Dmitrii писал(а): задний тоже различается по шлицам?
С 2002г. ставят Ш.нивский мост, по шлицам одинаково, только полуось на 1см длиннее.механн писал(а):ДВС.Что значит сколько шлицев,где их считать?Или так называете передаточное число?На вашей машине должны быть 3.9 если не менялись.Ну и перед и зад одинаково,что бы не нагружать постоянно дифф.в раздатке.Если не секрет -а зачем 4.1?Колёса большие....
То что 3,9 стоит это знаю, 4,1 хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки", смотрю редуктора Редуктор переднего моста 2103 (22 шлица) а есть 24 шлица, вот поэтому и задал вопрос
Колеса будут 215/70/16O150rus писал(а): Ш.нивский мост, по шлицам одинаково,
Если склероз не изменяет ... задний 22 , передний 24Dmitrii писал(а):Передний есть на 22 есть на 24
Не ломай голову, 22 шлица на внутренней гранате.Мысли есть на зад блокировку поставить
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
O150rus писал(а):Dmitrii писал(а):менять не придется?
Если ничего не менялось, то нет.
Сколько сзади на полуоси шлицов--не знаю, и посчитать неначем
Задние вроде стандартные не различаются из того что смотрелO150rus писал(а):Не ломай голову, 22 шлица
Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие
Dmitrii писал(а):
хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки",
Колеса будут 215/70/16
Исходя из вышесказанного_может не стоит...Разница от КАМА флейм по высоте боковины всего 7 мм.javascript:emoticon('')механн писал(а):Dmitrii писал(а):
хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки",
Колеса будут 215/70/16
Исходя из вышесказанного_может не стоит...Разница от КАМА флейм по высоте боковины всего 7 мм.javascript:emoticon('
')
Низ хочу поднятьАРКАША писал(а):
O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица
Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие
Незнаю как ссылку вставить , пройдитесь по словам:
информационное письмо ВАЗа №25-2004-ИO150rus писал(а):АРКАША писал(а):
O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица
Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие
Незнаю как ссылку вставить
, пройдитесь по словам:
информационное письмо ВАЗа №25-2004-И
У меня 2002 конецS. Volk писал(а):пока не вытащишь - не поймешь
пройденный вариант...
и это - трипоиды не ставь... нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.
имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат "утопи машину в грязи" - не надо редукторы менять... намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.
лучше уж тогда в раздатке "мега-понижайку" с передаточным 3,7 или 4,2 собрать... эффект тот же... а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть...
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а тягу на низах поднять - это распредвал "низовой" впихивать.... только мало это помогает с "классическим" блоком
я их этого вышел по другому - ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..
Низа поднял, собрал 1,9. Короче не советуешь ставить 4,1? Тут смотрел можно коробку собрать 5-ти ступку тяговую. Лифт если и буду делать то небольшой 3-4 см. А что про блокировку в заднем мосту скажешь стоит если да то что лучше для обычной эксплуатации, редко бездорожьеS. Volk писал(а):тебе ехать или "шашечки"?
кпп - если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) - то радуйся, ибо у тебя там "разорванный пакет", т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня - старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы - просто очуметь ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься...
оставь кпп в покое... если уж так хочется - перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками)...
классический коробас, имхо, вечный... быстрее гранату срежет или полуось... тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить - оно получше будет... мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало....
блок... хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю "вручную" - ручник подзатягиваю
если уж делать - то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо... но... дорого, блин....
лифт - готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане.... ну не ходят они на этих углах, не ходят....
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч... а это - точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать...
плюсом, при лифте - очень все-таки углы установки колес уходят... плавать машинка начинает по дороге.... кинематика меняется - фиг выставишь нормально...
уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
лучше лебедку купи... сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей - надежней
ну вот хоть дельные совету пошли
Коробку сейчас выбивает как раз, пробег в районе 180000, сцепу однозначно буду со шнивы ставить. по поводу коробки разве не с 2004 пошли? где информация попадалась что с 2004.
Лифт даже если небольшой? все равно? просто была 2110 поднята была где то 10-14 мм, ездил все устраивало, хотя тоже много отзывов плохих читал. Езжу аккуратно по ямам не гоняю, в говна не лезуS. Volk писал(а):Если не гудят - не лезь... Не мешай машине ездить))))
На переднем люфт большой, ну по гулу может или мост или коробка