Восьмеркин, а вариант установки нормальных роликов не рассматривается в принципе? Ремень, сам по себе, сносу не имеет на 126-м. Где ты этих страшилок начитался?
Восьмеркин писал(а):Буду разбирать мотор, уже снял защиту, ибо пробег 9 тыс
Три раза Восьмеркин
Какие ещё плюсы у приоропоршневой? Легкость и крутильность? Да ну нафиг, она вылезает истиранием боков поршней и масложором, ставь 124й и забудь про эту гомосятину с "таблетками" как страшный сон.
Добавлено спустя 53 секунды:
Буйный писал(а):Ремень, сам по себе, сносу не имеет на 126-м. Где ты этих страшилок начитался?
o5 эта наркомания про нервущиеся ремни на 16v попёрла snow02rus писал(а):Восьмеркин
Какие ещё плюсы у приоропоршневой? Легкость и крутильность? Да ну нафиг, она вылезает истиранием боков поршней и масложором, ставь 124й и забудь про эту гомосятину с "таблетками" как страшный сон.
хм, разве бОльший ход поршня чреват истиранием юбок? мне всегда казалось наоборот. Вот на 2111-моторе ход поршня меньше и на 411-й тысяче мотор зубилы застучал, именно из-за того что осыпались юбки поршней, полкило металла было в поддоне, а поршни выглядели вот так:
Восьмеркин писал(а):хм, разве бОльший ход поршня чреват истиранием юбок?
Не ход а короткие поршни быстрее истираются: разобрал свой шестнарь на 90 ткм - юбки "таблеток" словно драчевым напильником изодраны.
Легкая поршневая это на мой взгляд бессмысленная и даже вредная вещь для гражданского двигателя.Восьмеркин писал(а):Есть у кого личный опыт и каков был ресурс мотора с другой поршневой?
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.za_k_on писал(а):конечно 124-ый круче 126-го!
У него ресурс меньше,
мощность меньше,
расход больше
вы считаете у 126 ресурс больше? объясните чем...по всем остальным согласен -126двиг лучшеnestor писал(а):
А ты я так понимаю точить не собмраешся?
кули там точить? 9 тыр пробега.nestor писал(а):Восьмеркин. Нужно вскрывать смотреть какая группа стоит. Потом покупать. А лучше мерять. У меня стояла группа С поставил Е. Но пробег был 60
А где группу смотреть?Восьмеркин писал(а):Форумчанин ksv71 рекомендует вот тут
... такие поршни с антифрикционным покрытием
Интересно у кого они сколько проходили? Какой ремонтной группы из пяти надо выбрать? И какие к ним лучше ставить кольца? я так понимаю можно не покупать шатуны, пальцы и стопорные кольца а оставить прежние.
Поставил такие только что, по ресурсу пока непонятно. Размер выбираешь исходя из твоих нынешних поршней (буква выбитая на поршне, например если был А, попробовать засунуть B). Кольца лично я поставил СТК (имхо всякий хром не стоит юзать - жрёт горшки пока прирабатывается). Пальцы идут в комплекте с поршнями, стопорные лучше оставить свои (магазинные какие-то стремноватые обычно).snow02rus писал(а): например если был А, попробовать засунуть B
Как показывает практика промеров можно смело ставить последнюю Е.
Ибо зазоры на заводских блоках мама не горюй.
На истину не претендую. Мерять полюбому.