alexander_p писал(а):Начало:
Неправильное начало...
Тебе сначала сюда. п.п.2.2.1, потом сюда, где в поисковой строке забивай запрос типа "Не заводится в мороз". Там ты узнаешь, как ты со своей бядой неоригинален.
По теме..alexander_p писал(а):датчик кислорода барахлит, чек то появляется то гаснет, отложил его замену. Может ли это являться причиной?
Бред! На пуске ДК не опрашивается!
А о причинах холодного незапуска узнаешь, посетив таки Поиск по форуму.
juric, ты читать умеешь?
NAUexx писал(а):На пуске ДК не опрашивается!
А не опрашивается он (т.е. не участвует в формировании смеси) потому, что ещё не прогрет до приблизительно 300 градусов по Цельсию. "Букварь" читайте уже.
juric писал(а):Да это может быть из-за датчика кислорода
Это экспертное заключение?
Нет? Тогда тебе тоже сюда:NAUexx писал(а):о причинах холодного незапуска узнаешь, посетив таки Поиск по форуму.
AMAROCK писал(а):Смотреть показания ДТОЖ. Или менять ВОШ1.5.4 на Январь 5.1. Или ставить нормальные свечи. Или поменять РХХ. Или помыть ДУ и вентиляцию.
Или сделать всё это вместе.
... или, если коротко, совсем просто - juric писал(а):У меня BOSCH MP7.0 у него всё от датчика кислорода зависит.
Да хоть какой там у тебя Бош будет стоять. НА ПУСКЕ (холодном) ДК НЕ ОПРАШИВАЕТСЯ!
Просто потому, что он холодный!
И такой алгоритм не только в твоём "уникальном" Боше, а и во всех других системах с ДК.... даж на Феррарях. juric писал(а):Щас еще раз сканером проверю датчик как реагирует или нет.
Давай, проверь.
Пока он не прогреется, на сканере ты будешь видеть горизонтальную линию на уровне 0,45 вольт. А вот как только прогреется (а произойдёт это примерно тогда, когда температура твоего мотора перевалит градусей эдак за 80), то он "загенерит" и горизонтальная линия смениться на "кривулину", смахивающую на синусоиду. juric писал(а):Нашел дурака что ли.
Ну, если ты знаешь, но тем не менее пытаешься "лечить гланды через анус", а только так можно объяснить желание вылечить проблему холодного запуска заменой ДК, то диагноз сам себе и поставь... juric писал(а):дай лучше дельный совет
Уже давал.
Тебе лень в поиск заглянуть?
Тем про холодный пуск - вагон!
Или ты особенный, тебе персонально надо всё в сто первый раз разжёвывать?
juric писал(а):Я уже всё там перепробовал что можно.
Интересно, что и как ты там пробовал?
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
juric писал(а):с этим так и толком никто не разобрался поэтому и меняют на январь5.1
С чем с "этим" то?
Кто МР7.0 меняет на Январь? А ты в курсе, что чтобы такую подмену провернуть нужно косу форсунок переделывать?
juric писал(а):Ну ты про 80 градусов загнул у него там свой прогрев в датчике гораздо быстрей.
Дык ты проверь!
Я вот в декабре 16-го года в мороз "лечил" чирик как раз с МР7.0 на борту и то же с проблемой холодного запуска. Дык и вот, ДК у него "зашевелился" только после того, как температура движка стала 87 градусов. Не спорю, возможно у него нагреватель был дохлый (хотя ошибок по нему не было, а должен бы выставить в случае обрыва нагревателя), не стал проверять, просто отметил про себя между делом, что ДК "дышит". А заливала свечи та машинка из-за банальщины - клиент меняя летом ролик ГРМ сбил метки. Летом и осенью она заводилась, а с приходом морозов этот кося с ГРМ и вылез.
Я тут про это уже писал в такой же мутной теме таким же лентяям неверующим, как и вы...
Поиск рулит!juric писал(а):Я не утверждаю что из-за ДК точно но по трём показателям на него грешу.
Короче...
Грешить ты можешь на что угодно...
Но, поскольку с алгоритмом работы впрыска ты, походу, совсем не знаком, то вот такие "перлы":juric писал(а):Да это может быть из-за датчика кислорода
подписывай "ИМХО", что б это не выглядело истиной в последней инстанции. juric писал(а):При 80 градусов ДК уже под 600 нагреется а ему 300 надо.
No comments...
juric писал(а):по ходу у таво клиента твоего тоже ДК дохлый был.
Ты через строчку читаешь?
Повторяю:NAUexx писал(а):просто отметил про себя между делом, что ДК "дышит".
