Panzerflieger писал(а):Грешу на неправильную установку ремня ГРМ.
Проверяется за 5 минут без особых проблем.
Panzerflieger писал(а): при этом меркнут лампочки на панели.
Померь "при этом" напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.т808 писал(а):[quote=напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.
Проверял С аккумом всё в порядке. Дело не в нем.Panzerflieger писал(а):Проверял С аккумом всё в порядке.
Сколько вольт было на выводах (НЕ НА КЛЕММАХ) во время работы стартера ?Panzerflieger
Panzerflieger писал(а):попробую замерить именно на выводах стартера. Тогд
т808 писал(а):Померь "при этом" напряжение непосредственно на свинцовых выводах АКБ.
Panzerflieger писал(а):Завтра пойду в гараж, попробую замерить именно на выводах стартера.
Ищи щупами закисшее место (минус АКБ - масса (к железу), клемма - хомут на батарейке, провод на стартере, реле стартера (если оно есть), и так далее)...Panzerflieger писал(а):при попытке включения стартера цифровой вольтметр просто гаснет.
Что значит "гаснет"?Panzerflieger писал(а):светодиодный вольтметр просто гаснет. То бишь, при включении стартера напряг падает оч сильно.
Ты чем напругу то меряешь и как?
Тебе было сказано, что напряжение нужно мерить на БОРНАХ АККУМА В МОМЕНТ КРУЧЕНИЯ СТАРТЁРОМ!
НА БОРНАХ АККУМА!
А это значит, что нужно было щупы внешнего мультиметра подключить именно на борны аккума. Как он может в таких условиях погаснуть то?
Он должен будет тебе показать реальное напряжение на аккуме в момент прокрутки! Panzerflieger писал(а):На клеммах АКБ и на выводах стартера - по 12,5,
Такое напряжение все время,пока ключ держишь в положении "стартер" ?
Panzerflieger писал(а):на выводах стартера - по 12,5
Похоже,что мерил совсем не на выводе стартера !,а всего лишь на той шпильке втягивающего реле,куда "плюсовой" кабель от АКБ прикручен ?!Panzerflieger писал(а):Нет, это при выключенном стартере.
А оно никому не интересно !
Panzerflieger писал(а):Что я сделал не правильно?
ВСЕ неправильно!
Во первых уже написАл :
т808 писал(а):Сколько вольт было на выводах АКБ (НЕ НА КЛЕММАХ) ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА ?
А во вторых мерить нужно при удержании ключа в положение "стартер" здесь :Panzerflieger писал(а):Сложнее, но теперь хоть понятно. Перемерю.
если там все нормально ,то остается только щетки стартера-Viewer- писал(а):Panzerflieger
Там есть ещё такая дрянь как передняя опорная втулка стартера, которая любит раскрошиться, вал перекашивает и не крутит. Также есть стартер БАТЭ, который сам по себе полная дрянь.
Я присмотрел тут один. Изготовитель называется Startvolt. Кто-нить сталкивался?Panzerflieger писал(а):Startvolt. Кто-нить сталкивался?
Конечно сталкивались - это Китай.