smoket34 писал(а):Р2138 и Р2135. Неделю назад появилась какая то из них.
А точнее ? Одна из ошибок по педали , другая по дросселю .
И какие ... машинка , двигатель , мозги ?
smoket34 писал(а): как звонить и чем диагностировать?
Сканер , графики с датчиков А и Б положения педали и дросселя .АРКАША писал(а):smoket34 писал(а):Р2138 и Р2135. Неделю назад появилась какая то из них.
А точнее ? Одна из ошибок по педали , другая по дросселю .
И какие ... машинка , двигатель , мозги ?
smoket34 писал(а): как звонить и чем диагностировать?
Сканер , графики с датчиков А и Б положения педали и дросселя .
Гранта м74сан на холодную адекватно реагирует на педаль газа. Значения педали газа 1и2 меняются относительно друг друга. Также как и дросселя. После прогрева до 60градусов перестала реагировать загорелся чек. Значения педали газа точно также меняются, дроссель не реагирует вообще либо замирает в верхней точки, либо в нижней. Снял патрубок он и по факту молчит. Дроссель снял, разобрал, дроссель чистый, внутри тоже всё в порядкеsmoket34 писал(а):Гранта м74сан
В профиль внеси, чтоб каждый раз не переспрашивать.
smoket34 писал(а):на холодную адекватно реагирует на педаль газа. Значения педали газа 1и2 меняются относительно друг друга. Также как и дросселя. После прогрева до 60градусов перестала реагировать загорелся чек.
Подсос поищи или состояние УДК и его проводки проверь.smoket34 писал(а):Гранта м74сан ... Прозвонил дорожки графитовые ... Попробовал почистить резинкой
smoket34 Что ты не договариваешь
Какого года машинка , двиг какой и дроссель ?
На М74 и М74 кан с движками 11183 и 11186 ставился дроссель 21116-1148010 .
Там до дорожек добраться можно только с помощью вандализма АРКАША писал(а):smoket34 писал(а):Гранта м74сан ... Прозвонил дорожки графитовые ... Попробовал почистить резинкой
smoket34 Что ты не договариваешь
Какого года машинка , двиг какой и дроссель ?
На М74 и М74 кан с движками 11183 и 11186 ставился дроссель 21116-1148010 .
Там до дорожек добраться можно только с помощью вандализма
У меня 126 мотор по документам. Дроссель соответственно 21126-1148010. На зещёлках всё это дело.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):Гранта м74сан
В профиль внеси, чтоб каждый раз не переспрашивать.
smoket34 писал(а):на холодную адекватно реагирует на педаль газа. Значения педали газа 1и2 меняются относительно друг друга. Также как и дросселя. После прогрева до 60градусов перестала реагировать загорелся чек.
Подсос поищи или состояние УДК и его проводки проверь.
Подсос у меня есть я это знаю, проверял дымогенератором со свечой накаливания. Подсос с рессивера. Устранять ближе к теплу планировал. ДК у меня один, второй отшит. Менял совсем недавно на новый. Показания его 0,2-0.8smoket34 писал(а):Подсос у меня есть я это знаю
Устраняй, делай сброс с инициализацией ЭБУ и будет тебе щастье. NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):Подсос у меня есть я это знаю
Устраняй, делай сброс с инициализацией ЭБУ и будет тебе щастье.
Если бы дело было в подсосе,то она бы и до этого не ехала. Да и зависимости нету между подсосом и реакцией на педаль газаsmoket34 писал(а):Если бы дело было в подсосе,то она бы и до этого не ехала. Да и зависимости нету между подсосом и реакцией на педаль газа
Ну, счастливо тебе заблуждаться и дальше. smoket34 писал(а):Да и зависимости нету между подсосом и реакцией на педаль газа
Очень даже есть. Это же не тросик. Если есть донор, проще всего поиграться с подменой ИМ.nikolja 1201 писал(а):smoket34 писал(а):Да и зависимости нету между подсосом и реакцией на педаль газа
Очень даже есть. Это же не тросик. Если есть донор, проще всего поиграться с подменой ИМ.
Был в сервисе. Подкинули педаль, дроссель и мозги. И ничего не поменялось. Вот так вот. Приговорили проводку. Делать отказались. Поехал в другой сервис. Паренёк распутал полностью жгут. Прозвонил. Нашёл перетёртые контакты. Поменял, пропаял, отремонтировал, заизолировал. Завели и о чудо, поехала. Вывели из автосервиса. Кружок прокатились и всё тоже самое. Нестираемые ошибки(при том радостном мероприятии я не присутствовал). Но и у меня было тоже самое. После снятия и чистки дросселя. Тоже поехала, как не в чём не бывало. Кружок вокруг дома и всё)Так тебе же писали NAUexx писал(а):Устраняй, делай сброс с инициализацией ЭБУ и будет тебе щастье.
