shadowthegod писал(а):Козлит немного (больше подкидывает на лежачих и т.д., чем сжимается)
Это гдето на 97% заслуга пружин. Я на калине своей 4 варианта подвески попробовал, небольшой опыт вроде получил)
shadowthegod писал(а):Рулится неплохо, устойчивая, крены маленькие, безопасность. В общем рулежка, но не комфортная просто ужас. Уже устал от стыков асфальта, мелких неровностей
Долбит на стыках - 97% заслуга пружин.
Сильно жёсткие пружины!
shadowthegod писал(а):Пружина 2108, на 8 кл они идут.
Откуда такая информация? Я в таблицах пружин заводских, только 2110 пружина "чёрная с белой меткой" видел, она чуть жёстче чем 2108, но их нет сейчас в магазинах.
shadowthegod писал(а):Опоры севи, либо асоми. Назад пружину 2110.
Асоми срветую.
Пружины задние 21100 сразу надо было ставить.
shadowthegod писал(а):Замена одних опор на анвис или пружины на 11190 предполагаю проблему не решат.
Пружины с гранты 8 клапанной можно попробовать.
Опоры у приоростоек и так очень близко к анвисам, не вижу смысла замены. Это у калины-1 были г@$но-опоры передние.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:
shadowthegod писал(а):В обоих вариантах жестко, на отбой долбят как на калине 1.
По косячности её подвески можно дисертацию писать)
У калины то долбит об опору стойки при ходе отбоя. У стойки(аморт) сильно резко срабатывает клапан хода отбоя, с звуком удара и опора тоже брякает(чашка сверху бьётся об опору при таких ситуациях).
У патронов каяб плавнее начало срабатывания клапана отбоя, этим они и уменьшают брякания и долбления при езде.
Кто-то и из "не сааз" производителей делал похожие недолбящие стойки, помню шток-авто стойки расхваливали несколько калиноводов за отсутствие долбления.
В итоге что могу посоветовать, от 8 клапанных грант стойки в сборе, посвежее мрдификацию, народ очень расхваливал.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
shadowthegod писал(а):Он мне сразу сказал проблема в самой СААЗовской стойке. Пружина не причем
Причём и пружины. Иначе на 2112 с 16клап, и 8клап не ставили бы разные пружины.
А на приоре ещё и кондиционер морду нагружает, вот и на него ещё расчёт в жёсткости пружины.ставь пружины от калины 8кл Mubea 1119
я отцу их на калину кросс поставил . отлично стало всё ,( была зубодробилка ) . при том что там стаб толще и стойки газ-мяс.
ну или стойки 2110 и пружины 08. разница по массам в моторах не критичная .
стучат обычно не стойки а опоры .
https://youtu.be/aJy9ly6ZyyA
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
d.dmitry
Цитата:Откуда такая информация? Я в таблицах пружин заводских, только 2110 пружина "чёрная с белой меткой" видел
из каталогов. если есть каталог иной , поделись, зазырим.d.dmitry писал(а):97% заслуга пружин
Насчет 97% не знаю, но какая то часть точно есть.
d.dmitry писал(а):Откуда такая информация? Я в таблицах пружин заводских, только 2110 пружина "чёрная с белой меткой" видел, она чуть жёстче чем 2108, но их нет сейчас в магазинах.
Как выше написали из каталога. 2108 пружины в комплектации с 8 кл двигателем. 2112 с 16 кл. Десятые были 2108-*******-10, это экспортные. Отличаются меньшей высотой. Машина ниже с завода. Дороги то в европе лучше и ровнее) Естественно если посадить более тяжелую 2110 на 08 пружины, то машина сядит ниже. Клиренс, более высокий корпус стойки 2108 + больший ход будет на отбойнике лежать. Срезали немного верх стойки для отбойника, ибо минимальный присоединительный размер тот же остался, опустили чуть чашку пружины. Ход штока уменьшился 2+ см. В общем на ~3 см получилось ниже, ход + чашка пружины на стойке. Компенсировали эти ~3 см как раз опорой 2110. Выступ с внутренней стороны) Можно сравнить опору 2108 и 2110) Все станет ясно. В итоге получили тот же клиренс. Такая же история со стойкой 2190. Урезали вверх и чашку пружины опустили, в итоге где-то на 7 мм. Ибо с завода на гранте идет усилитель опоры для стакана 3 мм толщиной и на опорах анвис квадратные выступы, это еще где то 3-4 мм. Клиренс остался тот же, не выше, не ниже. С черной меткой это возможно корпоративные чудо изделия, к заводским запчастям не имеют отношения. Так что передней пружины 2110 не существует в природе вообще.
d.dmitry писал(а):Асоми срветую.
Это понятно, либо эволекс. Дорого правда это все. Из-за их цены выходит цена комплектов 2110 и 2170 одинаково.
d.dmitry писал(а):Пружины задние 21100 сразу надо было ставить.
Да блин послушал тогда продавца на рынке. Не особо вникал тогда...
d.dmitry писал(а):Пружины с гранты 8 клапанной можно попробовать.
Есть вариант за 300 рублей купить пару, думаю попробовать. Если на сжатие проблема решится, но если на отбой останется... Что тогда делать... На 2170-*******-03 840 ньютон на отбой, у 2110,2190 890 ньютон, у 1119 915. У 2170 самое маленькое сопротивление.
d.dmitry писал(а):Опоры у приоростоек и так очень близко к анвисам, не вижу смысла замены. Это у калины-1 были г@$но-опоры передние.
