sakkosekken писал(а):имею ваз 2112(2003)
В профиль внеси, добавь модель двигателя и ЭБУ... и иденты прошивки.
Вот с прошивкой то как раз и вопрос... В штатных прошивках нет функции тестера (БК) с выведением инфы на монитор приборки. Сия фича добавляется тюнерастами при перепрошивке ЭБУ.sakkosekken писал(а):больше никак не включить эти дополнительные функции
Кто что знает об этом?
Скорей всего, способы активизации функции БК на приборке разные, в зависимости от "изобретательности" тюнераста. Попробуй завести мотор, и через 3-4 секунды после запуска нажми и подержи эту кнопку более 2-3 секунд. NAUexx писал(а):sakkosekken писал(а):имею ваз 2112(2003)
В профиль внеси, добавь модель двигателя и ЭБУ... и иденты прошивки.
Вот с прошивкой то как раз и вопрос... В штатных прошивках нет функции тестера (БК) с выведением инфы на монитор приборки. Сия фича добавляется тюнерастами при перепрошивке ЭБУ.
sakkosekken писал(а):больше никак не включить эти дополнительные функции
Кто что знает об этом?
Скорей всего, способы активизации функции БК на приборке разные, в зависимости от "изобретательности" тюнераста. Попробуй завести мотор, и через 3-4 секунды после запуска нажми и подержи эту кнопку более 2-3 секунд.
Напишу пока тут
Импорт с Эстонии
Мозги Bosch 7.9.7 евро 3
Сток прошивка
Показывает только напряжение... Все пытался переделать...sakkosekken писал(а):выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
Напряжение на левом дисплее(если есть),а на правом 16 - это версия прошивки приборки,а не величина напряжения.
sakkosekken писал(а):у меня включились на несколько минут дополнительные функции
Это не дополнительные функции,а режим самодиагностики приборки.
Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"(проверь двигатель).
sakkosekken писал(а):Показывает только напряжение.
Левый дисплей в штатном режиме,в зависимости от исполнения,может иметь две,или три функции.
В первом случае он поочередно отображает часы и температуру за бортом,
а во втором,кроме этого,еще и напряжение бортовой сети.т808 писал(а):sakkosekken писал(а):выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
Напряжение на левом дисплее(если есть),а на правом 16 - это версия прошивки приборки,а не величина напряжения.
sakkosekken писал(а):у меня включились на несколько минут дополнительные функции
Это не дополнительные функции,а режим самодиагностики приборки.
Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"(проверь двигатель).
sakkosekken писал(а):Показывает только напряжение.
Левый дисплей в штатном режиме,в зависимости от исполнения,может иметь две,или три функции.
В первом случае он поочередно отображает часы и температуру за бортом,
а во втором,кроме этого,еще и напряжение бортовой сети.
В моем случае у меня один дисплей
Вы наверное меня немного не поняли
Попробую пояснить по лучше ( из меня пояснитель не сильно хороший)
Режим тестирование я знаю что такое и как он работает
Но в данном случае это было не режим тестирования
То есть он перезагрузился когда по дороге я задал кнопку и выключил ближний свет
После этого он включился абсолютно все работало но дисплей стал показывать (температуру в цифрах, какой моментальный расход и что-то ещё я не понял что) на 3-5 минут после этого он автоматически переходил на показывание суточного пробега
Щиток приборов- 4573 005 00225331 99т808 писал(а):Приборная панель не имеет линии диагностики с ЭБУ ДВС и на ней лишь может загораться лампочка "ЧЕК"
На поздних моделях, особенно экспортных, видимо есть. Тут терли про это.
Но... в данном случае, ты, скорее всего, прав
т808 писал(а):на нем только одометры (общий и "суточный"),а также показания теста самой приборки.
Чот я не слышал, чтоб какой-нить тюнераст создал прошивку для М7.9.7 с функцией БК.
Но и отрицать наличие оных не буду... алекс спб писал(а):на 2111 казал расход,напругу,и ещё что-то
Расход времени он "казал" (инфа выше).т808 писал(а):алекс спб писал(а):на 2111 казал расход,напругу,и ещё что-то
Расход времени он "казал" (инфа выше).
Значит нет предложений как сделать?sakkosekken писал(а):Значит нет предложений как сделать?
Сперва, нужно разобраться в том, что ты видел.
Т.е., если К-линия не приходит на приборку, значит всё, что ты думаешь - чушь полная и т808 прав.
Короче, нужно отцепить разъём ЭБУ и одним щупом мультиметра встать на 71-ый пин разъёма, а вторым щупом тыкать во все пины разъёмов приборки (тут ещё нужно будет сдёрнуть разъём иммо и в нём вставить перемычку в пины 9-18). Если связи не обнаружится, значит функций БК у твоей приборки нет и ты чот неверно интерпретировал.
Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях. NAUexx писал(а):Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях.
Куда смотреть-то - окно ведь одно?
sakkosekken писал(а):сломался регулятор напряжение и выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
Интересно на чем ты это напряжение 16 вольт смотрел,если приборка ОДНОокошечная ?
И напряжение разве без десятых долей вольта показывало?т808 писал(а):NAUexx писал(а):Если же ты просто хочешь вернуть функцию отображения бортового напряжения, то надо завести авто и просто пробовать нажимать/удерживать кнопку в разных вариациях.
Куда смотреть-то - окно ведь одно?
sakkosekken писал(а):сломался регулятор напряжение и выдавал 16 вольт и по дороге через щиток приборов постоянно смотрел сколько напряжение
Интересно на чем ты это напряжение 16 вольт смотрел,если приборка ОДНОокошечная ?
И напряжение разве без десятых долей вольта показывало?
С десятыми долями показывалаKuba писал(а):как вариант сделано так чтобы напряжение показывало именно когда оно завышено.
Очень может быть. Можно проверить, кинув отдельно на приборку около 16 вольт.т808 писал(а):Куда смотреть-то - окно ведь одно?
У меня приборка одноокошечная и в ней функция отображения напряжения работает с момента покупки авта. Кратковременное нажатие на кнопку сброса переключает режим между суточным пробегом и напряжением, но так не у всех, вернее в других, в которых мне приходилось ехать, это не работало.
Других параметров никогда не наблюдал.ViVerra писал(а):Других параметров никогда не наблюдал.
У меня VDO калиновская. Там есть все кроме напряжения.ViVerra писал(а):Кратковременное нажатие на кнопку сброса переключает режим между суточным пробегом и напряжением
Редкий девайс! Похоже что у sakkosekken такая же.
nikolja 1201 писал(а):У меня VDO калиновская. Там есть все кроме напряжения.
Про калиновскую речи нет.
У нее БК в приборку встроен.т808 писал(а):У нее БК в приборку встроен.
Не могу понять почему в него не включили функцию показа напряжения.nikolja 1201 писал(а):почему в него не включили функцию показа напряжения.
Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.
Вспомни приборки переднеприводных-
На НП вольтметр был,а вот на ВП его почему-то "потеряли" (исключение двухуровневый индикатор на "венгерках").
На двухокошечных Европриборках первых партий напряжение тоже не отражалось,а левый дисплей показывал только время и температуру за бортом.
И лишь позднее здесь появилось еще и напряжение.т808 писал(а):Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.
К сожалению далеко не единственное.nikolja 1201 писал(а):т808 писал(а):Это упущение конструкторов АвтоВАЗа.
К сожалению далеко не единственное.
То ли еще будет ! nikolja 1201 писал(а):При повышенном (выше 16 В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении
При этом в память приборки еще и соответствующие коды ошибок заносятся.