Rodomez писал(а):1)впереди длинные брызговики, вместо коротких заводских-обязательно.
2)рамки задних дверей изнутри забронировать-трёт уплотнитель. задние двери протёрло за год, передние за три. прищлось подкрашивать.
3) вынуть тросы ручника из проушин около балки. скрипят и трут днище, если оставить.
больше проблем за 4 года не обнаружил.
третий пункт сделал, на остальное забил.
если что, добавил бы броню на крышу сразу над лобовым, все сколы почему то только тамRodomez писал(а):1)впереди длинные брызговики, вместо коротких заводских-обязательно.
2)рамки задних дверей изнутри забронировать-трёт уплотнитель. задние двери протёрло за год, передние за три. прищлось подкрашивать.
3) вынуть тросы ручника из проушин около балки. скрипят и трут днище, если оставить.
больше проблем за 4 года не обнаружил.
поддержу
Добавлено спустя 54 секунды:
Цитата:если что, добавил бы броню на крышу сразу над лобовым, все сколы почему то только там
аэродинамика. нет резинки - пескоструй.
по факту место проблемное. подкрашу участком как стекло менять надумаю[/quote]Ленивец писал(а):Я бы забухал от горя, осознавая, что надо будет ездить на этом 10 лет.
да ниче страшного, руль-4 колеса, из пункт А в пункт Б едет.LambadA писал(а):Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью...
Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
а мне говорят -врешь, не может быть ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Alexandr008 писал(а):Это что, сейчас тазы красят хуже чем в середине 00х.?я в том году продал 15ху 2006г.капот был в сколах, но без жуков. Вообще пузырьки были только на передних крыльях, в районе саморезов локеров
покраска лучше
но тонкая
лак мягкий видимо. в 2110 такого не былоLambadA писал(а):Я фотки сделаю как жена приедет. Там ужас особенно капот....
у мну только сколыRodomez писал(а):1)впереди длинные брызговики, вместо коротких заводских-обязательно.
2)рамки задних дверей изнутри забронировать-трёт уплотнитель. задние двери протёрло за год, передние за три. прищлось подкрашивать.
3) вынуть тросы ручника из проушин около балки. скрипят и трут днище, если оставить.
больше проблем за 4 года не обнаружил.
1 Нафиг колхоз, 4й год , небольшие сколы есть, не смертельно.
2. Я просто тонкий скотч нанес где с резинкой соприкасается, и забыл
3. Не вынимал, натерло, не скрипит, я против всяких торчащих тросов под днищем.
Да и с новья не антикорил-у нас соли нет, а в РНД и подавно ниче не станет.
Ща вот перед переездом, сменил масло, все фильтра, свечи, ходовку глянули, хотел кондер заправить, сказали у тя все Ок. Ни разу за 3,5 года не заправлял. Ремень ГРМ смотрели сказали катай смело до 60.LambadA писал(а):Я фотки сделаю как жена приедет. Там ужас особенно капот....
слайды даФФай, а то может ты Хулу возводишь на отечественных производителей ?
ps буквально две-три недели назад глушитель сменил, сегодня утром случайно на выхлопную трубу глянул, иопта-аааа..
Какая-то ржавчина из неё выпадает на асфальт, какчество однако
![](http://images.vfl.ru/ii/1562491274/7be46b2d/27129105_m.jpg)
LambadA писал(а):Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а.
А чем поможет антикор, если из под краски пузырится? Это надо всю машину обмакнуть в антикор. Антикор это для скрытых полостей только.
А ржа лезет потому что ЛКП повреждается. В случае с грантой надо оперативно сколы, коцки мониторить и сразу подкрашивать. Ты на это видимо забил.LambadA писал(а):Антикор обязательно и повтор каждые три года. Дно и пороги оцинкованы. А вот всё остальное нет. У меня машина декабрь 2012. Антикор только при покупке. Жучки на всех элементах кузова. Капоту вообще ж#@а. Самое печальное номер кузова стал ржаветь, краска поднялась. В общем ближе к зиме отдам на перекраску полностью...
Но что радует за 140 тысяч пробега я заменил только шаровые на 110 тысячах и задние ступичные подшипники на 70.
фабия 2012 года - ни единого чужка, в том числе на покоцанном капоте
плевать ей на ржавчину от слова вообще