bbv7
с конями проще. они гарантированно дрищут при определённой минусовой температуре. и это - не гарантийный случай.
дураки покупать этот понт перевелись.
плаза - единственный вариант - плаза спорт. На данный момент качество подняли, больше не клинят.
с дэмфи хз что сейчас. Я несколько лет убивал их, но не убил.
У меня такая позиция: машина - чтобы ездить. Поэтому ямы,лежаки - без разницы. Не тормозил, не торможу и тормозить не буду. И вот при такой эксплуатации дэмфи премиум -50 не умерли.
Сейчас выбирал что-нибудь более производительное и надёжно, взял экспертов. Но не тот форум, чтобы советовать амортизаторы за 20 тыров.
А про bbv7 писал(а):спортивную табуретку-погремушку
откровенно ржал в голос
Если что - тип амортизатора на жёсткость не влияет. Просто с газовым подпором вскипят позднее.za_k_on писал(а):На данный момент качество подняли, больше не клиня
Ну разве, что так.
za_k_on писал(а):Если что - тип амортизатора на жёсткость не влияет.
Газовый подпор ширяет колесо к земле. Масляный удерживает колесо от резкого падения. Исходя из этого газ по-любому жёстче масляного. Машине, чтоб его придавить потребуется больше массы/энергии. Это я и называю жёсткостью. А про кипение я и вовсе не думал. Вроде амортизаторы, а не чайники. Эт с какой интенсивностью их надо мастурбировать, чтоб вскипели. Если не прав-прости. Ты техник, а я балбес. На что гляжу, о том пою.
P.S. все знакомые, что ставили газ на передний привод однозначно заявляли, что подвеска становилась жёстче, а машина гремела деталями салона громче. Возможно они тоже балбесы.bbv7 писал(а):Эт с какой интенсивностью их надо мастурбировать, чтоб вскипели
да просто долго ехать. У меня шток темнеет практически сразу, хорошо видно рабочую зону. А вот перегревать не получалось, но я сугубо на масле и не катался никогда.
bbv7 писал(а):Газовый подпор ширяет колесо к земле. Масляный удерживает колесо от резкого падения. Исходя из этого газ по-любому жёстче масляного. Машине, чтоб его придавить потребуется больше массы/энергии. Это я и называю жёсткостью.
да как бы не подпор, а конфигурация клапанов определяет жёсткость на сжатие и на отбой. Подпор удерживается руками без особых усилий (на околостоке по крайней мере).
Если бы он действительно выстреливал колесом - то шток бы выдавливался на снятом амортизаторе выстрелом в лоб, а не плавно за 10-20 секунд.
И кстати раз уж пошёл разговор. Мягкие на отбой амортизаторы будут комфортнее жёстких
bbv7 писал(а):P.S. все знакомые, что ставили газ на передний привод однозначно заявляли, что подвеска становилась жёстче, а машина гремела деталями салона громче. Возможно они тоже балбесы.
всё верно. Но амортизаторы меняли по какой причине? Не из-за того ли, что старые кончались? При таком раскладе любой новый работающий амортизатор будет казаться табуреткой.bbv7 писал(а):Или я опять где то не догоняю?
пружина на столько жёсткая, что на газовый подпор ей всёравно. Как амортизатор настроен - так он и работает.
bbv7 писал(а):И, как всегда, мы увлеклись полемикой
да, тему в помойку пора. сто раз всё жёвано-пережёвано.za_k_on писал(а):
сс20 - это сток с хорошим маслом.
И хорошими сальниками,которые не текут через неделю использования аммортов.CodeName47 писал(а):Народ, неужели кто то еще верит в нашу промышленность? В качество "наших" запчастей?
Не ипите мозк берите каябу если нужно помягче, или бельштайн если пожоще нужно.
китай наше всё?
Пробовал лично плазу, дэмфи, сс20, дамп?
Или слышал что-то от кого-то, кому кто-то на рынке посоветовал по дешёвке что-то?CodeName47 писал(а):Народ, неужели кто то еще верит в нашу промышленность? В качество "наших" запчастей?