Анвис опоры с 10 года ставились на конвейере 2170, у грант с 11 года. Вангую так как на складе были и брт, то машины шли в разнобой. Сейчас анвис 2170 вообще тяжело найти оказывается, скорее всего от них отказались из-за дороговизны. Если обычный брт стоит 800 с подшипником, то анвис почти в два раза дороже. Выходит почти как асоми 2110. Суть анвиса более лучшее демпфирующие свойства, прорези по ходу движения, закос под ино. Дольше ходят. Предполагаю хотели решить проблему отбоя опорами. По отзывам кому то помогало.
d.dmitry писал(а):В итоге что могу посоветовать, от 8 клапанных грант стойки в сборе, посвежее мрдификацию, народ очень расхваливал.
Последнюю -51 серию, ее хвалят. Да что хвалят, я на гранте 17 года на ней сам ездил. Я сначала на ней проехал, а потом стал разгадывать ребус. Почему на гранте там четко работает подвеска, как будто на ино едешь. Вроде тоже бочки стоят, такие же стойки с виду. Узнал про 51 серию с 16 года, потом на этой гранте подлез, глянул... Точно 2190-2905402-51 серия. Но она мне условно не пойдет, ниже машина будет. Не известно что там со шрусами получится, рулевыми тягами и т.д. Аналог -51, вроде как 2170-2905402-50 серии. Их только под заказ, найти в продаже у нас не реально, у нас даже некоторые не знают что сааз 2110 газ мас делает)
d.dmitry писал(а):Причём и пружины. Иначе на 2112 с 16клап, и 8клап не ставили бы разные пружины.
Влияет конечно, но тут еще и на клиренс смотрят. То есть с увеличением веса авто, машина должна находится в том же диапазоне работ. Как с точки зрения аморта с тормозным путем, так и клиренсом.
d.dmitry писал(а):А на приоре ещё и кондиционер морду нагружает, вот и на него ещё расчёт в жёсткости пружины.
На приоре пружину эту закладывали с запасом. Как 2110 97 года на карбе, но крепления для воздушного фильтра уже были заложены. На приоре знали что по мимо кондеев, абс и т.д., будет еще кузов фаза 2 с 2008 года. Там что то больше 35 деталей кузова добавили, жесткость повысили. Чтобы набрать 4+ звезды безопасности. В 2007 году приора была полным ребрендингом 2110. С 2008 года это уже не совсем 2110. По мне с запасом они переборщили, точнее наверно они сами точно не знали. Это видно по пружине 11196 на гранте, при том же весе по паспорту 1160.
Спиди Гоньсчег писал(а):стучат обычно не стойки а опоры .
У меня брт 2170 стоят сейчас.
Хочу конечно 2110, но не знаю что с СААЗом 2110 получится. Сейчас выкинешь еще 10+ т.р., а эффект будет тот же) Сначала думаю 11190 попробовать все же.Спиди Гоньсчег писал(а):из каталогов. если есть каталог иной , поделись,
http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml Таблицы находил(и фотки пружин), в 2011 году, когда с калиной экспериментировал в подвеске.
Раз 2108 передние толко в наличии магазинов, то ставить их. shadowthegod писал(а):Десятые были 2108-*******-10, это экспортные.
Может и экспортные, они по жёсткости в таблицах между восьмыми и двенадцатыми.d.dmitry писал(а):http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_7.shtml
Статьи эти пишут за деньги, обычно люди не разбирающиеся. Их задача уникальность текста в процентах. За 1000 знаков получают деньги. Фрилансер короче.
В черной краске пружины 2108 у нас есть. Краска такая же как и у бочек мубиа. Лежит синяя оригинальная этикетка автоваза с галкой 2108. На них желтая полоса, класс А. Диаметр витка 12,9 как и положено. Скорее всего сейчас делают те же мубиа. Там же где и бочки штампуют. Там же и красят их вместе с бочками. Я так понимаю это порошковая краска. Также в продаже есть и со старой серой эмалью, которая быстро отлетает и начинает ржаветь. С этой эмалью 08 диаметр 13,2 мм, у 2112 с такой эмалью 13,5 мм. Также появились и задние 2110 в черной краске. В общем к жесткости не как не относится. Предполагаю черные появились либо мубиа делает, либо наши купили станки импортные, технологии.Lotoshnik писал(а):Ставил газмяс -30 на 21113
Мало инфы) Как работают на отбой, сжатие? Думаю такие если что заказать в АОТ, доставка 400 рублей вроде.Lotoshnik писал(а):Ну я не гурман), имхо у всего десятого семейства жесткая подвеска и посредственная управляемость, смирился. А бУхает там опора стойки на сколько я знаю
нет не у всего , а тольк у шестнарей.Спиди Гоньсчег писал(а):нет не у всего , а тольк у шестнарей.
Из-за пружины?
Сегодня заберу пружины 1119 бу, вроде нормальные. Есть вариант ещё попробовать опоры новые анвис 2170 недорого с рук забрать. Потом отпишу помогло или все таки придется стойки на 2110 с 08 пружиной собирать.Спиди Гоньсчег писал(а):под брт(тадем) вполне могут и подделки попасться.
В трех местах был, одинаково выглядят. Ну не прям крошится резина, я уж перегнул, но дешево выглядит в целом. Значки БРТ (парус какой то) на резинках есть. Кроме одной "Ромашки", похоже левак. NRK только написано. Вообще этот "TADEM" легко подделать. Дешевые коробки, голограмм нет, кодов с смс нет, информации вообще мало.
Пружины 2110 оказывается класс Б, черные полосы. В магазине не посмотрел. Завтра думаю обменять съездить. Кстати на 2111 возможно материал действительно другой используют. Потому что вес пары 2111 - 5160, а пары 2110 - 5800. Мои весят 5730, возможно из-за класса Б. То есть 2111 легче и жестче. Возможно марку стали другую применяют.