.kkursor писал(а):Что значит "снял блокировку"?
Если РХХ был заблокирован, то наверно и лечится это снятием блокировки, не? Я ж ХЗ, не спец....kkursor писал(а):Нет там никаких блокировок.
Какой ЭБУ, прошивка и есть ли ошибки насчет рхх?
Я сам не заглядывал в компьютер диагноста, всё с его слов. ЭБУ M7.9.7, прошивка заводская B103eq09.т808 писал(а):Развод лохов!
РХХ никак не блокируется.
Только в единственном случае,когда ОН САМ до предела изношен и заклинивает.
Но по факту, после подключения сканера и манипуляций диагноста ХХ стабилизировался. Правда не знаю возможности его приблуды, может ли она менять ХХ и сохранять параметры в прошивке.
т808 писал(а):
Это ты по чем смотришь?
БК,как я понял у тебя нет?
Нет, БК нет. НО я и так слышу, что сейчас двигатель работает на оборотах отличных от ХХ. При первом визите диагност вскольз сказал, что ХХ низковат. При повторном визите, диагност в присутствии мастера-приёмщика сказал, что обороты по тахометру и по сканеру не совпадают, типа тахометр завышает обороты.
Без него сложно даже что-либо посоветовать - нет исходных данных.
TAG2 писал(а):Может и специально что сделал, чтобы я потом к нему приехал...
Сломать многое можно.
РХХ один из элементов ЭСУД,который отслеживает обороты движка и готовит НУЖНУЮ смесь перед и в процессе прогрева мотора.
ОТКЛЮЧАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ!!!
Прислушайся отрабатывает ли РХХ двойной ход при каждом включении зажигания.
TAG2 писал(а):я и так слышу, что сейчас двигатель работает на оборотах отличных от ХХ.
Но без БК не знаешь даже положения ДПДЗ,а она может быть приоткрыта на 1%.TAG2 писал(а):Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та, на которой тросик в той части, где она упирается в регулировочный болт.
Ну и козла же ты нашел!!!
TAG2 писал(а):повлияло ли это на ХХ?
КОНЕЧНО повлияло!!!
TAG2 писал(а):заслонка теперь приоткрыта.
Верни её в прежнее положение.т808 писал(а):TAG2 писал(а):Он зачем-то подогнул скобу на дросселе, та, на которой тросик в той части, где она упирается в регулировочный болт.
Ну и козла же ты нашел!!!
TAG2 писал(а):повлияло ли это на ХХ?
КОНЕЧНО повлияло!!!
TAG2 писал(а):заслонка теперь приоткрыта.
Верни её в прежнее положение.
Я так понимаю, что ХХ калиброван с регулировочным болтом и тютелька в тютельку теперь уже вряд ли удастся вывести, новая скоба может помочь без танцов с бубном?
P.S. А сколько по науке должны быть обороты ХХ при отключенном/нерабочем РХХ?TAG2 писал(а):Я так понимаю, что ХХ калиброван с регулировочным болтом
Нет.
Это упорный регулировочный винт дроссельной заслонки всего лишь для того,чтобы она при полном закрывании не заклинивалась за стенку дроссельного узла.
Винт ввернут очень туго,да еще и на краске.
Вот почему тот козел-"мастер" даже не его крутил,а рычаг погнул.
Такому придурку даже карбюратор доверить нельзя,не говоря уж о впрыске.
TAG2 писал(а):теперь уже вряд ли удастся вывести
Все легко и просто выгинается назад.
Сначала ДО ПОЯВЛЕНИЯ зазора,а потом чуть назад вернуть.
Добиться нужно того,чтобы рычаг касался торца винта без зазора.
А потом нажав на трос пальцем и резко убрав его,нужно чтобы заслонка с щелчком закрылась.
После этого плавно и мягко снова нажимаешь на трос.
Если заслонка не заклинила,то она также плавно повернется.
Если заклинила,значит рычаг ты излишне перегнул и нужно его чуть обратно вернуть.
Иди попытайся.Все у тебя получится.
TAG2 писал(а):сколько по науке должны быть обороты ХХ при отключенном/нерабочем РХХ?
Столько же как и при исправном,если правильно отключать.т808 писал(а):Иди попытайся. Все у тебя получится.
Ок, спасибо, попробую, потом отпишусь!TAG2 писал(а):попробую, потом отпишусь!
И задумайся о приобретении БК,хоть не дорогого.
Если в кармане мобила смартфон андроид,то можно взять блютуз сканер.[quote="т808"]TAG2 писал(а):Если в кармане мобила смартфон андроид,то можно взять блютуз сканер.
Такой сканер у соседа по гаражу есть, но он почему-то не считывает с моего ЭБУ...
Я что забыл спросить, верно понял, что отгибать мне нужно будет в сторону ОТ регулировочного болта?TAG2 писал(а):он почему-то не считывает с моего ЭБУ.
Может быть потому,что у тебя иммобилайзер отключен?
Плафон в салоне при закрывании двери водителя с задержкой в несколько секунд плавно гаснет,или сразу и резко?
TAG2 писал(а):отгибать мне нужно будет в сторону ОТ регулировочного болта?
Да.rg-45 писал(а):но судя по бедной смеси и заводке с педалью РХХ неработает
сам так думаю, но после того как заводится обороты держит ровно, без провалов и плаваний.
Шток сломать не должен был, ставил аккуратно.
После того как выну РХХ, как проверить?Алексей12 писал(а):После того как выну РХХ, как проверить?
включил зажигание, поедет
выключил зажигание опять поедетАлексей12 писал(а):А шток из РХХ не вывалится?
ХЗ
не должен
послушай его без снятия, слышно как он жужжитАлексей12 писал(а):А шток из РХХ не вывалится?
Вывалится естественно. Держать нужно. Крепко, кстати, держать. РХХ, сцобако, сильный.Алексей12 писал(а):Шток сломать не должен был, ставил аккуратно.
А перед установкой не забыл проверить вылет штока?
Huyan писал(а):Алексей12 писал(а):А шток из РХХ не вывалится?
ХЗ
не должен
В данном случае лучше было промолчать.Сохатый писал(а):Вывалится естественно. Держать нужно. Крепко, кстати, держать. РХХ, сцобако, сильный.
Ага!