Солярко писал(а):Линолиумом это раньше сами застилали, чтобы ковролин сберечь.
Было дело. Мы на семерке в 1984 году сняли ковролин и постелили линолеум. Тогда еще не наладили массово выпуск корыт на пол. Потом в 1997 году я выкинул линолеум и постелил ковролин, ну и естественно, корыта. В салоне стало типа торжественнее, но не практично.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ПрапорЪ писал(а):практичность и незасираемость мало кого из производителей интересует (ИМХО)
Ну почему. Сейчас рынок, конкуренция. если придет в салон калхозан и будет на выбор по одной цене машина с ковролином, а в другом салоне примерно такая же машина но с практичным покрытием, то калхозан выберет практичный вариант.tim1202 писал(а):на рабочей семерке был линолеум. только на нем ноги и держались чтобы не выпасть на улицу.
Надо было ковролин эпоксидкой пропитать и постелить - продержалось бы дольше самого авто Eddi писал(а):О прикол. А у меня еще и коврики ворсовые. Кайфую от них!
В машину со сменной обувью ходишь (как в школу) ?Eddi писал(а): А у меня еще и коврики ворсовые.
У меня тоже такие есть, на лето. На зиму резинки кладу. Eddi писал(а):О прикол. А у меня еще и коврики ворсовые. Кайфую от них!
плюсану, сам наши юзаю фирмы боратекс. Резиновые надо каждый день вытярхать, тк пыль, песок от обуви заметно. В ворсовых раз в месяц вытряхаю и то из-за скукиПрапорЪ писал(а):Eddi писал(а):О прикол. А у меня еще и коврики ворсовые. Кайфую от них!
В машину со сменной обувью ходишь (как в школу) ?
Зачем же? Достал, вытряхнул, поехал дальше. Снизу основа прорезиненная. Зимой СУХО Обувь всегда сухая из-за ворса. Луж НЕТ
Добавлено спустя 34 секунды:
Zibnow писал(а):Eddi писал(а): А у меня еще и коврики ворсовые.
У меня тоже такие есть, на лето. На зиму резинки кладу.
я первую зиму откатал на ворсовых - к резиновым не вернусь никогда!Вова Длинный писал(а):а вот когда штатный ковролин, вот тут проблемы возникают.
Если бы были гладкие, то грязь будет заметна быстрее, в итоге с тряпкой умрешь. и трапкой не везде подлезешь. А ковроли раз в год пропылесосил и норм. Плюс практичность - если вода, не важно откуда попала под покрытие,то с гладким ты это заметишь, когда провалишься туда, а ковролин будет мокрый.Eddi писал(а):я первую зиму откатал на ворсовых - к резиновым не вернусь никогда!
А снег и вода под ковром?Zibnow писал(а):А снег и вода под ковром?
есть ковры прорезиненные снизу Zibnow писал(а):Eddi писал(а):я первую зиму откатал на ворсовых - к резиновым не вернусь никогда!
А снег и вода под ковром?
снизу коврик прорезинен Zibnow писал(а):Eddi писал(а):я первую зиму откатал на ворсовых - к резиновым не вернусь никогда!
А снег и вода под ковром?
да. и на прорезиненных тоже.AMAROCK писал(а):Ковролин воду не пропускает