Ты хоть раз на сканере видел, чего кажет дохлый ДК?
Подозреваю, что нет.
Посему не делай выводов за меня.
Тем более, что машинка с этим ДК до сих пор щасливо заводится в мороз и нормально катается.
juric писал(а):Ну у меня ДК точно дохлый я просто уже его с холодным пуском связал может тоже из-за него.
ДК то может у тебя и дохлый... Но вот на холодный пуск его дохлость ну никак повлиять не может. Как ещё тебе это объяснить?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
juric писал(а):но по трём показателям на него грешу.
Вот блин, открой мне "Америку" - по каким таким секретным трём показателям можно забраковать ДК из-за проблем с холодным запуском?juric писал(а):что может не из за ДК.
Не "может", а точно не из-за ДК!
Ищи в другом месте!
Даже если твой ДК и дохлый, это будет влиять на что угодно другое (жор, динамику, дерготню на малых дросселях, есно экологию...), только не на холодный пуск.juric писал(а):Я работу системы управления уже тоже несколько раз читал.
Да тут все её "читали"....Ток понимают все по-разному...
juric писал(а):как работает ДК я знаю.
Если б знал, то вот такой перл не выдал бы:
juric писал(а):Да это может быть из-за датчика кислорода
mikong, а как тебе такой вариант:
juric писал(а):Делал я все это выше перечисленное и свечи и дтож и ду и тп и тд.
Не, оно конечно так... В долгосрочной перспективе дохлый ДК - не есть гуд. Разумеется его нужно либо менять, либо удалять и править прошивку, иначе не только свечи засрутся...
Но, если это делать лень или неохота, то в этом случае должны помочь иридиевые свечи... NAUexx писал(а):Но, если это делать лень или неохота, то в этом случае должны помочь иридиевые свечи...
Да, только ты забыл поставить вот такой смайлег -
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Спиди Гоньсчег писал(а):какая разница какие свечи , если по нагару пробивает заряд
Боюсь тебе этого не понять, этот секрет известен только NAUexxjuric писал(а):У меня как раз иридиевые свечи и стоят.
Ты со своими иридиевыми свечами ну ни разу не "вписался" в рекламную акцию mikongа, в которой он рассказывает про панацею от всех бед.
Думаю, щас от него последует:"Да его иридиевые свечи - палево галимое!"
juric писал(а):Ты наверно не имел дела с МР7.0
Да, шить его не шил, не было необходимости, но и ты, походу, зря его так "демонизируешь"...
Вот и вот, просветись.
juric писал(а):Ты читать наверно не умеешь
Ай красава!
Ну пускай будет так... А вот ты, походу, читать то умеешь, но вот с пониманием прочитанного у тебя бяда, раз не вкурил, в каком контексте были перечислены эти симптомы. juric писал(а):Ты бы нормальное что нибудь написал если знаешь про холодный пуск
Что ты от меня хочешь? Что бы я за тридевять земель, не мацав твой пепелац, с "одной ноты" угадал причину?
Их (этих нот) херова гора!
И это твоя задача их отсеивать, раз уж ты всё прочитал и все их знаешь. Мне отсюда не видно, насколько качественно ты делаешь ту или иную проверку, может косячишь в чём, из-за этого можно по сто раз "по кругу бегать".
juric писал(а):У меня летом тоже бывает плоховато заводиться на горячую и бывает что заводиться и через несколько секунд глохнет потом второй раз заводишь нормально.
От! Главная беда 8-ми клоповников - кипит бенз в рампе. А почему и как с этим бороться, про это то же уже сто раз пИсано. Кста, это так же может быть причиной и холодного незапуска.
Кроме того, если БН слабоват или фильтры забиты, или у форсунок хреновый распыл, то бенз в горшок попадает не распылённым, а каплями, вследствие чего плохо поджигается. Кроме того, от сцущей каплями форсы может и ещё одна беда приключиться - этими каплями смывается масляная плёнка со стенок горшка => падает компрессия => проблемы с запуском на холодную.
juric писал(а):Кстати оригинал ДК -BOSCH-133й как выглядит?
Тут где-то картинки есть, вроде Viewer выкладывал в одной из тем, пошукай.
Вот одна из тем про замены ДК, а то ведь сам то не найдёшь, с "поиском" не дружишь...
Там ссыли есть, в них фотки разных датчиков.juric писал(а):МР7.0 неубиваемый и работает отлично.
Что есть, то есть... водится за ним такой "грешок".
Посему, без особой необходимости и я бы его менять не стал.juric писал(а):У меня рампа другая тачка экспортная. щас на неё обратный клапан хрен найдёшь.
