#1: Проблема с зарядкой Автор: nexusrule, Откуда: Тернопіль
Добавлено: 24 Сентября 2018 13:52 |
#2: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 24 Сентября 2018 21:50 |
#3: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 25 Сентября 2018 00:33 |
Как только машина прогреетса стрелка
Идет в белую часть
#4: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Октября 2018 12:56 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2018 13:08 |
На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)
включённые фары пульсируют светом.
Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?
Установленное сейчас реле-регулятор уже, я так понимаю, не понадобится?
#6: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Октября 2018 13:25 |
На моей ВАЗ 2107 установлен вот такой генератор (картинка 1)
Если я поменяю установленный генератор на "восьмёрочный", что и куда мне нужно будет подключать?
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2018 13:37 |
первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?
#8: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Октября 2018 14:18 |
первая картинка с интернета, а не на машине фоткал. но щёточный узел такой же...
если провод, который у меня сейчас свободно болтается (при его подключении и загорается лампа-индикатор на панели), подсоединю к оставшемуся контакту, этого будет не достаточно?
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2018 15:00 |
на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.
генератор у меня сейчас стоит Г-222
#10: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Октября 2018 15:12 |
на правом брызговике у меня прикручено реле-регулятор 591.3702-01.
генератор у меня сейчас стоит Г-222
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2018 15:20 |
в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222
при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.
какой способ проще описАть?
#12: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Октября 2018 15:30 |
в интернете везде схемы с геной 37.3701, а тут почему-то Г-222
при подключении того свободного провода в свободный штекер генератора лампа-индикатор на приборке на холостых еле горит, при добавлении газа загорается ярко и пульсирует. при заглушенном двигателе на этом контакте есть напряжение 12,53 В. при заведённом напруга проседает до 8-9 В.
какой способ проще описАть?
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2018 15:32 |
он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...
#14: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Октября 2018 15:49 |
он сначала жёлтый, а потом основная его часть коричневая с белой полосой...
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2018 15:58 |
фото прилагаю (надеюсь понятно).
провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета....
куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...
#16: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Октября 2018 16:08 |
фото прилагаю (надеюсь понятно).
провод один, только конец со штекером жёлтого цвета скручен с проводом коричнево-белого цвета. то есть можно сказать основной провод коричнево-белого цвета....
куда сам провод уходит не знаю... он идёт в одной связке с проводами на аккум...
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 03 Октября 2018 16:18 |
проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...
#18: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 03 Октября 2018 16:25 |
проверил, да, так и есть, при включёном зажигании пока клеммы "минус" аккума не касаюсь, индикатор на приборке не горит, при соединении с минусом аккума индикатор загорается...
#19: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 25 Октября 2018 17:58 |
значит меняю гену, убираю лишние провода и реле-регулятор.
#20: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 10 Ноября 2018 15:32 |
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Ноября 2018 15:53 |
Если заглушить и опять повернуть ключ, то уже индикатор аккумулятора на панели не горит
#22: Автор: Easy Rider83, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 10 Ноября 2018 17:30 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Ноября 2018 17:41 |
Один раз еле-еле загорелась...
#24: Автор: Ромыч51, Откуда: Кострома
Добавлено: 13 Ноября 2018 01:07 |
ГДЕ в этой цепи плохой контакт.
#25: Автор: НПП Орион, Откуда: г. Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Января 2019 01:21 |
ГДЕ в этой цепи плохой контакт.