avtovaz писал(а):если машина стоит и газуешь, то воздух прям горячий как положено идет, а на ходу просто теплый.
Похоже что производительность помпы маловата.
Термостат на авто какой установлен,-08-й,или -082-й?
Ну и :
Цитата:Замерз или перегрелся? Тебе сюда. Новые темы не создавать!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560avtovaz писал(а):в чеке написано патрубк печки 082, наверно 082
Не про патрубок,тем более печки,речь,а про модель термостата.
Они двух видов бывают.
Один -08-й на шлангах висит
https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=74e9d2be47647c48e89353a2b4813fa7&n=33&h=225&w=261
а другой -082-й жестко к ГБЦ крепится:
https://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=a6347d65f1721123222bc948c16a2043&n=33&h=225&w=300
avtovaz писал(а):. думаю если бы в нем проблема была, его бы поменяли...
Куда же ты так торопишься?
Я разве сказал,что он неисправен и его менять нужно?
Дело в том,что при разных термостатах и методы проверки разные.
avtovaz писал(а): да и про помпу догодались бы...
Думаешь догадались бы?
Что же ты от них так и уехал с по прежнему хреново греющей печкой? А ведь еще и деньги отдал!
avtovaz писал(а):сказали эта деталь 4 т стоит (на фото обвел)
Это Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ).
К нагреву печки он отношения не имеет.avtovaz писал(а):сказали работы часа на 4 что то там проверять, панель полностью снимать....
БРЕШУТ разводилы!
Панель снимается только для замены радиатора печки!
avtovaz писал(а):бывает там этот рычаг потеребишь и вроде начинает греть
Посмотри это видео и сделай также.
Может именно в этом вся причина,а дел всего на 5 минут.
https://youtu.be/DrRx1qcYol0
avtovaz писал(а):я говорю ты же проблему не устранил, печка так и не греет, ты не правильно диагностировал неисправность... он мне говорит ну я же все поменял, у тебя текло ведь... я говорю я же не из за протечки приехал, а из за того что не греет
Вот тебе и доказательство развода.
Твои претензии АБСОЛЮТНО ВЕРНЫЕ! ![Good](images/smiles/good.gif)
avtovaz писал(а):ехать разбираться и не оставлять все как есть?
Вряд ли тебе там будут рады,а могут и в бубен еще настучать.
avtovaz писал(а):хорошо что чек остался с перечнем работ, в суд если что подам
Никуда ты не подашь! На это и был главный расчет разводил.
Теперь либо сам делать будешь,либо,если в этом деле профан,поедешь в другую мастерскую,благо опыт теперь у тебя есть.
avtovaz писал(а):там все равно что то снимать надо, чтобы добраться туда
Лишь боковушку.Отвертки что-ли у тебя нет?avtovaz писал(а):да, про тросик вроде он и говорил
Ты уж определись,а то в "в огороде бузина,а вКиеве дядька"avtovaz писал(а):то ли помпе какой то скоро кранты
то ли ДМРВ:
avtovaz писал(а):сказали эта деталь 4 т стоит
А то вообще:
avtovaz писал(а): панель полностью снимать....
Это для тросика что-ли?
Похоже сам ты делать ничего не будешь?!Тогда и разговор ни к чему.
avtovaz писал(а):сервис серьезный,
Значит и крыша у него тоже крутая.
avtovaz писал(а):я подам, если на уступки не пойдут
Поживем - увидим.
Потом отписаться не забудь. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
avtovaz писал(а):как на видео я смогу сделать
Вот и сделай.Если что неясно будет,здесь спросишь.
avtovaz писал(а):про эту помпу
Какую нафиг "ЭТУ"?
Ты там на фотке не помпу,а ДМРВ обрисовал.
avtovaz писал(а):в этом сервисе про тросик говорили, часа 4 уйдет и за работу 2 р
На какой,к чертям собачьим,тросик может уйти 4 часа работы,да еще и со снятием торпеды?
avtovaz писал(а):вот как лучше, самому если сделать, то ничего не докажешь, нужно как то зафиксировать все
Тогда определись и оцени свои силы.
