Вот здесь чего не спросилось? Тема же на первой же странице висела и поиск то не нужен был.
Kirillzx161 писал(а):потянет ли генератор ещё один вентилятор спереди от панасоника?
С трудом, но потянет.
Но, имхо, правильней всего будет сделать так, как выше предложил Andrey163.Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Помыть оба радиатора керхером. И поставить, для охлаждения халловский радиатор охлаждения. Что бы все работало штатно.
Радиаторы вымыты с разбором, проклеены щели между ними. Стоят вентиляторы Халла
Добавлено спустя 55 секунд:
NAUexx писал(а):Вот здесь чего не спросилось? Тема же на первой же странице висела и поиск то не нужен был.
Kirillzx161 писал(а):потянет ли генератор ещё один вентилятор спереди от панасоника?
С трудом, но потянет.
Но, имхо, правильней всего будет сделать так, как выше предложил
Andrey163.
Спасибо. Но реально не нашёл.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Помыть оба радиатора керхером. И поставить, для охлаждения халловский радиатор охлаждения. Что бы все работало штатно.
Генератор 140 ампер. Толк вообще будет от винта спереди?Kirillzx161 писал(а):Генератор 140 ампер.
Это при повышенных оборотах 140,а в интересующем тебя диапазоне на ХХ он отдает не более 70-80 ампер.
Kirillzx161 писал(а):Все устраивает, морозит хорошо. Но вот в пробках вентиляторы со 2 й скорости не переключаются.
Не вижу проблемы.
Ну и что,что вентили при этом в пробке молотят на 2-й скорости ?
Морозит ведь при этом хорошо.
Тронешься,тогда на 1-ю переключатся.т808 писал(а):Kirillzx161 писал(а):Генератор 140 ампер.
Это при повышенных оборотах 140,а в интересующем тебя диапазоне на ХХ он отдает не более 70-80 ампер.
Kirillzx161 писал(а):Все устраивает, морозит хорошо. Но вот в пробках вентиляторы со 2 й скорости не переключаются.
Не вижу проблемы.
Ну и что,что вентили при этом
в пробке молотят на 2-й скорости ?
Морозит ведь при этом хорошо.
Тронешься,тогда на 1-ю переключатся.
Здравствуйте дорогой т808. Ждал вашего ответа))).
Как бы я переживаю за давления в системе кондëра и за компрессор. Трогал на вход в радиатор трубку, она горячая, что не возьмешь. Вот и думал помочь охладить вентилятор.Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Так радиатор охлаждения ещё нужен. От машины с кондиционером. Он толще
Добавлено спустя 1 минуту:
Обратка должна быть горячей. Когда она прохладнее, значит фреона в системе меньше.
Ну у меня машина с завода с кондером и стоит радиатор под кондер. На счет заводского я не уверен. Но именно халловский радиатор ож
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Сотка, ещё куда ни шло, выше, уже критично. 108 ещё допускается, не постоянно. Рециркуляцию включайте. Что бы компрессор с перерывами в пробках работал.
Да включаю. Но что с нейчто без неё морозит одинаково. Примерно от 4 до 6 гр
В ней есть смысл?В любом случае спасибо за советы. Ещё снял защиту на лето. Попробовать, чтоб воздух горячий выходил легче
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Имеет смысл в пробке
Добавлено спустя 47 секунд:
Да, свою систему перезаправлять надо. Где т травит. Больше градусов дует
Просто зимой с печкой рециркуояцией. Что с ней, что без неё. Прям кажется что она работает только на ино... Но не на нашихAndrey163 писал(а):Kirillzx161
Имеет смысл в пробке
Добавлено спустя 47 секунд:
Да, свою систему перезаправлять надо. Где т травит. Больше градусов дует
А если слишком много фриона. То какие признаки? Я думаю может его у меня много заправили и поэтому давления большое и не выключаются вентилиKirillzx161 писал(а):А если слишком много фриона. То какие признаки?
Именно твои признаки.
Kirillzx161 писал(а):Если что попробую поставить спереди вентилятор.
Фигнёй не занимайся. Надо начинать с более простых вещей, например подъехать к любым обочинным кондеезаправщикам и попросить прицепиться к коллектору чтоб посмотреть давления в системе. Уже отсюда можно сделать кое-какие выводы.Andrey163 писал(а):Kirillzx161
Я думаю, все влезет.
Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
Радиатор лучше не брать какая сетка на радиаторе охлаждения. Трубки тонкие, или толстые?
Не понял что за трубки. На бампере сток сетки
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
-Viewer- писал(а):Kirillzx161 писал(а):А если слишком много фриона. То какие признаки?
Именно твои признаки.
Kirillzx161 писал(а):Если что попробую поставить спереди вентилятор.
Фигнёй не занимайся. Надо начинать с более простых вещей, например подъехать к любым обочинным кондеезаправщикам и попросить прицепиться к коллектору чтоб посмотреть давления в системе. Уже отсюда можно сделать кое-какие выводы.
Ну надо проверить на всякий случай. Неизвестно кто и когда его заправлял. Спасибо за советKirillzx161 писал(а):на какое давление лучше сделать новую пробку?
1,0-1,2 атм.,но гораздо важнее качественный антифриз с обязательной проверкой температуры его кипения!