MikhaylenkoPA писал(а):поездил чуток, педалька чуть приопустилась...
Для начала трос замени,это не долго,возможно он расползаться начал.
Проверь не треснул ли моторный щит.MikhaylenkoPA писал(а):1. при частичном снятии коробки можно ли будет протащить маховик через образовавшийся зазор?
не занимайся дрочеванием для такой работы проще скинуть КПП вообще и делать себе спокойно.
MikhaylenkoPA писал(а):2. Можно ли будет через этот зазор умудрится заменить сальники, и что еще там для профилактики поменять?
а как ты думаешь можно сделать аборт через опу и в добавок по телефону?
поверь тебе проще не теряя времени будет снять КПП совсем и всё нормально и спокойно сделать, чем через какую то непонятную щель пытаться вытащить маховик и заменить ещё и сальник.Dranik
ты как всегда прав, но время... в пятницу в саратов лететь а потом 6 тык в Мурманскую область, а время только 4 вечера и я один. Полностью скидывать буду когда коробку перебирать придется, а коробас исправен полностью...Dranik писал(а):чем через какую то непонятную щель пытаться вытащить маховик
это и есть наш метод...
вкручу два болта ГБЦ, справа откручу ступичную, слева рулевую и шаровую, гену-защиту и лом мне в помощь...MikhaylenkoPA писал(а):Осмотр тросика показал его исправность, в рубашке двигается как по маслу, никаких обрывов волокн не видно ни возле педали, ни возле коробки
Он чаще перетирается на месте изгиба рубашки и без нагрузки это трудно определить,поэтому проще и не дорого заменить.
MikhaylenkoPA писал(а):поездил чуток, педалька чуть приопустилась... Корзина?
Не только.Так может себя вести и ломающееся ухо вилки.MikhaylenkoPA писал(а):это и есть наш метод...
вкручу два болта ГБЦ, справа откручу ступичную, слева рулевую и шаровую, гену-защиту и лом мне в помощь...
по болтам ж#@а сразу скажу, пробывал, только время потерял с этими болтами.MikhaylenkoPA писал(а):Dranik прав. Хрень это все. 4 часа провозился, только на 7 см удалось отодвинуть
я тебе сразу сказал, а мог уэе за 4 часа скинуть КПП. MikhaylenkoPA писал(а):Одному тяжеловато, блин...
Лучше попроси кого-нибудь, ставить ещё тяжелее MikhaylenkoPA писал(а): взял сцепу лукас и в комплекте шел выжимник типа приоровского с пластмассовым сердечником
нет такой сцепы, есть Luk.
что же ты всётаки купил?
MikhaylenkoPA писал(а):Пока коробку еще не поставил, может лучше взять родной выжимник в мет. Корпусе?
выжим я бы лучше взял 2110 усиленный(купольный так сказать), металл такого выжимного должен быть тёмного цвета, это к слову о подделках у которых идёт металл жёлтого цвета.MikhaylenkoPA писал(а): может лучше взять родной выжимник в мет. Корпусе?
А что мешает взять полностью родной комплект? Ну из за каких то сиюминутных прелестей пару раз в дороге можно конечно выпендриться и на пару тыроф подороже что купить, а так щас по материалам все детали по моему примерно одинаковые. А вообще у меня то же так было 1,2 и 3 заедали все дело оказалось в не затянутом болте фиксации шарнира кулисы КПП, 2 - а затянут ли у тебя трос сцепления зажимами на коробке? там хоть 17, хоть 20 см хода если у тебя трос под капотом гуляет результата не будет, и 3 - про искривление вилки мне тоже один спец намекал, но вроде обошлось.MikhaylenkoPA писал(а):Я так понимаю, там типа болта, изнутри прихваченного сваркой от проворачивания?
Никакой там сварки нет. Только недавно менял опоры, и шпильки радостно выкрутились с гайками. Жидкий ключ не помог. Так что выкрути шпильки и посади их на резьбовой герметик.