genich писал(а):Жена ездить вообще не умеет
"Ну нужна тебе такая машина, Вовка" (ц)
Т.е. права куплены, автошколу жена не посещала?
Ща тебе шпал накидают. Ken13 писал(а):Ща тебе шпал накидают.
не первый день на лоле. Шпалы себе в попу пусть кидают.
Ken13 писал(а):Т.е. права куплены, автошколу жена не посещала?
тебе какое дело? Про сабж есть что сказать? Нет - мимо проходи.Ken13 писал(а):Да ни какого, собственно.
любите вы в чужие дела лезть. Не сцы, и права сама получала, и с инструктором доп часы откатала, и со мной (что страшнее всего) ща ездит по проселкам. Просто не идет пока езда, опыта нет.
Статейку от ЗР нашел. Уже что-то:
http://www.zr.ru/content/articles/400737-kia_picanto_2003_2011_gg_pikantnyje_podrobnosti/genich писал(а):Не сцы, и права сама получала, и с инструктором доп часы откатала, и со мной (что страшнее всего) ща ездит по проселкам.
А про чужие дела ты не прав.
Водитель без прав и опыта-этот прямая угроза на дороге любому человеку, в том числе и мне. Пусть гипотетически. Т.к. по одним дорогам ездим. И эти же дороги переходим.
И когда милые воздушные девочки без прав и опыта малейшего сбивают насмерть людей на переходах, а потом горько-горько плачут вырабатывается рефлекс равнодушия к таким барышням. Абсолютно не жалко, когда их ломают тюрьмой уже в юном возрасте. А так да- пока петух не клюнет-все зашибок.Ken13
Ken13 писал(а):Водитель без прав и опыта-этот прямая угроза на дороге любому человеку, в том числе и мне. Пусть гипотетически. Т.к. по одним дорогам ездим. И эти же дороги переходим.
И когда милые воздушные девочки без прав и опыта малейшего сбивают насмерть людей на переходах, а потом горько-горько плачут вырабатывается рефлекс равнодушия к таким барышням. Абсолютно не жалко, когда их ломают тюрьмой уже в юном возрасте. А так да- пока петух не клюнет-все зашибок.
я тоже взрослый человек и все прекрасно понимаю.
У сестры есть права и ездит уже на 3ей машине (с 2109 начинала). Умеет ездить.
У матери есть права. Просто есть. Не умеет ездить вообще. Не ездит.
А с женой сам разберусь. Сдаст внутрисемейный экзамен - будет машина своя, не сдаст - проездной на электричку.
Пока интересует только техническая сторона вопроса. За косяки, болячки всякие. По форумам ФАКов не нашел пока.
Зы. и вообще выясняется, что тигуан мне каждый день не нужен. Нужно что-то более мелкое - 12км туда и обратно и 20мин времени. И чтоб не жалко было бросить у обочины. Тут-то и всплывает микромашинка какая-нить и жена в кач-ве пилота.genich писал(а):Долбодятел
ну и уебан же ты.
Модеры, можете мне бан вкатить. Останутся у тут только мyдаки.
Неее... Одним меньше станет.... Dmitry_S
я понял.
Многое не сильно пугает, т.к. есть я, батя, гараж и это будет вторая машина в семье.
Dmitry_S писал(а):Купить новый Сандеро или дожидаться зимы и на распродаже новые Фабию-Спарк-Пиканта
да новое не нужно пока. Кстати, на пиканту и так сейчас скидки. И один фиг дорого за такого класса.
Hexff
Hexff писал(а):пежо107/ситроен с1, все-таки тойота она и в африке тойота.
тойота? они на платформе тойоты?
Hexff писал(а): к 50 тыкам все гремит, по кругу менять, включая амморты.
не, это тебе показалось так. Нормально там по подвеске. Она проста и дЁшева.
Пойду ситро-пыжики погляжу. Кстати, а фиеста как? Типа таких?
http://auto.ru/cars/used/sale/42810992-ca9a/
http://auto.ru/cars/used/sale/45667526-b355/
http://auto.ru/cars/used/sale/45688640-23580/genich писал(а):Hexff писал(а):
пежо107/ситроен с1, все-таки тойота она и в африке тойота.
тойота? они на платформе тойоты?