Правда что-ли? Во, глаза открыл. Как жы ты на отечественной 10-ке катаешся? Брал бы ино
Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништякprofi писал(а):Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништяк
+1bbv7 писал(а):И всё же позволь заметить, что колесо машины, въезжающей в яму на газе выстреливает
Нифига подобного.
Добавлено спустя 35 секунд:
profi писал(а):Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништяк
Кроме трехкратной накрутки за крашенный сток действительно все ништяк bbv7 писал(а):Serg_x писал(а):Нифига подобного.
Возьми газонаполненный патрон в руки. Поднатужься и сожми его до половины-это будет рабочее положение подвески, где твоя рука, удерживающая (с усилием!) шток-это колесо, упирающееся в дорожное покрытие. А потом колесо попадает в яму(то есть ты отпускаешь шток) и что? Шток останется на месте? Или тебе его вытягивать придётся как на масле? Ась? То-то.
А теперь еще пружину сожми рукой наполовину
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
bbv7
А еще можешь попробовать при снятой стойке от руки поднять колесо вверх А ты не жмурься, колесо к пружине изолентой не примотано и при падении колесо она никак не держит. И вообще она здесь не причём. Обсуждается поведение подвески на газе и на масле в определённых условиях. А стойка выстрелит мил человек. Зачем себя обманывать?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Serg_x писал(а):при снятой стойке от руки поднять колесо вверх
Эт к какому селу отнести? Ты не ёрничай, а ответь на прямо поставленный вопрос-что произойдёт с газонаполненной стойкой, сжатой наполовину, если её отпустить? И всё. Блукать по теориям и шевелить фразами глубину фразеологии ни к чему.Serg_x писал(а):А потом колесо попадает в яму(то есть ты отпускаешь шток) и что? Шток останется на месте? Или тебе его вытягивать придётся как на масле? Ась? То-то.
Я вообще фигею с вашей логики сэр...
Машина предположим едет 60 км/ч при этом за секунду она проезжает 16 метров, а за 0.1 секунды - 1.6 метра, за 0.01 секунды - 0.16 метра, или 16 сантиметров.
Предположим что за 16 сантиметров колесо полностью погружается в яму. А теперь поставим газовый аммо и посмотрим с какой скоростью выходит шток. Спорим за 0.01 секунду он не выйдет на 16 сантиметров?!
Да он даже за секунду на столько не выйдет
У меня вообще пол минуты вылезает полностью, а это сантиметров 20.
Так что там насчет твоей теории о работе амортизаторов? bbv7 писал(а):при снятой стойке от руки поднять колесо вверх
Эт к какому селу отнести?
Отнеси к тому селу что кроме силы давления газа есть еще сила тяжести колеса которая направлена в ту же сторону.
bbv7 писал(а):А ты не жмурься, колесо к пружине изолентой не примотано и при падении колесо она никак не держит. И вообще она здесь не причём.
При том что ты утвержаешь что колесо вытолкнет в яму сила давления газа внутри стойки, я тебе предлагаю сравнить эту силу (давления газа) которую ты преодолеваешь от руки с силой сжатия пружины.
Ведь на колесо действует две силы направленные в одну сторону - сила пружины и сила давления газа. Собственно возникает вопрос - если силу давления газа мы можем оценить рукой на уровне ~20 Кг, то сила сжатия пружины в нормальном состоянии составляет 350-400 Кг.vlad178 писал(а):Damp ( произношение: дэмп)- аналог лучших европейских технологий изготовления и таких же комплектующих
после Ваших пыльников (типа кит, пыльник+отбойник) даже читать про дамп не хочется вообще bbv7 писал(а):что произойдёт с газонаполненной стойкой, сжатой наполовину, если её отпустить? И всё. Блукать по теориям и шевелить фразами глубину фразеологии ни к чему.
она медленно раскроется. 5-30 секунд. Может дольше.