#1: Хороший из меня механик бы получился Автор: Sosho, Откуда: г. Ярославль
![]() |
#2: Автор: Limon, Откуда: Москва
![]() |
#3: Re: Хороший из меня механик бы получился Автор: Лежандр, Откуда: Москва
![]() |
что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!!
#4: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
![]() |
#5: Re: Хороший из меня механик бы получился Автор: FHR,
![]() |
что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!!
#6: Re: Хороший из меня механик бы получился Автор: Лежандр, Откуда: Москва
![]() |
что-то на моем русском мерседесе стал индикатор давления масла гореть, при пуске все ок, проедешь с 10-ок км - загорается. На щупе от мин до мах на четверти. Долил, поехал, не помогло - таже петрушка. Уровень масла постоянен, почти мах. Чтож, второй шаг - датчик давления. Пошел купил за 118 руб. китай, говорят, что не надолго, но не это главное, главное убедиться, что ни в нем ли проблема? Смотрю, вроде, на родном подтеков масла нет, думаю, хана, в движке значит дело (начиная от насоса и т.д.), выкрутил, а где прокладка? хз, мало того, из отверстия антифриз течет, точно, думаю, двигатель надо будет разбирать. Ставлю новый датчик, а он болтается, смотрю, а резьба-то меньше! интересненькое дельце! опускаю взгляд ниже и О, Боже! Вот же он родимый, в низу установлен, залитый маслом! Ура! С уверенностью, что дело в нем, откручиваю, ставлю. Все работает! Как там у классика ,,, ошибок трудных и гений парадокса вдруг!!!
#7: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
![]() |
#8: Автор: Gravesen, Откуда: 11RUS
![]() |
#9: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
![]() |
Опять Лукойл виноват
#10: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
![]() |
#11: Автор: FHR,
![]() |
На зубиле помню тоже лампа не хотела гаснуть на холодную. Тоже думал датчик, а оказалось шлаком забило маслозаборник, привет маслу Лукойл-люкс
#12: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
![]() |
#13: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
![]() |
верьте лукойлу
#14: Автор: Перец, Откуда: Лучший город Земли
![]() |
На зубиле помню тоже лампа не хотела гаснуть на холодную. Тоже думал датчик, а оказалось шлаком забило маслозаборник, привет маслу Лукойл-люкс
#15: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
![]() |
#16: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
![]() |
#17: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
![]() |
#18: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
![]() |
#19: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
![]() |
Лить самую дешёвую минералку, за поездку не успевая прогреть мотор, в том числе и зимой. В этом случае забитый шламом маслоприёмник, это норма Очередное попадалово после кроилва, но виноват путин лукойл
В следующий раз лей мобил1, исключительно самую дешевую минералку, за поездку не давай дрыглу прогреваться. В этом случае, в забитом маслоприемнике виноват будет путин автотаз
#20: Автор: dmabr, Откуда: 101 км
![]() |
#21: Автор: Восьмеркин, Откуда: Україна переможе!
![]() |
Восьмеркин
Это в каком году было? Про масляную чуму от бензина слышал? Может это оно было? Не зимой случилось?
#22: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
![]() |
масляную чуму от бензина
#23: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
![]() |
На Лукойл Люкс 5в40 проехал 200тык. Дрыгло внутрях было чистое, аки йайтса лысого кота.
#24: Автор: Sosho, Откуда: г. Ярославль
![]() |
Интересно, как ТС регулирует клопы каждые 20ккм??
Если с датчиком проблемы возникают
#25: Автор: Солярко, Откуда: Ярославская обл.
![]() |