Это не тросик. Именно так и будет проявляться.
Подкинув подменные ИМ ничего не поменялось. Что и дальше будешь отрицать причастность наличия подсоса?NAUexx писал(а):"Нормальные герои всегда идут в обход!"
Слава героям!!!NAUexx писал(а):nikolja 1201 писал(а):Именно так и будет...
"Нормальные герои всегда идут в обход!" (с)... через НовоЕбуново.
Причём тут подсос и пропадание сигнала на дроссельный узел? Может колодки тормозные тоже влияют на это? Или мол машина на зимней резине, а уже весна? Я угадал ход мыслей двух додиков?smoket34 писал(а):Я угадал ход мыслей двух додиков?
О как!
Ну, если додон, который уже 6 лет на форуме, никак не может одуплить, что нужно заполнить профиль, то он, скорей всего, так же не сможет понять, что ошибки Р2135 и Р2138 НИКАК не связаны с пропаданием сигнала на дроссельный узел, что есть некая разница между словами "пропадание" и "рассогласование".
А так да, можешь резину поменять... NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):Я угадал ход мыслей двух додиков?
О как!
Ну, если додон, который уже 6 лет на форуме, никак не может одуплить, что нужно заполнить профиль, то он, скорей всего, так же не сможет понять, что ошибки Р2135 и Р2138 НИКАК не связаны с пропаданием сигнала на дроссельный узел, что есть некая разница между словами "пропадание" и "рассогласование".
А так да, можешь резину поменять...
Не вижу смысла заполнять. Тут из серии мы мол умные, остальные дураки. Делиться знаниями? Нет, мы будем советовать уйню всякую. Да пропадание И рассогласование это вытекающее, а не то, что подсос небольшой, и сразу из-за этого. Машина сказала, что грязная она никуда не поедет. Пздц.smoket34, видишь ли какая штука...
Есть такое правило при ремонте мотора, что все замеченные косяки нужно устранять сразу, ибо их может быть не один и они могут друг друга маскировать.
Тебе никто тут на 100 пудов не даёт гарантию, что это именно из-за подсоса, но только после его устранения можно двигаться дальше, тем более, что расколбас в оборотах очень часто именно с ним и связан. А если ещё учесть, что у тебя е-газ... ловите, сударь, раскачку.
Ну включи ты логику то уже (помимо индивидуалисткого гонора): ты поменял ДУ - не помогло; ты поменял пендаль - не помогло, ты поменял ЭБУ - не помогло; тебе перетряхнули проводку - опять не помогло! А чудес то при этом не бывает! Значит надо искать проблему за пределами твоего ограниченного знания.
Я уж стесняюсь спросить... а адаптацию дросселя после каждого мероприятия проводили? Если проводили, то как? Условия её проведения точно соблюли?
И ещё, если ты помнишь, то я тебе предлагал проводку до ДК проверить.
Кроме того, не забывай, что имеешь дело с ТАЗом! У него ЗАПРОСТО может быть то, чего не может быть.
Вот тебе характерный пример того, как косячит автоВАЗ. Только дочитай до конца и попробуй сам себе ответить на вопрос: как связаны лампы в задних фонарях и ошибка по датчику педали тормоза... и нормально ли это?
Ну и самое смешное - нахрена писать сюда, если сам всё знаешь и шлёшь лесом все советы? Если ты такой самодостаточный, сам решаешь, что муйня, а что нет и не видишь смысла в некоторых правилах, то зачем ты тут?
smoket34 писал(а):Машина сказала, что грязная она никуда не поедет.
Помой. NAUexx писал(а):Ну и самое смешное - нахрена писать сюда, если сам всё знаешь и шлёшь лесом все советы? Если ты такой самодостаточный, сам решаешь, что муйня, а что нет и не видишь смысла в некоторых правилах, то зачем ты тут?
Полностью поддерживаю. Пусть мозги выносит СТОшникам.
За 6 лет на форуме одни вопросы. И пытается острить, и рассуждать о мировых проблемах...
Пусть сам с собой общается, умник.NAUexx писал(а):smoket34, видишь ли какая штука...
Есть такое правило при ремонте мотора, что все замеченные косяки нужно устранять сразу, ибо их может быть не один и они могут друг друга маскировать.
Тебе никто тут на 100 пудов не даёт гарантию, что это именно из-за подсоса, но только после его устранения можно двигаться дальше, тем более, что расколбас в оборотах очень часто именно с ним и связан. А если ещё учесть, что у тебя е-газ... ловите, сударь, раскачку.
