pivinik писал(а):
не только, там еще полноценный климат вроде как нарисовался - есть режим "AUTO".
Он и раньше был на Приорах, только работает некорректно, поэтому мало кто им пользуется...Чайник55 писал(а):pivinik писал(а):
не только, там еще полноценный климат вроде как нарисовался - есть режим "AUTO".
Он и раньше был на Приорах, только работает некорректно, поэтому мало кто им пользуется...
А с какого года тогда пошел такой блок климата или это только в версии "люкс"!?
Просто я особо не морочился на эту тему, но когда смотрел в автосалонах Приоры, там вроде как вот так было
pivinik писал(а):А с какого года тогда пошел такой блок климата или это только в версии "люкс"!?
Просто я особо не морочился на эту тему, но когда смотрел в автосалонах Приоры, там вроде как вот так было
на картинке управление климатом с нормы. на люксе другие кругляши, как на картинках сверхуpivinik писал(а):
А с какого года тогда пошел такой блок климата или это только в версии "люкс"!?
Просто я особо не морочился на эту тему, но когда смотрел в автосалонах Приоры, там вроде как вот так было
Так это у тебя не Люкс на фото (вместо кнопок даже заглушки), это какая то из минимальных комплектаций. У меня на люксовой вот так:
Serge! писал(а):Удивлен, что с приорой еще заморачиваются. На новой вон и робот появится...
А почему бы и нет!? щас всех ближайших конкурентов "забанят" (таможенный союз, утилизационный сбор) и выбора по цене не останется... А среди дешевых универсалов его и так нет.
Да и по мне лучше бы они вариатор воткнули, чем робот: http://www.gazu.ru/car/inside/10264/
Чайник55 писал(а):У меня на люксовой вот так:
вот такая консоль и мультимедия мне больше нравится, чем с большим экраном на "торпеде".
Хотя 1DINовая магнитола всегда была половчее тем, что ее проще заменить на другую модель и под ней всегда была полочка для мелочевки.
pivinik писал(а):Serge! писал(а):Удивлен, что с приорой еще заморачиваются. На новой вон и робот появится...
А почему бы и нет!? щас всех ближайших конкурентов "забанят" (таможенный союз, утилизационный сбор) и выбора по цене не останется... А среди дешевых универсалов его и так нет.
кого они нафик забанят? Отбанились уже. в ВТО вступили. Все, халява кончилась. Утилизационный сбор это идиотская попытка сохранить заградительные пошлины. На что вообще они надеялись, школьнику же понятно, что смена вывески, как и любые другие подобные акты тут не прокатят!
А смущает наличие приоры тем, и я это уже не раз озвучивал, что ей тупо нет места на рынке кмк.
гранта-калина-ларгус-логан уже поделили его мельче некуда. Это не касаясь джентры, кобальтов и рио. ВАЗами уже завалено все: по акции и без, на ручке и автомате...Надо думать как слить то, что есть, а не вбухивать деньги в нового конкурента себе же.
Цитата:
Да и по мне лучше бы они вариатор воткнули, чем робот:
в роботе, даже односцепленном есть свои прелести, только вот если у тойоты не получилось сделать его надежным, куда там вазу. Мы прежнюю мкпп так и не научились делать, но она хоть была надежной, а на нынешнюю, 2181-ю уже куча нареканий. Если к ней еще прикрутить соленоиды совсем все страшно будет. Выбор, это конечно прекрасно. Но покупать ее не будут.Serge! писал(а):кого они нафик забанят? Отбанились уже. в ВТО вступили. Все, халява кончилась. Утилизационный сбор это идиотская попытка сохранить заградительные пошлины. На что вообще они надеялись, школьнику же понятно, что смена вывески, как и любые другие подобные акты тут не прокатят!
ну вот тут заморыши и возмущаются: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520333
Serge! писал(а):А смущает наличие приоры тем, и я это уже не раз озвучивал, что ей тупо нет места на рынке кмк.
гранта-калина-ларгус-логан уже поделили его мельче некуда. Это не касаясь джентры, кобальтов и рио. ВАЗами уже завалено все: по акции и без, на ручке и автомате...Надо думать как слить то, что есть, а не вбухивать деньги в нового конкурента себе же.
ну так конкурировать самому с собой всегда интереснее, т. к. бабло в конечном итоге падает в копилку Альянса.
Serge! писал(а):в роботе, даже односцепленном есть свои прелести, только вот если у тойоты не получилось сделать его надежным, куда там вазу. Мы прежнюю мкпп так и не научились делать, но она хоть была надежной, а на нынешнюю, 2181-ю уже куча нареканий. Если к ней еще прикрутить соленоиды совсем все страшно будет. Выбор, это конечно прекрасно. Но покупать ее не будут.
У ВАЗа теперь есть доступ к технологиям РЫНо, так что любители земноводных помогут сделать сей агрегат не хуже своей знаменитой "DP0".
ЗЫ. Про новую МКПП ВАЗа: http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/pivinik писал(а):Serge! писал(а):кого они нафик забанят? Отбанились уже. в ВТО вступили. Все, халява кончилась. Утилизационный сбор это идиотская попытка сохранить заградительные пошлины. На что вообще они надеялись, школьнику же понятно, что смена вывески, как и любые другие подобные акты тут не прокатят!
ну вот тут заморыши и возмущаются:
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=520333
это абсолютно справедливо и закономерно. Любой студент первого курса юридического ВУЗа сказал бы, что принятие утилизационного налога в том виде, каким он был незаконно. Сами полезли в ВТО, нужно было играть по их правилам, никто не тянул.
