыс, всё четко как в и в первом случае!)
- правый передний амортизатор.
- термостат (в итоге цена замены вылилась в 7 тыс)
- пыльник рейки - цена оригинального 2800(!)
это все потому что брал машину которая вышла только (2005 год)
машину надо брать года схода с конвейра- последний рестайл- это золотое правило.
конечно если кого-то парит что будет ездить на прошлом кузове- то да- ему такой подход не годен.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Bom-rus писал(а):Си макс прошел 150 тыс. км, сейчас вот только начну заднюю подвеску перебирать. Еще менял датчик парктроника, и подсветка номерного знака стухла. Все. Остальное - масло, фильтры, свечи и т.п.
У жены фф2, за 2 года вообще ничего, ну она ездит мало - пробег 30 тыс.
сосед по гаражу на си максе- и у жены фф2- аналогично. на фф 2 правда пробег 100к. на симаксе 120.Maratos писал(а):это все потому что брал машину которая вышла только (2005 год)
машину надо брать года схода с конвейра- последний рестайл- это золотое правило.
часть поломок на машине 2005 года это и вправду массовые "детские болезни" - например пружина сцепления у всех была поголовно.Maratos писал(а):сосед по гаражу на си максе- и у жены фф2- аналогично. на фф 2 правда пробег 100к. на симаксе 120.
На счет пробега я чей то попутал 133 тыщи пока еще.Короче,
история с чекэнжином на фф2 получила продолжение.
Вчера он загорелся снова и окончательно.
Полез смотреть, нашел обрыв у самого датчика. Причина конструктивная - коротки провода и жетские гофры.
Доступ к датчику неудобный. В результате обрезал и оставшийся провод, и унес домой. Вчера вечером разобрал разъем (это непросто! на фото детали разъема) и подпаял провода, собрал. Сегодня утром припаял получившуюся конструкцию к обрезкам.
Ошибка пропала, вентилятор охоаждения перестал молотить!
Посмотрел - цена новой косы от 10 до 15 тыс! А цена диагностики - 2400. Плюс работа...
Это официалы. А неофициалы тоже не стали бы возиться с разбором разъема.
Вот так - умелые руки + сканер приятеля экономят кучу денег.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
SeaRunner писал(а):Уже рассказывал про мондюк, с удовольствием историю:
О, говорит - это какая кyйня (название детали я забыл, извиняйте) от салона отвалилась и под педаль попала.
эту бородатую историю ты пересказываешь тут уже много лет. Я уже устал слущать.
Ты можешь на эту историю и дальше онанировать, но я не знаю проблем с "той куйней" (название которой ты забыл).
PS Вообще же позиция таких "умников" раздражает. Надувая щеки они рассуждают, что типа другая (чужая) марка отстой . Можно подумать что "своя ласточка" это безошибочный выбор она не ломаеца (прынцессы не какаяют )
Я поломки "своих ласточек" не таю и комплексом "любимой марки" не страдаю - рассказываю о полмках как есть. Форды, конечно, ломаются, но вполне ничего.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Шурик 21083i писал(а):Мондео у Тебя 2,0 МКПП ? Какой расход топлива у Мони ?
Да, 2 литра, гия. Бельгия. Я вижу у тебя хетч, значит не Всеволожск. Тоже Бельгия?
Расход на трассе - 7 литров минимум. По городу - 10 литров минимум (ну а максимум не ограничен )
Меняя лампочку в мондео я обраружил, что эта собака не признает низкокачественные. Так вышло что была приобретена кетайская Yada (название должно было отпугнуть). Так вот она не держится! Пришлось бежать и купить Бош - нормально. Такая конструкция (дебильная по сравнению с фф2) контактов!
На первой фотке как ра процесс замены лампочки.Jackal писал(а):эту бородатую историю ты пересказываешь тут уже много лет. Я уже устал слущать. Ты можешь на эту историю и дальше онанировать, но я не знаю проблем с "той куйней" (название которой ты забыл).
Много лет я ее пересказывать не могу, потому как случилась она прошедшей зимой. Хотя если возникает ощущение многолетности - то, видимо, не я один про это рассказывал уже.
Я еще не видел, чтобы кто-то признал, что он кyйню купил - всегда кричат, что все зашибись и упорно чинят-чинят-чинят...
SeaRunner писал(а):Много лет я ее пересказывать не могу, потому как случилась она прошедшей зимой. Хотя если возникает ощущение многолетности - то, видимо, не я один про это рассказывал уже.
не, не именно с тобой это ассоциируется.
Ты хоть узнай что за "*****", а то беспредментый разговор получается.
SeaRunner писал(а):Я еще не видел, чтобы кто-то признал, что он кyйню купил - всегда кричат, что все зашибись и упорно чинят-чинят-чинят...
А ты сам-то? чинишь или у тебя все зашибись?
Лично я далек от полярных оценок, стараюсь делать взвешенные выводы. Форды не идеал, но и не "сыплются". А то у многих крайности, то черное, то белое.Jackal писал(а):
Ты можешь на эту историю и дальше онанировать, но я не знаю проблем с "той куйней" (название которой ты забыл).
PS Вообще же позиция таких "умников" раздражает. Надувая щеки они рассуждают, что типа другая (чужая) марка отстой . Можно подумать что "своя ласточка" это безошибочный выбор она не ломаеца (прынцессы не какаяют )
Я поломки "своих ласточек" не таю и комплексом "любимой марки" не страдаю - рассказываю о полмках как есть. Форды, конечно, ломаются, но вполне ничего.
+ много. Сиранер, а хочешь я тебе скажу что у меня 2113 не ломался до 70 000 км- менял только свечи масла , фильтры, колодки.
что скажешь , уважаемый, эксперт?