walkera писал(а):Поехал посмотреть Шкоду. Не ожидал даже что реально так понравится.
Меня бы спросил, я бы тебя сразу отправил бы в салон Шкоды.
Поздравляю! walkera
поздравляю, хорошая машина
walkera писал(а):Первое ТО на 15к км. Но буду делать каждые 10000
а зачем ТО каждые 10 тысяч? AxL писал(а):по мне так авто такого класса - "почти бизнес" должно иметь и привод благородный - полный или задний, прежний суп 3,6 4х4 был как раз то что надо
Есть 4х4, 2 литра 280 лс. Но мне это перебор. И стоит от 2,7 миллиона.
Всем спасибо за поздравления.AxL писал(а):walkera
как ты понял что именно дополнительные 60 сил будут лишними ?
Дополнительные 60 лс стоят 25000 в год и 500000 при покупке.
Мне хватает 220 лс. Машина то легкая.Вова Длинный писал(а):Ёхан Палыч
А это сейчас модно, сокращать межсервисные пробеги до 6-8 тык.
Не, это отголоски разума. Ибо в межсервисных интервалах в 15 т.км установленных официалами разума нет. Есть единая линия наипалова маркетологов в погоне за клиентом, чем реже ТО, тем меньше стоимость содержания. А то, что стоя в пробках двигатель за 15 т.км наматывает моторесурс в 2-4 раза превышающий беспробочный межсервисный интервал в 15 т.км им пофиг - лиж бы гарантию отъездила.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Все конечно хорошо, но учитывая статистику владения автомобилями ТС за обозреваемый на ЛОЛе период, сколько будет стоить данное авто через пару лет при продаже?
Целое или как обычно ушатаное ? walkera писал(а):
Мне хватает 220 лс. Машина то легкая.
walkera писал(а):С места даже тяжело его использовать, тк постоянно включается ЕСП. Она в принципе включается и когда на 100 км/ч жмешь газ в пол.
я и говорю, дополнительные 60 сил плюсом дают полный привод и совершенно другое ощущение автомобиля, да и нафасован он будет поболее, суп о 280лс бывает только в набитых комплектухах
ну и скидос был бы я думаю на него хороший AxL писал(а):я и говорю, дополнительные 60 сил плюсом дают полный привод и совершенно другое ощущение автомобиля, да и нафасован он будет поболее, суп о 280лс бывает только в набитых комплектухах
ну и скидос был бы я думаю на него хороший
Я планирую ездить 5 лет. Соответственно 125000 в год за 60 лошадей и ПП. А потеряет оно при продаже значительно больше.
Сейчас трехлетки стоят 1.1 примерно. Но они все в бедных комплектациях.
Есть один 280 лс за 1.9 - но это тоже бред. Нормальная цена на мою комплектацию 3х лет я оцениваю в 1.4 - 1.5. Пробег будет не большой. На обслуживание денег не жалел никогда.
Ну и 2.8 тупо дорого для меня.DAI писал(а):Не, это отголоски разума. Ибо в межсервисных интервалах в 15 т.км установленных официалами разума нет. Есть единая линия наипалова маркетологов в погоне за клиентом, чем реже ТО, тем меньше стоимость содержания. А то, что стоя в пробках двигатель за 15 т.км наматывает моторесурс в 2-4 раза превышающий беспробочный межсервисный интервал в 15 т.км им пофиг - лиж бы гарантию отъездила.
Платон мне друг, но истина дороже (с)
ВАГ, это такая сволочь, что он даже додумался считать межсервисный интервал не только по пробегу, но и по моточасам. В подсчет идет время при котором двигатель молотил и температура масла, которая была при этом. В случае, если ВАГовские мозги придут к мнению, что масло нужно поменять раньше, они зажгут индикацию на Максидоте. Аналогично, если двигатель работает в щадящем режиме, они и через 15 тык. не станут загонять тебя на сервис. Хотя согласен, что 15 тык многовато. Но когда начинают с умным видом рассказывать про 8 и даже 6 тык между заменами масла, то хочется спросить, а почему бы не менять каждую тысячу.Вова Длинный писал(а):а почему бы не менять каждую тысячу.
Дорого