Ну включи ты логику то уже (помимо индивидуалисткого гонора): ты поменял ДУ - не помогло; ты поменял пендаль - не помогло, ты поменял ЭБУ - не помогло; тебе перетряхнули проводку - опять не помогло! А чудес то при этом не бывает! Значит надо искать проблему за пределами твоего ограниченного знания.
Я уж стесняюсь спросить... а адаптацию дросселя после каждого мероприятия проводили? Если проводили, то как? Условия её проведения точно соблюли?
И ещё, если ты помнишь, то я тебе предлагал проводку до ДК проверить.
Кроме того, не забывай, что имеешь дело с ТАЗом! У него ЗАПРОСТО может быть то, чего не может быть.
Вот тебе характерный пример того, как косячит автоВАЗ. Только дочитай до конца и попробуй сам себе ответить на вопрос: как связаны лампы в задних фонарях и ошибка по датчику педали тормоза... и нормально ли это?
Ну и самое смешное - нахрена писать сюда, если сам всё знаешь и шлёшь лесом все советы? Если ты такой самодостаточный, сам решаешь, что муйня, а что нет и не видишь смысла в некоторых правилах, то зачем ты тут?
smoket34 писал(а):Машина сказала, что грязная она никуда не поедет.
Помой.
Причём лядь тут подсос, если дроссель перестаёт отзываться, если даже мотор заглушенный.smoket34 писал(а):Причём лядь тут подсос, если дроссель перестаёт отзываться, если даже мотор заглушенный.
Лядь, матчасть учи! Он и перестанет отзываться при этих ошибках, ибо уходит в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.
Устанавливается положение заслонки "Limp Home", дроссель обестачивается и пружиной устанавливается 8-13% открытия и всё! Дроссель больше и не будет отзываться, пока не выключишь зажигание или не устранишь ошибки.
Ты давай успокаивайся, афобазольчику испей и начинай уже думать.
Проверь ка ты ВСЕ массы контроллера, а затем таки займись устранением подсоса.
Если ты и дальше будешь ножонками сучить и истерить, то флаг в руки, разбирайся дальше сам. NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):Причём лядь тут подсос, если дроссель перестаёт отзываться, если даже мотор заглушенный.
Лядь, матчасть учи! Он и перестанет отзываться при этих ошибках, ибо уходит в АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ.
Устанавливается положение заслонки "Limp Home", дроссель обестачивается и пружиной устанавливается 8-13% открытия и всё! Дроссель больше и не будет отзываться, пока не выключишь зажигание или не устранишь ошибки.
Ты давай успокаивайся, афобазольчику испей и начинай уже думать.
Проверь ка ты ВСЕ массы контроллера, а затем таки займись устранением подсоса.
Если ты и дальше будешь ножонками сучить и истерить, то флаг в руки, разбирайся дальше сам.
Ну вот) хоть чёто дельное. Спасибо. Один хрен не понятно. После сброса ошибок, они появляются снова при заглушенном двигателе и включенном зажигании.smoket34 писал(а):После сброса ошибок, они появляются снова при заглушенном двигателе и включенном зажигании.
Прям сразу? А как же тогда "кружки вокруг дома"? Т.е., ты включил зажигание, появились ошибки, но при этом ты нормально успеваешь сделать круг вокруг дома, а потом начинается раскачка оборотов?
чот тут не сходится...
Так, а попробуй ка ты сделать сброс с инициализацией ЭБУ. Потом адаптацию дросселю и посмотрим, чо получится. И да, массы ЭБУ не забудь перед этим прошерстить!NAUexx писал(а):smoket34 писал(а):После сброса ошибок, они появляются снова при заглушенном двигателе и включенном зажигании.
Прям сразу? А как же тогда "кружки вокруг дома"? Т.е., ты включил зажигание, появились ошибки, но при этом ты нормально успеваешь сделать круг вокруг дома, а потом начинается раскачка оборотов?
чот тут не сходится...
Так, а попробуй ка ты сделать сброс с инициализацией ЭБУ. Потом адаптацию дросселю и посмотрим, чо получится. И да, массы ЭБУ не забудь перед этим прошерстить!
Вообщем забрал я машину. Неправильно я понял его мастера этого. Было так едешь-едешь. Хлоп и начинают гулять обороты, если машину заглушить, то всё приходит в норму. Забрал я машину, поехал домой на светофорах у меня началось тоже самое. В конечном итоге произошло следующее автомобиль просто перестаёт ехать. 900оборотов несколько секунд, падает до 500 и глохнет. При этом и дроссель и педаль отзываются на команды. Попробовал я снять колодку с датчика кислорода и всё. Обороты держуться, автомобиль едет. В связи с этим возникает вопрос мог ли датчик кислорода замкнуть или что-то с ним произойти могло? Мастер говорит, что дк он прозванивал и показания его в норме. Просто обидно он почти новый я его месяц-два назад менял.