Чо за рампа такая? Не круглая трубка случаем? А то у меня такая. И да, РДТ там "оригинальный", такого как у меня я больше ни на одной тачке не видел. Фото есть?
И чо это за "обратный клапан" такой на ней? Или ты это так РДТ "обозвал"? Если да, то про это я уже написал...
И тем не менее... Кипение бенза от типа рампы не зависит. Главное, что она расположена аккурат над выпускным коллектором, коим и подогревается весьма нехило.
juric писал(а):У меня в мороз можно завести всегда только нужно немного педалькой подгазовывать и схватывает.
Вот тут, в твоём случае, и может крыться ответ...
Насколько "немного"? БК есть? Ну или "дагнозой" глянь процент открытия дросселя в момент такого завода.
А то, так сильно смахивает на немытый канал в ДУ, который перекрывает РХХ, а так же засраный канал малой вентиляции картера (жиклёр в этом канале) всё в том же ДУ.
Ну и всё те же "любимые" метки ГРМ... Хоть ты и говоришь, что это просто, на самом деле там всё сложно... Поскольку в МР7.0 моментная модель двигателя, то к "убеганию" меток он на запуске очень критически относится. "Ехать" с убежавшими метками он ещё как-то будет, а вот пускаться - нет.
Именно так и было у того моего знакомого с МР7.0, у которого по теплу мотор заводился, а с похолоданием перестал. Причём, чем холодней становилось, тем хуже заводился. После запуска и прогрева с активным педалированием, по его словам, ехала нормально, только ХХ иногда потряхивал. А самое интересное - как и у тебя, что б завестись в холод приходилось "педалировать".
Но там чувак круто в метках "промахнулся", ажно цельных 6 зубов по реперу вперёд "убежал".
А у себя ты метки то с "пристрастием" проверил? Демпфер не расслоился, сам шкив на шпонках не болтается? Тут полно описано случаев с раздавленными шпонками и приливами на шестерне КВ, из-за которых куча проблем вылазит, в том числе и с запуском.juric писал(а):А ты себе что январь поставил мне кажется у тебя должен МР7.0 стоять на тачке с такой рампой только на экспорт шли с блоком МР7.0.
Не, я ничего себе не менял, такую купил, с рук. И не экспортная у меня тачанка, ДК нет, адсорбера тоже. И прежний хозяин ничего с ней не "куролесил" в этом плане, тачку покупал "по знати".
А вот чирик с МР7.0, которого я ковырял, был с обычной, как у всех рампой и РДТ, т.е. не такой, как у меня... вроде, не помню уж точно, но если б был с такой, как у меня, то я бы на этом заострил внимание.juric писал(а):Давление мерил 2.5-2.8 газуешь 3
давляк должен показывать или 2,5 или 2,8!!! бегать не должно!!! шо ты ржёшь!!!! шланг с РДТ снимал???? собака говоришь........... тут вроде олень зарыт
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
juric писал(а):Я одного видел такую как у меня рампу тоже у него тоже как у меня МР7.0
шо за рампа то????????? сливная , а ли безсливная???/ може канализационная???
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
juric писал(а): Да кстати рампа круглая как у тебя и РДТ я обратным обозвал что в голову пришло по быстрому. Демпфер в норме не болтается в
а какая у него?????
Добавлено спустя 43 секунды:
juric писал(а):А на газ чуть пару раз нажимаю если на заведенном то по нажатию получиться до 1200-1500 оборотов где то. Про дроссель в кур
херню написал!
Добавлено спустя 52 секунды:
juric писал(а):Я сканером через комп проверяю по KL-линии
скрины выложы при 90гр.juric писал(а):я езжу спокойно больше 3000 оборотов движок не поднимаю никогда
ну дай ты танку просраца!!!!!! чай не запор
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
juric писал(а):Давление 2.5-2.7 на холостых
не бывает такого!!!! ты смотришь шо пишут???????juric писал(а):Тебе с начало надо читать чтоб херню эту понять.
мужчина!!! если б ты жил поближе ко мне, я б тебе показал, как должно держать давление! это не угроза!! на примере своей калины
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
juric писал(а):Ну вот видишь ты даже рампу такую не видел
ты сам то знаешь какая у тебя рампа?????/ juric писал(а):да забыл lol1
нельзя забывать!!! сразу в бан
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
juric писал(а):я же писал кругленькая как трубка
ну тык если воспользуешься гуглом, то узнаешь, что у тебя сливная рампа, а значит есть обратка!!!! в стенку сколько бьёт?????