dr.root писал(а):Специальную тему завёл для тех, кто имеет хоть какой-то опыт наблюдения, ощупывания, обсиживания, обкатывания Калины...
Таких в этом разделе, как ни странно, мало. Большая часть обсуждающих относится предвзято-негативно, многие ездят на иномарках. В таких обстоятельствах люди не идут в ВАЗовский салон смотреть "Калину", они предпочитают сказать, не вылезая из-за компа, что "Калина - очередное дерьмо отечественного производства", в крайнем случае поищут созвучные их мнению ссылки...
dr.root писал(а):Я лично имел возможность наблюдать Калину-седан в автосалоне Питер-Лада в Красном Селе.
Я - в салоне "Самара-ЛАДА". Тоже жалею, что потестдрайвить не дали.
dr.root писал(а):1. Экстерьер...
2. Интерьер...
Вывод: внешне и эргономически неплохой автомобиль своего класса, о ездовых качествах ничего сказать не могу, ещё не катался.
Если качество его комплектующих и сборки будет хорошим и словосочетание "хозяин вазовской машины - постоянный клиент СТО" навсегда уйдёт в прошлое - это будет очень хороший автомобиль.
Только всё это будет только в том случае, если цена ни на одну копейку не поднимется выше заявленной в 225 000 рублей.
Чтоб не повторяться: +1
dr.root писал(а):А если в БАЗОВОЙ версии, той, что за 225 000, будет стоять штатная CD магнитола - это увеличит спрос и станет серьёзным преимуществом в эргономике и удобстве эксплуатации.
А если в БАЗОВОЙ версии, той что за 225 000, будет стоять АБС и ЭУР, то это будет ваша победа на отечественном и международном рынке.
Вот это, имхо, вряд ли возможно . Здорово будет, если выполнят хотя бы то, что обещают...
ЗЫ: Насчет 2113 не передумал? Может "Калину" подождешь? vova2115 писал(а):Таких в этом разделе, как ни странно, мало. Большая часть обсуждающих относится предвзято-негативно, многие ездят на иномарках.
Ну я тоже пока на иномарке езжу. =) Правда старенькая стала, кузов подгнивать начал... =(
vova2115 писал(а):
ЗЫ: Насчет 2113 не передумал? Может "Калину" подождешь?
Нет, не передумал, первые образцы обычно с ещё не вылеченными "детскими болезнями" бывают, да и разница в цене заметная. А Самарка всё-таки временем проверена.utabelk писал(а):А кондей в калине есть? при цене 8,5тыс. долл?
В базе кондиционера нет.
Пока в салонах нет товарных машин то и цена на них неизвестна...PIROTE)(NI]( писал(а):Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали
Чего нервный, как канарейка?
Поведай лучше миру про суперавтомобиль - он лучше каких моделей корейцев и бу иномарок и чем именно...
Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?PIROTE)(NI]( писал(а):Слушайте вы задолбали со своими приколами калина суперавтомобиль сам его купил 1 июня! что-что а уж получше корейцев и бу иномарок чё вы из себя строите знатоков если его даже не трогали!"
Я трогал. Не возбуждает Суперавтомобиль - это Скай, Супра или Эво. Хотя после 2104... наверно действительно гуд. (Я вот скопейки на девятку пересел - тоже понравилось)
А если серьезно, чем лучше корейцев? оснащением, динамикой, дизайном, комфортом - поведайте, мож я не понял чего.
А чем лучше б/у Сивика? Отсутствием кондея, подушки или подогрева сидений?
Про эксплуатационные расходы и надежность пока говорить рано - так на чем основываетесь?
Видел вчера клину со стороны, стояла на светофоре, дак кроме как разочерования она у меня ни чего не произвела, зализанный запарожец ни харизмы, ни призентабельности, так самокат на калесах, у десятки хоть внешний вид лучше, вот ей бы начинку калины, взял бы без раздумья, а калина для пионеров побаловатся, вообщем хотели как лучше, получилось как всегда, куда только конструктора смотрят.ОбидноAlekca писал(а):PIROTE)(NIк писал(а):....
Видел вчера клину со стороны, стояла на светофоре, дак кроме как разочерования она у меня ни чего не произвела
ребят вы че? первый день в форуме? пришел некто и зарегился чтобы обматерить присутствующих... пусть хотя бы десяток сообщений оставит прежде чем с ним реально беседовать можно будет...
тем более что нехамливых владельцев калин здесь встретят "на урра!" - инфы из 1-х рук-то хоццаСкандер писал(а):Ну сделали бы хоть что-нибудь типа Фиат Брава или Пежо 306.
Ну не надо передергивать.
Все-же C-класс это 10-е семейство и будущая Priora.
Калина позиционируется как B-класс. До сих пор из нашемарок ничего даже маломальски современного классов A или B на рынке не было. Зарубежные аналоги этого B-класса - Peugeot 206, Getz, Aveo, Micra, Citroen C3...
Скандер писал(а):Вместо этого нам предлагают какую-то азиатскую городскую малолитражку отечественной сборки.
Дизайн - дело спорное (почему-то кивают обычно на него). Лично меня вполне устраивает по дизайну хэчбэк Калины (которого еще нет). Но вот текущая голая комплектация, нарекания уже пользовавших и задранная цена не устроили явно - потому ушел в сторону ино.
Еще один клон , лол , 1 сообщение и то обсирает , сколько их будет клонов , АДМИНЫ ПРОСЕКИТИ ИХ АЙПИ И СРАВНИВАЙТЕ С ОСТАЛЬНЫМИ.Скандер писал(а):Может это ошибочное впечатление, так как вживую я машину не видел, только по фоткам в интернете.
Проверял на разных машинах много раз они по разному выглядят на фото и в живую , с "копейкой" БМВ тоже так было фото все в инете увидели никому не понравилось , а в живую на ура пошла Серго К. писал(а):
Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?
а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.илюхин писал(а):Серго К. писал(а):
Пиротехник.... Забавный ник...
А ты трогал руками ино? Попробовал на них ездить? У меня есть возможность сравнить Опель 1997 г.в. и Ниву 2001 г.в.
Как думаешь в чью пользу сравнение?
а ты трактор Беларусь и 2101 сравнивал?
НИВА внедорожник единственный в мире сочетающий комфорт и проходимость, в отличие от их (зарубежных) которые ездят только по асфальту, ну а если они делали его для грязи то комфорта там ноль.
ненадо сравнивать не сравниваемое. без обид.
и на чем из ино вседорожников ездил "уважаемый эксперт"? хотя бы пассажиром?
рекомендую сравнить ниву с мицу паджеро предыдущего поколения (за новый ничего не скажу ездил на нем только по асфальту) проходимость одинаковая примерно... комфорт? комфорт скажем так другого уровня... один вой коробки/раздатки в Ниве чего стоит...