Либо сам делаешь и не рыпаешься,или идешь в бой и требуешь устранения неисправности!
Вот только я сомневаюсь,что в заказ-наряде указана правильно причина обращения.
Вряд-ли там написано: "Плохо греет печка?!" ![Wink](images/smiles/wink.gif)
avtovaz писал(а):там на кране печки тросик был, он говорил что вроде он до конца не заходит...
И этот кран ты можешь сам проверить,только открутить придется уже другую боковушку - ту,что со стороны пассажира.
avtovaz писал(а):ну может
avtovaz писал(а):не думаю
Вобщем дальше гадать смысла нет! Решай сам как будешь поступать!
avtovaz писал(а):там причина не указана
Про то и речь!
Значит теперь имеют полное право послать тебя лесом!
avtovaz писал(а):но и подписи моей нет, что согласен и претензий не имею
А это уже значения не имеет,т.к. первопричина обращения не зафиксирована.т808 писал(а):На какой,к чертям собачьим,тросик может уйти 4 часа работы,да еще и со снятием торпеды?
Если только от верхней заслонки, оська за которую рычаг крепиться отломалась. Это саму заслонку менять, без разбора улитки не подлезть. ИМХО нафиг регулировка этой заслонка не нужна. Поднять в верхнее положение и заклеить намертво.avtovaz писал(а):что то я не нашел этот тросик
Как мне кажется:
avtovazavtovaz писал(а):патрубки вроде не очень горячие, или по ним жару не определишь?
Какие именно патрубки?
В салоне со стороны пассажира или под капотом у радиатора?avtovaz писал(а):снял тросик, натянул вручную до упора этот рычаг
Полдела уже сделал.
avtovaz писал(а):патрубки вроде не очень горячие, или по ним жару не определишь?
А должны быть ОЧЕНЬ горячими.
Теперь проверяй в каком положении находится уже КРАНИК печки.
Может и его трос правильно флажок заслонки не перемещает.т808 писал(а):А должны быть ОЧЕНЬ горячими
Саш, это при условии, что двигатель прогрет до 90 градусов.
PS У каждого похоже свои тактильные ощущения горячего
avtovaz
пробовал при какой температуре движка?MaDiM писал(а):это при условии, что двигатель прогрет до 90 градусов.
Интересно а какой же дурак станет жаловаться на плохую работу печки при НЕ ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе?
или термостат менять?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
т808 писал(а):avtovaz писал(а):снял тросик, натянул вручную до упора этот рычаг
Полдела уже сделал.
avtovaz писал(а):патрубки вроде не очень горячие, или по ним жару не определишь?
А должны быть ОЧЕНЬ горячими.
Теперь проверяй в каком положении находится уже КРАНИК печки.
Может и его трос правильно флажок заслонки не перемещает.
кран печки, который под педалями? там вроде он не до конца отпускался или затягивался, кран этот заменили
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
MaDiM писал(а):т808 писал(а):А должны быть ОЧЕНЬ горячими
Саш, это при условии, что двигатель прогрет до 90 градусов.
PS У каждого похоже свои тактильные ощущения горячего
avtovaz
пробовал при какой температуре движка?
при 90, ну может 95 край. у меня больше и не нагревался никогда, что на девятке, что на 13 щас, жар то идет когда газую... патрубки не горячие, если понимать горячесть в общепринятом понятии
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
т808 писал(а):MaDiM писал(а):это при условии, что двигатель прогрет до 90 градусов.
Интересно а какой же дурак станет жаловаться на плохую работу печки
при НЕ ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе? ![wwow](images/smiles/wow.gif)
так на такой же температуре раньше жар шел, это как раз началось после того как мне поршни меняли и клапана... приехал в гараж, вдруг что то хлопнуло и вытек тосол, приехал в сервис обратно, искали и скали где че лопнуло, а оказалось крышка на тосольном баке вроде со сломанной помпой была и от давления ее немного выбило ( хотя она на месте осталась) и тосол через верх вытек... хотя я спокойно раньше ездил и со старой крышкой