Как следствие, теперь вместо того, чтобы убрать налог они распространили его еще и на наши авто. Капец мудрецы.
Цитата:
Serge! писал(а):А смущает наличие приоры тем, и я это уже не раз озвучивал, что ей тупо нет места на рынке кмк.
гранта-калина-ларгус-логан уже поделили его мельче некуда. Это не касаясь джентры, кобальтов и рио. ВАЗами уже завалено все: по акции и без, на ручке и автомате...Надо думать как слить то, что есть, а не вбухивать деньги в нового конкурента себе же.
ну так конкурировать самому с собой всегда интереснее, т. к. бабло в конечном итоге падает в копилку Альянса.
какая копилка, если тазы не продаются, но ваз продолжает вбухивать бабки в разработку нового авто? Это сплошные траты, выгоды с этого не будет. Ничего нового они не придумают, все что дешевле логана - проще и хуже, все что лучше - дороже. Вот и весь расклад. Чудес не было и не будет.
Цитата:
Serge! писал(а):в роботе, даже односцепленном есть свои прелести, только вот если у тойоты не получилось сделать его надежным, куда там вазу. Мы прежнюю мкпп так и не научились делать, но она хоть была надежной, а на нынешнюю, 2181-ю уже куча нареканий. Если к ней еще прикрутить соленоиды совсем все страшно будет. Выбор, это конечно прекрасно. Но покупать ее не будут.
У ВАЗа теперь есть доступ к технологиям РЫНо, так что любители земноводных помогут сделать сей агрегат не хуже своей знаменитой "DP0".
а не нужен нашему человеку ни ДП0 ничего другого. Есть неубиваемый жатко и то народ не торопится его брать. Менталитет-с. Пока присмотрятся, пока распробуют - лет 5 пройдет. А тут робот. Прежде чем он избавится от детских болезней, заработает репутацию - еще 5 лет. Зачем? Мы не Европа, где написал про минус 20мг/км и народ повалил роботов скупать несмотря на надежность, нам надо словом и делом доказать, что оно: а) не ломаицца, б) недорого стоит. Все остальное это высшие технологии и место им в другом сегменте.
Кста не уверен, что рыно тут при деле. Согласно ЗР робота будут делать из 2181, исполнительные механизмы заказали у ЗФ, кого-то наняли разработать связку. У французов ничего такого нет, но с учетом тренда должно быть, ибо рано или поздно...
Люди спрашивают, чего автомат на ларгус не ставят...так он и так жрет при своих 1300 и ренодвигле, еще автомат ему. Вот робот был бы в тему...в теории...а так, тот, кому нужен этот сарай легко обойдется без акпп. Это не лимузин.Чайник55 писал(а):pivinik писал(а):
не только, там еще полноценный климат вроде как нарисовался - есть режим "AUTO".
Он и раньше был на Приорах, только работает некорректно, поэтому мало кто им пользуется...
А в чем некорректность? К тому в Панасе 7 положений крутилки, в отличие от 4 в Халле.Serge! писал(а):какая копилка, если тазы не продаются, но ваз продолжает вбухивать бабки в разработку нового авто? Это сплошные траты, выгоды с этого не будет. Ничего нового они не придумают, все что дешевле логана - проще и хуже, все что лучше - дороже. Вот и весь расклад. Чудес не было и не будет
Да тут особо сильных вложений то не видно, - так по сути обычный легкий рестайлинг (аля Daewoo Nexia в 2008 году).
Кузов тот же, подвеска - та же. Климат, судя по всему - то же
Hexff писал(а):К тому в Панасе 7 положений крутилки, в отличие от 4 в Халле.
Небольшие изменения во внешнем оформлении, ну приборка новая и майфун - так это не дорого для завода. К то му же это почти все унифицированно с другими ВАЗами.
Ну вот разве что обновленная коробка и двигатель. Но тут сильно глобальных изменений нет - основной базовый конструктив тот же. Так что очень все бюджетно.
Ну добавят еще немного "плюшек" в люксовую версию и цену поднимут. А в роботизированной КПП может быть и есть смысл, скорее всего она получится (планируется) дешевле, чем та же Джатко.
ЗЫ. Просто раньше ВАЗ такими обновлениями нечасто занимался, поэтому воспринимается немного непривычно.Serge! писал(а):Страшная типа...да, не красавица, но у рено, о котором заикается "диктор" есть авто и пострашнее. Или он не знал?
Я то же об этом подумал. Снаружи нормально вообще-то смотрится, не хуже Логан-Мегана
Внутри только, на мой взгляд, этот уродский экран на торпеде все портит и цифры на приборке, а так то же - нормуль. Если детали еще все подогнаны будут нормально и не будут скрипеть, то тем более.pivinik писал(а):
Внутри только, на мой взгляд, этот уродский экран на торпеде все портит и цифры на приборке, а так то же - нормуль. Если детали еще все подогнаны будут нормально и не будут скрипеть, то тем более.
а мне нормальным показалось, я правда больше на полноценную приборку засмотрелся, после а-ля китайской приборки калины-2 люкс для меня это больной вопрос. А тут даже стрелочки температуры и топлива. Редкость нынче.
На торпеде откровенных щелей и облоя не заметил, выглядит неплохо. Опять же, на работе достаточно новых приор-люкс. Раньше торпеда приор была черная и имхо самая "дорогая" на вид из тазов. И даже пластик вроде как боле-мене благородный. Был. На последних нерейсталинговых приорах пластик светлый, откровенно дешевый, с неровными зазорами и облоем! Был в шоке!
На рестайле всего этого не заметил.