zhpaul писал(а):Значит так..... Все углы, про которые я пишу, ПО КОЛЕНВАЛУ.
В штатной системе (в книжке) 0 начальный, 12 ЦР и 7 ВАК, итого максимальный имеем 19 гр. по трамблеру !!! А по КВ получается 38.
В инжекторе максимальный угол - 52 градуса ПКВ, если включена мощностная хар-ка, и 42 при экономичной. Я использовал экономичную, там при 1000 об. и минимальной нагрузке угол должен быть 16 гр..
Дык, если ты устанавливаешь момент срабатывания ДХ на 16 гр раньше ВМТ (сам сказал, что по коленвалу) и формируешь искру с задержкой от этого момента, то максимальный УОЗ и есть 16 гр вместо 38 положенных.
ЗЫ: начальный угол устанавливается стробоскопом по меткам КВ. и для 08 двигателя составляет от 0 до 2 град, а для 083 от 3 до 5гр.