Тойота айго по сути, тока стайл и шильд другой.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
genich писал(а):Кстати, а фиеста как?
Фиеста жесткая как табуретка, нафуй такой подвесон. Хотя кому как.Hexff писал(а):Фиеста жесткая как табуретка, нафуй такой подвесон. Хотя кому как.
пофиг. Ресурс, надежность, болячки?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
в пыжике робот?genich писал(а):Ресурс, надежность, болячки?
Да вроде провальных сторон не было.
genich писал(а):в пыжике робот?
Робот.Hexff
http://auto.ru/cars/used/sale/45710686-9828/
Цитата:Роботизированная 5-ти ступенчатая коробка передач
в фиесте, похоже, тоже робот...Hexff
ооо, ушел смотреть.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Так, на ЗР статейку неплохую нашел:
Фиеста, Гетц, Фабия
http://www.zr.ru/content/articles/242601-avto_s_probegom_gorozhane/
Цитата:Самые скромные бензиновые Fiesta 1,3 л (60 и 70 л.с.) на вторичном рынке в меньшинстве. В принципе, этого 8-клапанного мотора хватает для спокойной городской эксплуатации. Но даже если поджимает бюджет, лучше подыскать машину с двигателем 1,4 л (80 л.с.) – обойдется она немногим дороже. В продаже много автомобилей с мотором 1,6 л, выдающим 100 л.с. Это прерогатива самой крутой комплектации Ghia, что, естественно, отражается на цене. Но поверьте: оно того стоит, ведь Fiesta с заводным мотором 1.6 по праву считается одним из самых драйверских автомобилей в классе В. На европейские Fiesta ставили и дизельные моторы. Экономичные и тяговитые агрегаты объемом 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.) в Старом Свете расходились на ура, но у нас на «вторичке» представлены очень скупо.
Надежность всех бензиновых двигателей на высоте. Пожалуй, лишь бензонасос может потребовать замены уже после 40–60 тыс. км пробега, но опять же проблема не носит столь массового характера, как в случае с Ford Focus. Еще в зоне риска свечи зажигания, которых при частых заездах на «левые» АЗС порой не хватает даже на 15 тыс. км. У двигателей 1.4 и 1.6 привод ГРМ ременный, а 1,3-литровый мотор снабжен цепью. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км попросите мастеров проверить состояние всех ремней – при таком пробеге они могут нуждаться в замене. Также следует обратить внимание на катушки зажигания (по одной на каждую свечу), изредка выходящие из строя. Не исключено, что после суровой зимы закиснет электронный регулятор крана-отопителя. Механики рекомендуют в целях профилактики разрабатывать механизм, периодически переключая режимы.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Цитата:Ходовая часть
На Fiesta ставили три вида коробок передач. Для приверженцев «автоматов» есть два варианта, традиционная 4-ступенчатая АКП (на пару с мотором 1.6) и роботизированная Durashift EST (прерогатива 1.4). В автоматическом режиме Durashift EST действует не лучшим образом и заметно тормозит при переключении. Оптимальной и самой надежной можно признать «механику», которая отличается исключительно четкой работой. Но контроль за уровнем масла не помешает: случается, на изношенных МКП подтекает сальник первичного вала. При пробеге 100–120 тыс. км сцепление зачастую уже требует замены. На фирменной СТО за установку нового комплекта попросят немало – порядка 16 000 руб. На этом же рубеже может выйти из строя промежуточный подшипник привода (4500 руб. с работой).
Ходовая устроена относительно просто. Спереди стоит хорошо известный McPherson, а сзади – полунезависимая балка. Опыт эксплуатации показывает, что даже на российских дорогах подвеска не требует к себе внимания до 100 тыс. км. Но если обладатель новенькой Fiesta мог не волноваться за ходовую часть, то покупатель 3–4-летнего автомобиля расслабляться не должен. На рубеже в 100–120 тыс. км владельцы часто меняют амортизаторы, подшипники ступиц, наконечники рулевых тяг. А вот рычаги оказались надежней, они служат примерно 150 тыс. км, что для наших условий показатель приличный. Передние тормозные колодки выхаживают порядка 25–30 тыс. км, задние – в два раза дольше. Запчасти на Fiesta стоят приемлемо даже на фирменных СТО.